Шпаргалка по "Психологии и педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика".

Работа состоит из  48 файлов

01 (Предмет и задачи современной педагогики).doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

03.doc

— 24.50 Кб (Скачать документ)

         3. Закон РФ “О  внесении изменений  и дополнений в  закон  РФ об  образовании”.

      Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс  обучения и воспитания в интересах  личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определённых государством образовательных уровней (образовательных цензов).

      Под получением гражданином (обучающимся)  образования понимается достижение и подтверждение  им определённого  образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

      Право на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

      Образование в РФ осуществляется в соответствии с международным правом и законодательством  РФ.

      Основные положения Закона РФ обращены к обществу, самой системы образования, к личности  и  обеспечивает как внешние социально-педагогические условия развития системы образования, так и внутренние собственно педагогические условия её полноценной жизнедеятельности. К ним относятся: гуманистический характер образования, приобретение общечеловеческих ценностей, свободное развитие личности, общедоступность образования, бесплатность общего образования, всесторонняя защита потребления образования, особое значение в управлении функционированием и развитие школы имеет сохраненные единства федерального, культурного и образовательного пространства, свобода и плюрализм в образовании, открытость образования, демократический государственный характер управления образованием, светский характер образования государственных, муниципальных образовательных учреждениях, получение образования на родном языке, связь образования с национальными и региональными культурными традициями, преемственность образовательных программ, вариативность образования, разграничение компетенции субъектов системы.

      Центральным звеном системы образования РФ является общее среднее образование (школы, гимназии …). Главными задачами общеобразовательных  учреждений является: создание благоприятных  условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; выработка научного мировоззрения; освоения учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке, его труде и приёмов самостоятельной деятельности.

      В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.21-23) новой является трактовка традиционно существующих профессионально-технического  и среднего специального образования, которые рассматриваются теперь как начальное и среднее профессиональное образование. Начальное профессиональное образование имеет цель подготовку квалифицированных работников по всем основным направлениям общественно полезной деятельности. Оно может быть получено в профессионально технических училищах и иных типах учебных заведений данного уровня. Среднее профессиональное образование ориентировано на подготовку специалистов среднего звена для всех отраслей народного хозяйства на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального  образования. Предполагается, что среднее профессиональное образование может быть получено в средних специальных учебных заведениях или на первых ступенях высшего профессионального образования.    

05.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)

08.Стандартизация образования.doc

— 32.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

09.Проблемное обучение.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11. Теория поэтапного формирования умственных действий.doc

— 26.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12. Аксеологический метопринцип.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13.базисный учебный план средней обр. школы.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

17. Методы обучения.doc

— 43.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

26 (Целеполагание образования...).doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

33. Принципы, закономерности, этапы моделирования восп. с-ы.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

36. Классификация педагогических воспитательных технологий.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

37. Авторская в.с. школы.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии и педагогике"