Рефераты по управлению качеством продукции

Управление качеством в Японии

15 Ноября 2011, контрольная работа

Если в довоенный период к числу наиболее знаменательных событий, произошедших в Японии и связанных с совершенствованием управления качеством, можно отнести лишь установление в 1921 г. технических стандартов, то в послевоенный период имело место их значительное разнообразие. По времени, при анализе процессов, связанных с управлением качеством в Японии, обычно выделяют три этапа.

Управление качеством на основании стандартов серии ISO 9000

13 Сентября 2013, реферат

Единственным бесспорным подтверждением качества продукции или услуг компании является независимая оценка на соответствие требованиям к качеству выполняемых процессов, регламентированных стандартами серии ISO 9000. Ведь это подтверждение носит не локальный сиюминутный характер, а поддерживается и подтверждается многолетним опытом работы компаний, сертифицированных по стандартам серии ISO 9000. Сертификат ISO 9000 остается во всем мире проверенным способом подтвердить высокий статус, серьезный имидж, надежность и респектабельность компании, заручившись поддержкой авторитетной международной организации ISO.
Стандарты серии ISO 9000, принятые более чем 90 странами мира в качестве национальных, применимы к любым предприятиям, независимо от их численности, объема выпуска и сферы деятельности.

Управление качеством на предприятии

16 Марта 2012, курсовая работа

Улучшение результативности и повышение эффективности организации, ее конкурентоспособности в современных условиях можно решить путем внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества. Система Менеджмента Качества ИСО 9001 затрагивает все сферы деятельности организации и касается каждого его работника.

Управление качеством на примере ОАО "ЛУкойл"

13 Февраля 2012, контрольная работа

Вопросы обеспечения надлежащего качества продукции и услуг были актуальны во все времена, но особую остроту они приобрели в период становления и активного развития рыночных отношений.
Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г.

Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН

21 Апреля 2012, контрольная работа

Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов.
Производство было запущено летом 2000 года. Проектная мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании.
За многие годы работы были отработаны десятки рецептур сырья отечественных и им

Управление качеством продукции

04 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на машиностроительном предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Управление качеством продукции на предприятии

06 Июня 2013, курсовая работа

Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.

Управление качеством продукции на предприятии на примере ОАО «Новгородхлеб»

25 Февраля 2012, контрольная работа

Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. Выбирая из новгородских производителей, я остановилась на одном из ведущих предприятий по производству хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий – ОАО «Новгородхлеб».

Управление качеством продукции на производстве ОАО "Cтроймаркет"

25 Февраля 2012, реферат

Основными направлениями на пути повышения качества продукции являются:
- персональная ответственность каждого сотрудника, и прежде всего руководства, за качество продукции;
- выполнение всех работ в соответствии с отработанными регламентами и технологическими процессами;
- обеспечение специальной подготовки персонала по программам, связанными с актуальными для фирмы задачами;
- проведение сертификации фирмы по основным направлениям деятельности;
- обеспечение всего спектра поставляемого оборудования соответствующим набором сервисного обслуживания, как в период гарантийной эксплуатации, так и пост гарантийный период;

Управление качеством продукции на ПРУП «БЭТЗ» Белорусской железной дороги

27 Сентября 2011, курсовая работа

Цель моей работы – проследить за экономическим механизмом повышения качества продукции на ПРУП «БЭТЗ» Белорусской железной дороги, то есть:

управление качеством продукции на ПРУП «БЭТЗ» Белорусской железной дороги;
стимулирование повышения качества продукции;
план мероприятий обеспечивающий повышение качества продукции на 2006-2001 гг.

Управление качеством продукции предприятия

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования: обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия.
Объект исследования: качество продукции предприятия.
Предмет исследования: развитие качества продукции предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические основы управления качеством продукции;
-провести анализ управления качеством продукции предприятия ТОО «SHOKEL»;
-рассмотреть пути повышения качества продукции ТОО «SHOKEL».

Управление качеством процесса изготовления сувениров из стеклянного дрота в условиях технологической мастерской колледжа

12 Февраля 2013, курсовая работа

Поскольку качество влияет на все стороны деятельности общества, то речь должна идти не просто об управлении качеством, а о всеобщем управление качеством. Познание теории и практики последнего полагаем целесообразным начать с познания основ менеджмента качества. Суть последнего, как известно, заключается в осуществлении скоординированной многоплановой деятельности по руководству и управлению организацией или предприятием применительно к качеству, что включает в себя разработку политики и целей в области качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества.

Управление качеством технологических процессов

15 Января 2012, курсовая работа

Цель работы: исследование системы управления качеством технологических процессов, применение основных стандартов системы качества и контроль качества продукции и технологических процессов.

Управление конфликтами , типы конфликтов

16 Марта 2012, курсовая работа

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Мы определяем КОНФЛИКТ как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Например, коша готовится смета компании «Си Би Эс» на следующий год, президенты «Си Би Эс Новости» и «Си Би Эс Спорт», возможно, оба стараются убедить Совет директоров «Си Би Эс», что именно он заслуживает большей доли ресурсов компании. Или представим себе двух инженеров на собрании, где каждый настойчиво предлагает принять его спецификацию продукта.

Управление маркетингом

13 Сентября 2013, доклад

Маркетинг - это деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающегося на экспертно-аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов. При этом рыночная ситуация развивается в условиях риска и неопределенности.
Управление маркетингом — это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Управление мотивацией персонала

15 Января 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в организации «Торговый Дом Библио-Глобус».
Задачи:
изучить теоретические основы управления мотивацией персонала;
рассмотреть общую характеристику деятельности «Торговый Дом Библио-Глобус»
рассмотреть систему мотивации персонала в «Торговый Дом Библио-Глобус»
разработать способы совершенствования системы мотивации в «Торговый Дом Библио-Глобус»

Управление ОАО филиал «ИркАЗ-СУАЛ»

21 Января 2012, дипломная работа

Дипломная работа посвящена изучению системы управления качеством на предприятии, а также разработке направлений повышения качества про-мышленной продукции. Объектом исследования является одно из крупнейших предприятий алюминиевой промышленности ОАО филиал «ИркАЗ-СУАЛ», входящее в состав группы СУАЛ.

Управление персоналом

09 Ноября 2010, реферат

Основные понятие управление персоналом. Теории руководства.

Управление персоналом

13 Декабря 2012, контрольная работа

Основными задачами, которые решают структуры по управлению персоналом, являются: планирование потребности предприятия в трудовых ресурсах, поиск и отбор нужных работников, обучение и повышение их квалификации, управление трудовой мотивацией, создание условий для повышения производительности труда, контроль за изменением статуса работников, правовые вопросы трудовых отношений.

Управление персоналом

15 Января 2013, курсовая работа

Цель моей работы - рассмотреть особенности управления персоналом в органах государственного управления.
Задачи - охарактеризовать содержание управления персоналом в органах государственного управления, определить функции управления персоналом государственной службы, изучить кадровое планирование в органах государственной власти, систему подбора кадров, аттестацию государственных гражданских служащих и кадровую службу в системе управления персоналом.

Управление персоналом

13 Марта 2013, курсовая работа

Структура управления оказывает огромное влияние на все стороны управления, так как связана с ключевыми понятиями менеджмента - целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, полномочиями людей. Поэтому менеджеры всех уровней уделяют огромное внимание принципам и методам формирования структур, выбору типа или комбинаций типов структур, изучению тенденций их построения, оценке их соответствия решаемым целям и задачам, именно поэтому данная тема актуальна.
Целю данной работы является изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием в рыночной экономике.

Управление предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

02 Февраля 2013, курсовая работа

Производительность труда – ключевой фактор, определяющий эффективность производства и, прежде всего, его конкурентоспособность. Президент России Дмитрий Медведев назвал рост производительности труда первоочередной задачей современного развития страны, иначе отечественная экономика так и не сможет занять достойное место на международном рынке.

Управление проектами и программами, типы проектов

18 Ноября 2012, контрольная работа

В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина – управление проектами .
Можно выделить несколько основных направлений изучения данной дисциплины. Во-первых, это модели и методы сетевого планирования, позволяющие определить рациональную или оптимальную последовательность выполнения работ при заданных технологических, бюджетных и других ограничениях. Такого рода модели получили всеобщее признание, легли в основу многочисленных прикладных программ для ПК и широко используются для управления реальными проектами.
Во-вторых, это теория и практика менеджмента – систематизированный набор положений о наиболее эффективном управлении организацией, носящих обобщающий, эмпирический и интуитивный характер.

Управление трудовыми ресурсами труда

15 Февраля 2012, контрольная работа

Отношения занятости выражают те условия, при которых происходит создание рабочих мест и распределение работников по рабочим местам. Эти отношения включают в себя следующие основные элементы:
- поиск работы и рабочей силы;
- порядок найма и высвобождения работников;
- условия и содержание труда;
- установление уровня его оплаты и форм сопутствующих льгот;
- обучение и переподготовка кадров вне производства и на рабочих местах;

Управление человеческими ресурсами

26 Февраля 2013, лекция

Персонал - все работники организации (все люди, занятые на предприятии), исключая собственника, если он непосредственно не выполняет производственных функций.
Свойства персонала:
1. Персонал - это рабочая сила - производитель товаров и услуг, главный фактор производства.

Управлением качеством

12 Октября 2011, контрольная работа

Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики.
Повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.

Управленческие решения

16 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время в менеджменте принято выделять два уровня принимаемых решений: это индивидуальные и организационные1 решения. Индивидуальные решения носят порой неформальный характер, однако, не смотря на это, ответственность за последствия от их исполнения, в равной степени, лежит на плечах руководителя. Суть организационных решений заключается в выборе, который делает менеджер с целью выполнения своих обязанностей, закрепленных за его должностью. Цель данного решения – это обеспечение движения поставленной перед организацией целей. В свою очередь, организационные решения принято также подразделять на два основных блока.

Управленческие решения и полномочия руководителя

19 Декабря 2010, курсовая работа

Эта проблема очень актуальна для предприятий общественного питания, для стратегического принятия решения, для развития предприятия общественного питания. Руководитель любой ступени должен быть грамотным и должен уметь принимать решения.

Цель данной курсовой работы – изучить теоретические вопросы по данной проблеме и показать на практическом примере механизм принятия управленческих решений в организации предприятий общественного питания.

Управленческие решения, ответственность руководителя

02 Марта 2013, контрольная работа

Антиподом ответственности является безответственность, которая ярко проявляла себя в застойный период. Обюрократившаяся административно-командная система управления оказалась практически не подотчетной народу. Это послужило причиной широкого распространения негативных явлений, таких, как бесхозяйственность, некомпетентность, ведомственность, «телефонное право», безнравственность, аморальность, местничество, семейственность. Принимаемые соответствующими органами управленческие решения не подвергались общественной экспертизе, по существу имели волевой характер (практическую реализацию стиля «делай, как я сказал»). Подобная практика свидетельствовала о грубом нарушении принципа соответствия прав, обязанностей и ответственности в эшелонах власти.

Управленческий контроль

10 Декабря 2010, курсовая работа

Концепция контроллинга дает ориентацию на будущее, что находит отражение в выполнении контроллингом функций координации и интеграции в системе стратегического и оперативного планирования на предприятии.
Занимаясь стратегическим контроллингом, нужно научиться отвечать на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долговременное существование предприятия на рынке?». Оперативный контроллинг может дать на вопрос о том, насколько выгодны принятые стратегические решения и как обеспечить краткосрочный успех предприятия в виде получения прибыли.