Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 14:21, контрольная работа

Описание

Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов.
Производство было запущено летом 2000 года. Проектная мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании.
За многие годы работы были отработаны десятки рецептур сырья отечественных и им

Работа состоит из  1 файл

ООО ПЛАСТКОН.doc

— 98.50 Кб (Скачать документ)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

КИНЕМАТОГРАФИИ  им.С.А. ГЕРАСИМОВА 
 
 
 

Кафедра менеджмента 
 
 
 

Контрольная работа

по дисциплине “Управление качеством”

на тему: “Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН 
 
 
 

                                                            Выполнила: студентка 4 курса

                                                                       очной формы обучения

                                                            О.Н. Митько

                                                        Руководитель: проф.

                                            А.Н.Волчков 
 
 
 
 
 

                                    Москва  – 2011

  1. ООО завод «ПЛАСТКОН».

Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов. 

Производство  было запущено летом 2000 года. Проектная  мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании. 

За многие годы работы были отработаны десятки  рецептур сырья отечественных и  импортных производителей, опробованы различные добавки, улучшающие качество продукции и повышающие производительность процесса, разработана технологическая и конструкторская документация, произведены тысячи опытных образцов, учитывающих индивидуальные требования заказчиков, создана обширная клиентская база. 

На сегодняшний день ООО «ПЛАСТКОН» зарекомендовало себя на российском рынке, как надежный партнер и поставщик качественной продукции. 

Готовой продукцией настоящего производства являются:

  • мягкие контейнеры (биг-бэги) для транспортировки и промежуточного хранения сыпучих грузов –

    грузоподъемность - от 300 кг до 2 000 кг; запас прочности - от 4:1 до 6:1 (в соответствии с требованиями заказчика); количество строп (точек  захвата) – 1, 2, 4; конструкция верха  и днища – с или без загрузочного/разгрузочного  рукава;

    влагостойкость - наличие полиэтиленового вкладыша (обычного, термостойкого, с повышенными  прочностными характеристиками);

    устойчивость  к УФ-излучению;

  • полипропиленовая ткань (рукавная фальцованная и без фальцев; полотно) с поверхностной плотностью до 200 г/м2 и шириной рукава от 560 до 2100 мм;
  • ленточные материалы (стропа, тесьма) с линейной плотностью до 90 г/м, шириной от 1,5 до 9,5 см, разрывной нагрузкой до 2 500 кг (260 Н);
  • другие изделия (кроме мягких контейнеров) из полипропиленовой ткани и/или ленточных материалов любых габаритов и сложности.
 

Компания  готова к рассмотрению альтернативных заказов, для удовлетворения потребностей своих клиентов. 

В компании трудится дружный творческий коллектив, многие ведущие специалисты работают со дня основания предприятия. 

  1. История ООО «ПЛАСТКОН».
 

Завод «ПЛАСТКОН» специализируется на выпуске  мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бэгов) грузоподъемностью до 2000 кг для транспортировки и временного хранения сыпучих грузов. 

Производство  было запущено летом 2000 года. Проектная мощность завода рассчитана на 1,4 млн. мягких контейнеров в год. Предприятие оснащено современным оборудованием известных производителей из Индии, Германии и Великобритании. 

За десятилетнюю историю работы предприятия было разработано огромное количество рецептур сырья отечественных и импортных производителей, опробованы различные добавки, улучшающие качество продукции и повышающие производительность процесса, разработана технологическая и конструкторская документация, произведены тысячи опытных образцов, учитывающих индивидуальные требования заказчиков, создана обширная клиентская база. 

На сегодняшний  день ООО «ПЛАСТКОН» зарекомендовало  себя на российском рынке, как надежный партнер и поставщик качественной продукции. 

  1. Миссия  ООО «ПЛАСТКОН»
 
  • Компания  разрабатывает  и производит мягкие контейнеры (биг-бэги), а также изделия любой сложности и габаритов из полипропиленовой ткани и ленточных материалов, обеспечивающие удовлетворение широкого спектра потребностей производителей сыпучих товаров, а также других потребителей, которым необходимы прочные и надежные тканые изделия, предназначенные для безопасной упаковки, хранения, перемещения или фиксации различных грузов.
 
  • ООО «ПЛАСТКОН» ориентировано   на содействие экономическому развитию и благосостоянию нашей компании и наших клиентов (а через них – и всей нашей страны) – от корпораций и крупных предприятий до представителей малого бизнеса – таким образом, чтобы обеспечить разумное сочетание требований потребителей по соответствию продукции заявленным стандартам (в том числе – высшим мировым стандартам качества), гарантиям поставок точно в срок и взаимовыгодной цене продукции.
 
  • ООО «ПЛАСТКОН» - созидающая компания, уважающая своих конкурентов, но не занимающаяся копированием и всегда готова вносить позитивные изменения в потребительские качества своей продукции на основе адресного удовлетворения выявленных и предполагаемых потребностей своих клиентов. База компании - высокопроизводительное оборудование, обеспечивающее полный технологический цикл производства полипропиленовой ткани, ленточных материалов и изделий из них. Кадры компании, укреплению и развитию которых уделяется особое внимание - высококвалифицированные специалисты, ориентированные на накопление и продуцирование позитивного промышленного опыта, постоянный поиск и готовность к инновациям, способствующим улучшению потребительских качеств продукции компании и повышению эффективности компании.
 
  • ООО «ПЛАСТКОН» - развивающаяся компания, активно создающая вокруг своей производственной базы функционально полную и профессионально организованную инфраструктуру бизнеса для решения задач продвижения, финансирования и постоянного развития, за счет образцового удовлетворения всем требованиям, предъявляемым к современному промышленному предприятию, в том числе – по системам менеджмента качества, управления, маркетинга, по финансовой и организационной дисциплине, по морально-психологическому климату в коллективе, культуре производства и безопасности.
 
 
 
 
  1. Цели  коллектива ООО «ПЛАСТКОН»
 

1) - систематическое  обучение руководящего персонала и работников структурных подразделений в области качества;

2) - подбор  компетентного персонала, выполняющего  работу, влияющую на качество  продукции;

3) - создание  благоприятного климата и условий,  стимулирующих повышение качества деятельности руководства, подразделений и всех сотрудников предприятия;

4) - регламентация  ответственности каждого сотрудника  предприятия от генерального  директора до рабочего за исполнение  требований к качеству продукции;

5) - повышение  рентабельности предприятия за счет увеличения физического объема выполненных работ и  применение новых технологий;

6) - обеспечение  результативного и эффективного  функционирования процессов жизненного  цикла продукции, управляющих  и вспомогательных процессов;

7) -  повышение результативности и эффективности системы менеджмента качества и ее процессов, улучшение продукции согласно требованиям потребителей, удовлетворение потребности в ресурсах;

8) - обеспечение  ресурсами для внедрения и  поддержания в рабочем состоянии  системы менеджмента качества, а также постоянного улучшения и повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;

9) -  обеспечение и контроль качества  на всех этапах производства  продукции от заключения контракта  до поставки потребителю;

10) -    совершенствование технологических  процессов,  оборудования;

11) - применение  технологий, не носящих вреда  здоровью людей и окружающей  среде;

12) -  определение и осуществление  эффективных мер по поддержанию  связи с потребителем;

13) - освоение выпуска новых видов продукции в соответствии с требованиями и ожиданиями потребителей, национальных стандартов, законодательных и регламентирующих актов, повышение конкурентоспособности производимой продукции. 
 

  1. Управление  качеством.
 

Качество  (по ISO) – степень соответствия присущих объекту характеристик установленным требованиям (требования устанавливаются заказчиком).

                                – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителей.

Менеджмент  качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству.

Принципы  менеджмента качества :

1) ориентация на потребителя

Организации зависят  от своих потребителей и поэтому должны:

  • Понимать их текущие и будущие потребности,
  • Выполнять их требования
  • Стремиться превзойти их ожидания.
 

2) лидерство руководства

  • Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности фирмы.
  • Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач фирмы.
 

3) вовлечение работников

  • Работники всех уровней составляют основу фирмы, поэтому их полное вовлечение в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
 

4) процессный подход

  • Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
 

5) системный подход к менеджменту

  • Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют повышению результативности и эффективности фирмы при достижении ее целей.
 

6) постоянное улучшение

  • Постоянное улучшение деятельности фирмы в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
 

7) принятие решений, основанное на фактах

  • Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации.
 

8) взаимовыгодные отношения с поставщиками

  • Фирма и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Система менеджмента качества – совокупность организационной структуры, документации, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством.

Управление  качеством является одной из функций  предприятия по его управлению, которая  фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления производством и его обслуживанием. Именно стандарты серии ISO 9000 предлагают методику разработки и построения системы управления качеством, которая, соответственно, может быть официально сертифицирована, т.е. проверена и признана независимым аккредитованным Органом по сертификации.

Сертификация  Системы менеджмента качества показывает другим участникам рынка, что СМК  данного предприятия разработана  и организована с учетом определенных требований и эффективно функционирует, что обеспечивает высокое и стабильное качество услуг и продукции данного предприятия.

Информация о работе Управление качеством ООО “ ПЛАСТКОН