Рефераты по управлению качеством продукции

Роль управленческого решения в управлении организацией

23 Февраля 2012, курсовая работа

Принятие управленческих решений является очень важным фактором в деятельности любой современной фирмы. Без правильного принятия управленческих решений, эффективного руководства вряд ли возможно экономическое процветание фирмы.
Принятие решений в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом.

Санитария и гигиена питания

16 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время одной из главных задач государственной политики России в области питания населения является производство и реализация продуктов питания не только высокой пищевой и биологической ценности, но и безопасных для жизни и здоровья человека.
В решении этих задач большая роль принадлежит вопросам гигиены и санитарии на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли продовольственными товарами.
Гигиена (от греч.hygienos - целебный, приносящий здоровье) - наука, которая изучает влияние различных факторов и условий окружающей среды на организм человека и общественное здоровье, разрабатывает и научно обосновывает нормы, правила и мероприятия по оздоровлению внешней среды, условий жизни и труда человека.

Сертификация

29 Января 2013, реферат

Сертификация в настоящее время является наиболее эффективной формой подтверждения произведенной продукции или услуги установленным на них требованиям и повышения их конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Сертификация

03 Февраля 2013, контрольная работа

Группа международных стандартов ИСО серии 9000 содержит требования к системам качества, которые могут использоваться в целях достижения общего понимания, разработки, внедрения и применения административного управления качеством и обеспечения качества.

Сертификация

07 Февраля 2013, реферат

Сертификация - это процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
Иногда сертификацию и лицензирование отождествляют. Лицензия - это право (разрешение) на осуществление какой-либо деятельности, сертификат на продукцию или сертификат на услуги - документ, подтверждающий, что качество продукции или услуг соответствует определённым требованиям.

Сертификация систем качества

30 Марта 2013, реферат

При сертификации системы качества учитывается только оценка системы качества организации; сертификация продукции не затрагивается. Доказательство соответствия определенному стандарту систем качества оформляется в виде документа, известного как сертификат системы качества.
Сертификация систем качества была введена в Великобритании с появлением стандарта BS 5750, и до сих пор эта страна насчитывает наибольшее число сертифицированных организаций. Сегодня сертификация систем качества нашла признание во всем мире - более 250 тысяч организаций имеют сертификат соответствия системы качества.

Сертификация в управлении качеством

28 Февраля 2012, контрольная работа

Законы РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства средств измерений» создали необходимую правовую базу для внесения существенных новшеств в организацию этих важнейших для экономики областей деятельности. По определению Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН и Международной организации по стандартизации (ИСО) сертификация – это действие, проводимое с целью подтверждения соответствия изделия или процесса определённым стандартам или техническим условиям.

Сертификация в Японии

20 Декабря 2010, реферат

Общие положения сертификации в Японии.
Сертификация импорта в Японии.

Сертификация гостиничных услуг на современном этапе

02 Мая 2012, реферат

Правовые основы сертификации туристских услуг и услуг гостиниц, права, обязанности и ответственность участников сертификации определяются Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» с последующими изменениями, а также рядом других нормативных документов, в том числе законодательством о защите прав потребителей.
Под сертификацией туристских услуг и услуг гостиниц понимается форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

Сертификация и стандартизация производств

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является изучение роли сертификации и конкурентоспособности в управлении качеством и рассмотрение внедрения сертификации продукции на предприятии «Воронежское акционерное самолётостроительное общество».
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
1. изучить теоретические основы сертификации продукции и ее конкурентоспособности;
2. дать общую характеристику предприятия «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»;
3. рассмотреть процесс внедрения сертификации на предприятии «Воронежское акционерное самолётостроительное общество».

Сертификация качества продукции

21 Января 2012, реферат

Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца и так далее) за ввод в обращение недоброкачественной продукции; с другой стороны – устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение.

Сертификация качества товара

09 Января 2012, контрольная работа

Цель данной работы доказать прогресс возможности освоения и выпуска в короткие сроки высококачественной продукции
В данной контрольной работе будет изучена сертификация товаров, работ и услуг, система управления качеством и методологические основы планирования.

Сертификация продукции

04 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта анализ системы сертификации РФ.
Задачи:
– рассмотреть систему сертификации ГОСТ РФ;
– виды систем сертификации.

Сертификация продукции

09 Марта 2012, курсовая работа

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.

Сертификация продукции

16 Мая 2012, реферат

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.
На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация.
Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции. Поэтому испытания и принятие решения по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.

Сертификация продукции

21 Ноября 2012, реферат

В феврале 1992 г. был принят Закон РФ «О защите прав потребителей», а в 1993 г. – Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», в силу которого реализация товаров, выполнение работ и оказание услуг без сертификата, подтверждающего их соответствие установленным требованиям, запрещаются».
Работа состоит из следующих разделов: содержание, введение, основная часть, заключение, литература.

Сертификация продукции и услуг в системе «РОСТЕСТ-Качество»

29 Февраля 2012, доклад

Гарантией качества продукции для потребителя в сложившейся рыночной ситуации может являться только добровольная сертификация продукции и услуг в рамках специально созданной системы, проводимая известной авторитетной организацией. Система сертификации ГОСТ Р в основном затрагивает требования безопасности продукции (как обязательная, так и добровольная форма). Оценить качество продукции и услуг, отражающее

Сертификация систем качества и производства

15 Декабря 2011, контрольная работа

Сертификация продукции — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

Сертификация системы качества включает:

1. подачу заявки на сертификацию;

Сертификация систем НАССР

09 Марта 2013, реферат

Особенностью этой системы является то, что при ее помощи изучается каждый шаг (этап) в пищевом производстве, выявляются специфические риски/опасности, внедряются эффективные методы контроля и мониторинга. При этом особое внимание обращено на критические точки контроля, в которых все виды рисков, связанных с употреблением пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены и снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля.
Система ХАССП является в настоящее время основной моделью управления качеством и безопасностью пищевых продуктов в промышленно развитых странах мира и защищает поставщиков от опасной пищевой продукции.

Система КАНБАН и перспективы её развития в России

27 Ноября 2011, контрольная работа

Система управления производством и снабжением, разработанная в Японии (фирмой "Тойота") с использованием методов логистики. Основными принципами функционирования системы являются своевременная поставка продукции заказчику, усиленный контроль за качеством продукции на всех этапах производства, тщательная наладка оборудования, исключающая выпуск брака, сокращение числа поставщиков комплектующих изделий, максимальное приближение предприятий смежников к месту расположения головного, как правило, сборочного завода.ссии

Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения

16 Декабря 2010, статья

В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью деятельности большинства передовых предприятий. Мировой опыт управления качеством показывает, что высокое, стабильно улучшающееся качество может быть результатом только квалифицированного целенаправленного воздействия на него - управления качеством.

Система контроля качества медицинской помощи в ЛПУ. КЭМ Детской городской больницы №1 (г. Томска)

31 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается: в рассмотрении и понимании системы контроля качества в ЛПУ (Детская городская больница №1 г. Томска), определении общего положения, элементов, функций КЭМ Детской городской больницы № 1 города Томска.

Система менеджмента качества

09 Ноября 2011, реферат

Менеджмент качества нацелен на то, чтобы снижать затратные работы, непрерывно улучшать производственные процессы, работы, услуги и, следовательно, продукцию, быстрее и лучше выполнять благодаря этому требования потребителей и улучшать производственные результаты.

Система менеджмента качества в Японии

25 Марта 2012, реферат

Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно - экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции.

Система менеджмента качества на предприятии

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: исследование системы управления качеством и ее оценку на ОАО «Оргсинтез».
Задачи:
- дать характеристику ОАО «Оргсинтез»
- исследовать систему менеджмента качества на предприятии

Система менеджмента качества ХАССП

04 Декабря 2011, доклад

ХАССП (англ. HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points, анализ рисков и критические точки контроля) – это система управления безопасностью пищевых продуктов, которая обеспечивает контроль на абсолютно всех этапах пищевой цепочки, в любой точке производственного процесса, а также хранения и реализации продукции, где существует вероятность возникновения опасной ситуации. Система ХАССП главным образом используются компаниями-производителями пищевой продукции. В развитых странах каждое предприятие-изготовитель разрабатывает собственную систему ХАССП, в которой учитываются все технологические особенности производства. Разработанная система может подвергаться изменениям, перерабатываться с целью соответствия каким-либо изменениям в процессах технологий производства.

Система управління якістю. Коло якості

09 Марта 2012, контрольная работа

Модель життєвого циклу продукції, або так звана петля якості, побудована на базі аналізу основних стадій формування і зміни показників якості. Основу моделі складає ланцюжок послідовних видів діяльності, якість яких відображається на показниках якості продукції. Якість продукції планується і формується у виробничій сфері і піддається змінам в споживчій сфері. Характеристики продукції можуть бути змінені за допомогою впливу на складові петлі якості.

Система управления качеством

14 Сентября 2013, контрольная работа

Постоянное усложнение выпускаемой продукции и производственных процессов в современных организациях обусловило необходимость построения специальной системы для управления качеством — системы качества, представляющей собой совокупность организационной структуры, распределения полномочий и ответственности, методов, процедур и ресурсов, необходимых для установления, поддержания и совершенствования качества продукции.

Система управления качеством на предприятии ОАО «ГАЗ»

04 Января 2012, курсовая работа

Цель работы. Совершенствование системы управления качеством на предприятии ОАО «ГАЗ».
Задачи:
1. Провести анализ теоретических основ системы управления качеством.
2. Дать описание предприятию.
3. Проанализировать систему управления качеством на предприятии.
4. Рассмотреть основные проблемы системы управления качеством на предприятии.
5. Предложить комплекс рекомендаций по усовершенствованию системы управления качеством на предприятии.

Система управления качеством продукции

05 Марта 2013, контрольная работа

В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции, и, следовательно, потребитель становится более привередливым и разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель остановит свой выбор на продукции конкурентной фирмы.
Целью контрольной работы является анализ понятия системы качества, ее элементов и методов их оценки качества продукции.