Рефераты по управлению качеством продукции

Организация горячего цеха

26 Мая 2011, курсовая работа

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность, в этом отношении не отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.

Организация инвестиционного проекта (на примере кондитерского цеха ОАО «Самарский хлебозавод №9»)

08 Декабря 2011, курсовая работа

Одним из важнейших двигателей экономики является инвестиции, они могут быть вдвойне сильнее, если их правильно выбирать. Целью этой работы является понять, как правильно рассчитывать экономическую эффективность, выбирать подходящий инвестиционный проект и каким образом привлечь новые инвестиции. На рассмотрении будут 2 инвестиционных проекта, которые отвечают конъюнктуре рынка и производственным возможностям предприятия. С помощью различных методов оценки эффективности ИП попробуем выбрать наиболее эффективный.

Организация контроля качества продукции

26 Декабря 2011, курсовая работа

Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц:
потребители,
сотрудники,
владельцы,
субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих),
общество.
Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
Единственный способ получения прибыли, даже более того, просто существования на рынке для организации – производство качественной продукции, внедрение системы управления качеством.

Организация контроля качества продукции и профилактики брака

10 Ноября 2011, контрольная работа

Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).

Организация обслуживания в кофейне

25 Марта 2012, курсовая работа

Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
Класс предприятия общественного питания – совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Организация процесса адаптации

11 Марта 2012, реферат

Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового
Менеджмента.
2. Понятие адаптации
Цели адаптации и обоснование ее необходимости

Организация процесса разработки управленческого решения на основе системного анализа

17 Марта 2012, доклад

Организация процесса разработки управленческого решения — это сложный комплекс работ.
Первый этап — это получение информации о ситуации.
Второй этап — определение целей..
Третий этап — разработка оценочной системы.
Четвертый этап — это анализ ситуации.

Организация работы горячего цеха при приготовлении блюд

18 Февраля 2013, курсовая работа

Если говорить о массовом питании, то за последние годы в таких предприятиях многое поменялось. В последнее время в сети общественного питания произошли крупные изменения. Система производства все больше переходит на механизированную и автоматизированную основу. Все чаще предприятия общественного питания используют готовые полуфабрикаты или готовую продукцию, и функция повара сводится к подогреву или доведению до готовности блюд.

Организация работы специализированной закусочной шашлычной на 25 мест

24 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависит здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни. В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая – на производстве и потребление пищи на специальных предприятиях общественного питания. Ввиду различных факторов приготовления пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2 – 4 часа в сутки.

Организация системы профориентации кадров (на примере Отдела культуры исполнительного комитета Лениногорского муниципального района Ре

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы изучить систему профориентации кадров. Объектом исследования данной работы является «Дворец Культуры» города Лениногорск. Предметом исследования является задачи и воздействия систем профориентации кадров во « Дворце Культуры» города Лениногорска. Задачами исследования являются теоретические основы профориентации кадров.

Организация транспортно складского хозяйства

29 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсового исследования состоит в комплексном изучении теоретических основ и практических проблем организации транспортно–складского хозяйства.
Задачи курсового исследования:
охарактеризовать сущность транспортно–складского хозяйства;
дать характеристику организационной структуры транспортно–складского хозяйства;
определить технико–экономические показатели функционирования транспортно–складского хозяйства;
охарактеризовать организационную структуру транспортно – складского хозяйства на предприятии;
провести анализ показателей деятельности транспортного хозяйства;
осуществить оценку результативности функционирования складского хозяйства предприятия;
на основе проведенного анализа предложить направления совершенствования организации транспортно – складского хозяйства в ОАО «Ламзурь С».

Организация управления персоналом на предприятии и пути совершенствования

30 Января 2013, реферат

Повседневная работа менеджера состоит из выполнения управленческих функций – конкретных видов деятельности по управлению предприятием. Даже относительно простую работу необходимо спланировать (прогнозировать), организовать, мотивировать и проконтролировать.

Органолептические показатели конфет

27 Января 2011, курсовая работа

Цель работы – изучение и оценка отечественного производителя на примере выпускаемой продукции – карамели в шоколаде абрикосовой. Для реализации поставленной цели были выбраны два производителя г. Ульяновск ОАО кондитерская фабрика «Волжанка», цена 82р.40к и г. Екатеринбург ОАО кондитерская фабрика «Сладко», цена 84р.60к.

Основные категории экономики управления качеством

30 Января 2013, контрольная работа

Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.
Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».

Основные общероссийские классификаторы ТЭСИ

18 Февраля 2013, контрольная работа

Проблема создания единого информационного пространства приобрела особое значение в нашей стране уже в начале 70-х годов в связи с разработкой Общегосударственной автоматизированной системы сбора и обработки информации для целей планирования и управления народным хозяйством (ОГАС). Создание этой системы потребовало решения целого ряда важных вопросов. Среди них не последнее значение имел вопрос о разработке единых методических принципов построения информационного обеспечения ОГАС. Необходимо было установить единые требования к носителям информации, разработать единый язык формализованного описания данных, закрепить общие методические принципы организации технологического процесса обработки данны

Основные параметры сетевого планирования

01 Декабря 2010, реферат

Чем сложнее и больше планируемая работа или проект, тем сложнее задачи оперативного планирования, контроля и управления. В этих условиях применение календарного графика не всегда может быть достаточно удовлетворительным, особенно для крупного и сложного объекта, поскольку не позволяет обоснованно и оперативно планировать, выбирать оптимальный вариант продолжительности выполнения работ, использовать резервы и корректировать график в ходе деятельности.

Основные понятия категории управления качеством

14 Декабря 2011, реферат

Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Основные понятия профессионального обучения персонала

10 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении исследований и изучении методов профессионального обучения персонала.
Традиционно различают два основных метода обучения персонала:
-Обучение без отрыва от производства (обучение с использованием внутренних ресурсов);
-Обучение с отрывом от работы в специализированных учебных заведениях, центрах подготовки кадров (с использованием внешних ресурсов).

Основные системы управления продажами

27 Марта 2012, реферат

В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерческая деятельность может быть определена как совокупность экономических отношений по поводу купли – продажи с целью получения прибыли и удовлетворение потребностей населения на взаимовыгодной основе.
На сегодня торговля одна из актуальных и самых мощных бюджетообразующих сфер украинской экономики. По последним данным, она составляет более двадцати процентов внутреннего валового продукта.

Основные этапы сертификации

27 Января 2013, контрольная работа

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность, направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта требованиям. На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация. Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции. Поэтому испытания и принятие решения по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.

Основы нормирования параметров точности

14 Июня 2011, курсовая работа

Цель: изучить технологии обработки металла резанием.

Основы сертификации

05 Февраля 2011, реферат

Цели сертификации :
- содействие потребителям в компетентном выборе продукции (услуги);
- защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
- контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- подтверждение показателей качества продукции (услуги, работы), заявленных изготовителем (исполнителем);
- создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.
- подтверждение соответствия продукции.

Основы сертификации

17 Апреля 2012, доклад

Сертификация является формой подтверждения соответствия продукции, услуг, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ или иных объектов техническим регламентам, стандартам и условиям договора.
Проще говоря, сертификация – деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Особенности опыта США в области управления качеством

05 Апреля 2012, курсовая работа

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Особливості управління якістю послуг в сфері готельного господарства

04 Мая 2012, статья

Актуальність дослідження. Тенденції сучасного розвитку України характеризуються інтеграцією національної економіки до міжнародної та орієнтацією структурних зрушень на користь сфери послуг. Для готельного господарства як найбільш вагомого сегмента туристичної індустрії це питання є актуальним навіть в умовах економічної та фінансової кризи, оскільки туристичний сектор світової та національної економіки залишається динамічним та одним із високорентабельних. Також важливим етапом є визначення самого поняття якості послуг так, як його інтерпретація є важливою складовою менеджменту та ряду інших економічних дисциплін.

Отчет по практике в ОАО «Тяжпромарматура»

11 Ноября 2011, отчет по практике

Завод основан, тульским кузнецом - оружейником М.П.Мосоловым. 2 августа 1728 года по разрешению Берг коллегии был построен «Водяной железоделательный завод», на котором выплавляли металл на продажу и изготовляли простые изделия: посуду, ложки. В 1808 году владельцем становится А.А. Чисменский и завод начинает изготовлять художественное литьё. В 1824 году завод куплен Я.Д. Бибарсовым. К началу первой мировой войны он стал крупным технически оснащённым предприятием, а в годы войны выпускал снаряды, мины, гранаты.

Отчет по практике в ЗАО "Русская телефонная компания"

19 Декабря 2011, отчет по практике

Организация ЗАО «Русская Телефонная Компания» («РТК») является обособленной специализированной единицей, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, который с помощью его средств производства изготавливает нужную потребителем продукцию либо оказывает услуги. Согласно законодательству РФ организация – самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Целью практики является закрепление и углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.

Отчёт по практике на ОАО "Савушкин продукт"

14 Сентября 2013, отчет по практике

Численность населения города составляет 310,8 тыс. человек на 2010 год.
Город Брест является важнейшим транспортным узлом на юго-западе Белоруссии, а также значительным транзитным пунктом на государственной границе с Польшей. В городе функционируют три таможенных терминала. Брест — важный железнодорожный узел на магистрали Москва — Берлин, имеются также линии на Ковель, Высоколитовск, Влодаву. Действуют крупные грузовые терминалы.

Отчет по практике на предприятии ООО «СибЭкоПроект»

24 Января 2012, отчет по практике

Общеизвестно: в строительном бизнесе основными критериями эффективности являются качество работ, стоимость услуг и скорость выполнения работ. С точки зрения качества строительство традиционно относится к проблемным сферам деятельности человека. Причиной является многообразие сложных процессов, требующих профессиональной подготовки персонала и соответствующих материальных и технических ресурсов.

Отчет по практике ООО «Т.С.В.Транскомпани»

05 Марта 2013, отчет по практике

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.