Шпаргалка по "Психологии и педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика".

Работа состоит из  48 файлов

01 (Предмет и задачи современной педагогики).doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

05.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)

08.Стандартизация образования.doc

— 32.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

09.Проблемное обучение.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11. Теория поэтапного формирования умственных действий.doc

— 26.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12. Аксеологический метопринцип.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13.базисный учебный план средней обр. школы.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

17. Методы обучения.doc

— 43.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

26 (Целеполагание образования...).doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

33. Принципы, закономерности, этапы моделирования восп. с-ы.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

36. Классификация педагогических воспитательных технологий.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

37. Авторская в.с. школы.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

45.doc

— 57.50 Кб (Скачать документ)

Коэффициент осознанности К γ определяется как отношение степени осознанности деятельности учащимся (γ уч.) к степени осознанности, заданной как цель усвоения (γ ц.):

          γ уч.

К γ = --------

           γ ц.

Степень осознанности, заданная как цель усвоения (γ ц), определяется на основании экспертной оценки для каждого учебного элемента предмета. Коэффициент осознанности К γ определяется в аналитических целях для оценки использования межпредметных связей в преподавании данного предмета.

11. Перечисленные параметры целеполагания и контроля качества образования представляют собой открытую систему и могут быть дополнены другими.

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии и педагогике"