Рефераты по управлению качеством продукции

Класифікація промислової продукції і показників якості. Рівні якості продукції та методи їх визначення

19 Февраля 2012, курсовая работа

Метою цієї роботи є вивчення класифікація промислової продукції і показників якості. У процесі роботи виявляються рівні якості продукції та методи їх визначення.
Робота складається з вступу, чотирьох розділів, висновків та списку літератури. У процесі написання роботи використовувались матеріали 6 джерел.

Классификация затрат на качество

23 Января 2012, контрольная работа

Качество - это категория философская. Однако, наряду с философскими определениями понятия "качество", существует множество определений, появившихся в процессе человеческой практики, вызванных разнообразными явлениями и объектами окружающей действительности. Так, например, согласно китайской версии, качество тождественно понятию "высококлассный", "дорогой".

Классификация источников света

04 Апреля 2012, доклад

Источники света могут быть как естественными (светящие небесные тела, молния и др.), так и искусственными (свеча, электрическая лампа и др.). В современных искусственных источниках света для преобразования в свет используется преимущественно электрическая энергия. Такие источники света называются электрическими.

Классификация связей и соединений в производственных структурах

25 Марта 2012, реферат

Кадры, которыми располагает организация, представляют собой важную часть её реального капитала. Профессионально подготовленный, обученный на конкретном рабочем месте, слаженно работающий персонал даже при неблагоприятных внешних условиях способен минимизировать действие отрицательных факторов и добиваться успешных результатов в работе, а неподготовленный, «слабый» персонал даже при благоприятных условиях может разладить производственные и бизнес-процессы и разрушить организацию.

Клининговые услуги

28 Января 2013, контрольная работа

). В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в $200-220 млн., на долю Москвы приходится $100-150 млн. Ежегодные темпы роста ~ 30%.
Основные клиенты клининговых компаний - это супермаркеты и торговые центры, производственные предприятия, транспортные и складские компании, офисные
Преимущество специализированных клининговых компаний определяется следующими факторами:
* высокое качество услуг;
* при этом стоимость услуг не выше расходов на содержание собственной службы уборки;
* расходы на услуги клининговых компаний вычитаются из налогооблагаемой прибыли;
Критериями выбора клининговой фирмы являются: авторитет на рынке, стоимость и ассортимент предоставляемых услуг, уровень используемых в работе оборудования, технологий и химикатов, квалификация персонала, система контроля выполнения уборки.

Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы

15 Марта 2012, контрольная работа

Цели программ комплексной стандартизации, состав входящих в нее элементов и значений стандартизуемых показателей определяется с учетом результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В свою очередь в планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ должны включатся мероприятия, предусмотренные программами комплексной стандартизации

Комплексные показатели качества

23 Апреля 2012, реферат

Товары разных градаций качества, за исключением опасных, могут обеспечивать удовлетворенность потребителей разных сегментов. Согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2001, «удовлетворенность потребителей — восприятие потребителями степени выполнения их требований». При принятии решения о покупке потребители предъявляют определенные требования ко всем характеристикам товара, в том числе и цене. Поскольку товары разных градаций качества отличаются и по цене, это дает возможность удовлетворить запросы потребителей двух категорий: чувствительных к качеству и чувствительных к цене.

Конкурентноспособность продукции

10 Марта 2013, контрольная работа

В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов.
Эффективное управление проектами – это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой. При этом покупка удачного программного обеспечения не равносильна успешной постановке управления проектами в организации. Именно качество внедрения системы определяет различие между «хорошим» и «плохим» пакетом.

Консервирование

03 Марта 2013, контрольная работа

Бланширование — обработка сырья острым паром под давлением или горячей водой для инактивации ферментов. Так, в растительном сырье при нагревании коагулируют белки протоплазмы, что облегчает извлечение клеточного сока. Происходит частичный гидролиз протопектина и переход его в растворимый пектин. В результате ткани плодов размягчаются, процесс протирания плодов облегчается, что сопровождается изменением объема и массы сырья в результате удаления воздуха и воды или влагопоглощения. При этом наблюдаются потери летучих веществ, а также частичные потери красящих веществ.

Контроль в управлении качеством

25 Апреля 2012, курсовая работа

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество.

Контроль за качеством продукции

30 Октября 2011, курсовая работа

Испытания - комплекс сложных мероприятий, проводимых с целью подтверждения заявленных характеристик, свойств, качеств.
Испытаниям подвергают образцы из установочной серии (первой промышленной партии), а также первые образцы продукции, выпускаемой по лицензиям и освоенной на другом предприятии.

Контроль качества

27 Ноября 2011, реферат

Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.

Контроль качества

18 Декабря 2011, доклад

Для того чтобы установить соответствует ли продукция тем требованиям, которые для нее установлены, проводят проверку полученных характеристик продукции или контроль ее качества. Словарь ISO 9000 дает такое определение контроля:
Контроль – это процедура оценивания соответствия путем наблюдения и суждений, сопровождаемых соответствующими измерениями, испытаниями или калибровкой.

Контроль качества

07 Декабря 2012, контрольная работа

Контроль качества - комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества продукции на заданном уровне. Основная цель контроля качества – гарантировать, что продукция (услуга, процесс) соответствуют конкретным требованиям и являются надежными, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении. По сути, контроль качества предполагает проверку продукта, услуги или процесса для определения соответствия определенному минимальному уровню качества.

Контроль качества в материально-техническом обеспечении технической эксплуатации автомобилей

12 Марта 2012, лекция

Большинство задач, решаемых технической эксплуатацией ав­томобилей, в большей или меньшей степени связано с качеством запасных частей и эксплуатационных материалов, используемых при ремонтах и обслуживании автомобилей. На транспорте обще­го пользования прямые затраты на ТО и ТР составляют 12... 15 % себестоимости перевозок, из них, примерно, одна третья часть приходится на запасные части

Контроль качества на стадиях процесса производства в первой половине XX века

24 Февраля 2013, контрольная работа

Конечно, и до этого в отдельных отраслях промышленности (например, при изготовлении оружия) в процессе производства были задействованы элементы массового производства, но не было разделения операций процесса изготовления продукции между разными работниками. Во времена цехового производства ремесленник сам контролировал процесс производства от начала до конца, и именно этот ремесленник являлся одновременно и управляющим, и контролером качества работы.

Контроль качества продукции

02 Апреля 2012, доклад

Качество продукции относится к числу важнейших показателей производственной деятельности. Под качеством продукции понимается совокупность свойств продукции, составляющих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением.

Контроль качества работ и услуг

12 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть качество продукции, работ, услуг со стороны контроля. Основными задачами являются:
1. рассмотреть сущность контроля качества
2. выявить основные черты
3. рассмотреть методы контроля качества.

Контроль, как функция управления

22 Декабря 2011, курсовая работа

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться
поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других
людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по
руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это
также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.
Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная
категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по
управлению.

Контрольная работа по «Налогам и Управлению качеством»

27 Апреля 2011, контрольная работа

1.Методы и порядок оценки уровня качества продукции.
2.Отечественный опыт управления качеством.

Контрольная работа по дисциплине: "Управление персоналом"

10 Декабря 2011, контрольная работа

Прежде чем приступить к рассматриванию отдельных вопросов управления персоналом как специфической деятельности, на мой взгляд, следует отметить основные противоречия, характерезующие современное понимания сущности специфики управления персоналом и лежащие в основе развития, представляющие своего рода стержень самой этой деятельности, так и ее изучения,

Контрольная работа по «Управление качеством»

24 Февраля 2012, контрольная работа

1. Сущность системы управления качеством.
Сущность понятия «качество»

Контрольная работа по «Управление качеством»

07 Июня 2012, контрольная работа

Традиционные представления о затратах, связанных с качеством, обычно учитывают только издержки компании, возникающие из-за несоответствия произведенной продукции требованиям, не определяя ущерба от недостаточной эффективности производственных процессов. Проблема управления затратами заключается в том, что зачастую можно выявить и оценить лишь малую часть издержек, ошибочно полагая, что определили все возможные их составляющие.

Контрольная работа по дисциплине «Управленческий учет на предприятии строительства»

17 Апреля 2012, контрольная работа

Управленческий учет представляет собой систему учета, планирования, анализа, контроля данных о затратах и результатах деятельности в разрезе необходимых для управления объектов, оперативного принятия на этой основе разных управленческих решений в целях оптимизации финансовых результатов деятельности предприятия. Международный институт дипломированных бухгалтеров управления (CIMA) определяет управленческий учет как предоставление информации, необходимой руководству для таких целей, как:

Контрольная работа по "Управлению качеством"

26 Августа 2011, контрольная работа

Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества. Мировой опыт показывает, что научно-технический прогресс в таких странах, как Япония, Южная Корея и Китай, был определен прорывом именно в качестве, позволившим им резко увеличить свой экспорт. Без расширения экспорта товаров и услуг не может быть решена и такая важная проблема, как конвертируемость рубля, что является препятствием для широкого участия России в международной торговле.

Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством

18 Февраля 2013, контрольная работа

Обеспечение качества (англ. Quality Assurance, QA) — это процесс или результат формирования требуемых свойств и характеристик продукции по мере её создания, а также — поддержание этих характеристик при хранении, транспортировании и эксплуатации продукции.
Обеспечение качества определено в стандарте ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» как «часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены».

Контрольная работа по "Основам обеспечения качества"

06 Сентября 2011, контрольная работа

Задание 1. Современная практика взаимоотношений предприятий в области качества. Единый европейский рынок и стандартизация управления качеством. Проблема доверия к качеству продукции. Глобальный подход к испытаниям и сертификации.

Контрольная работа по "Управление качеством "

12 Января 2012, контрольная работа

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.

Контрольная работа по "Управление качеством продукции"

28 Января 2013, контрольная работа

Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира. Возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта.

Контрольная работа по "Управление качеством"

29 Марта 2012, контрольная работа

Задание. Оценить степень риска при производстве и реализации хлебобулочных изделий экспертным методом.