Шпаргалка по "Психологии и педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика".

Работа состоит из  48 файлов

01 (Предмет и задачи современной педагогики).doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

05.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)

08.Стандартизация образования.doc

— 32.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

09.Проблемное обучение.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11. Теория поэтапного формирования умственных действий.doc

— 26.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12. Аксеологический метопринцип.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13.базисный учебный план средней обр. школы.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

17. Методы обучения.doc

— 43.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

26 (Целеполагание образования...).doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

33. Принципы, закономерности, этапы моделирования восп. с-ы.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

36. Классификация педагогических воспитательных технологий.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

37. Авторская в.с. школы.doc

— 25.50 Кб (Скачать документ)

   37. Авторская восп. система  московской гимназии  на Юго-Западе

   Московская  гимназия на Юго-Западе – это многопрофильное  учебно-воспитательное учреждение, включающее три отделения: гуманитарное – с  углубленным изучением истории  и литературы; физико-математическое – с углубленным изучением математики и физики; естественнонаучное – на основе углубленного изучения биологии.

   Гимназия  производит набор в основном в 1-е  и 8-е классы, на конкурсной основе. Поэтому  здесь могут учиться дети, живущие  в самых разных районах столицы. Что касается социального состава семей учащихся, то среди родителей преобладают представители интеллигенции: профессора, преподаватели, научные сотрудники.

   Внешние связи гимназии достаточно широки и  разнообразны, но в первую очередь  школа тесно сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть ей полезны в повышении уровня образовательной подготовки учащихся. (МГУ, МПГУ, Институт молекулярной биологии) В гимназии работает 68 педагогов и обучается 700 школьников. Директор – Юрий Владимирович Завельский. Воспитательный процесс – Лариса Давидовна Гуткина.

   Гимназия  по-своему решает проблему формирования воспитательной системы, исходя из сложившейся  за многие годы собственной практики и практики других пед. коллективов. В целом вся работа строится на воспитании учащихся знаниями и культурой.

   Педагогическая  аксиома этой гимназии:

   «знания сами по себе очень важны, но, если знания не оплодотворены чистотой помыслов, благородством замыслов, любовью  и добротой к людям, а самое  главное – поиском смысла жизни, то в конечном итоге эти знания приводят к саморазрушению». 

   Обучающие цели: 

  • Расширение и углубление знаний об отечественной и мировой культуре;
  • Формирование исследовательских умений, навыков и приёмов сценической игры;
  • Стимулирование интереса к литературе, истории, искусству в целом.

   Развивающие цели:

  • Развитие эмоциональной сфе6ры ребёнка как основы формирования подлинной культуры чувств.

   Воспитывающие цели:

  • Совершенствование навыков общения в разнообразных ситуациях;
  • Формирование художественного вкуса:
  • Воспитание культуры поведения.
 

   Основой формирования воспитательной системы  стало «погружение в искусство», приобщение и включение детей, прежде всего приобщение к театральной  деятельности.

   Дух гимназии – «интеллигентный».

   В театральных  спектаклях, которые готовятся к каждому празднику, участвуют и взрослые, и дети. Вообще в совместной игре взрослых и детей раскрываются новые, подчас неожиданные грани ума, души, характера, растут взаимный интерес и симпатия, порождает доброе отношение к своей гимназии педагогов, учащихся и родителей, которые с воодушевлением воспринимают всё происходящее в стенах гимназии.

   Главная проблема – материальное обеспечение  своего образование. Большое кол-во денег уходит на костюмы, декорации  и фотографии.

   Перспективы развития воспитательной системы лежат в усилении её интеграции с дидактической системой за счёт взаимообогащения и взаимодополнения. Средством саморазвития системы является театрализованная игра, которая всегда нова и потому всегда интересна всем её участникам.

   Девиз – «красота спасёт мир».     

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии и педагогике"