Рефераты по управлению качеством продукции

Эволюция методов обеспечения качеств

19 Июня 2011, реферат

Всегда качество товаров и услуг было одним из важнейших факторов их конкурентоспособности. Поэтому проблемы обеспечения качества продукции были и будут оставаться в центре внимания любого производства. Вплоть до середины 60-х годов в компаниях ведущих стран мира применялись традиционные методы обеспечения качества, которые лишь ограничивались контролем и отбраковкой дефектных изделий

Эволюция подходов в управлении персоналом организации

29 Ноября 2011, курсовая работа

Роль человека в организации менялась с течением времени. В начале прошлого века работник рассматривался в качестве рабочей силы без учета его материальных и духовных потребностей. Позже появилась категория «трудовые ресурсы». Вначале века под этим понятием подразумевалась часть населения, которая имеет возможность трудиться и участвует в общественном производстве. Предполагалось, что используя этот термин, ученые имеют в виду пассивный объект управления.

Экологический мониторинг

02 Мая 2012, реферат

Экологический мониторинг рассматривается как совокупность систем комплексного наблюдения за антропогенными и природными источниками воздействия, состоянием окружающей среды, динамикой происходящих в ней изменений, прогнозом развития ситуаций и управлением ими. В основе мониторинга лежат систематические наблюдения за экологическим эффектами взаимодействия природы, населения и хозяйства на определенной

Экономика качества

01 Мая 2012, реферат

Жизнеспособность предприятия, занимающегося как производством, так и обслуживанием зависит от его способности добиваться удовлетворенности потребителя. Очень часто многие менеджеры считают главным для продажи цену и сроки поставки, при этом недостаточно уделяя внимание ценности продукции. Необходимо рассматривать повышение ценности как один из важнейших факторов в определении конкурентоспособности.

Экономика качества. Учет затрат на качество: современные концепции

25 Марта 2012, реферат

Эффективность любой коммерческой деятельности измеряется прежде всего величиной прибыли. Финансовый контроль за деятельностью предприятия является жизненно важным. Данные о затратах, связанных с деятельностью предприятия, должны регистрироваться в отчётах и предоставляться руководству. Знание и анализ этих затрат оказывают большую помощь в успешном руководстве компанией. Даже если организация не занимается коммерческой деятельностью, её руководство всё равно заинтересовано в детальном анализе затрат с целью их снижения.

Экономико-статистический анализ производства молока на основе анализа его современного состояния

31 Октября 2011, курсовая работа

Животноводство представляет собой совокупность отраслей, взимающихся разведением сельскохозяйственных животных с целью производства продуктов (молоко, мясо, яйца, мед и др.) и сырья для перерабатывающей промышленности (шерсть, пух, натуральный шелк и др.). Животноводство является источником получения органических удобрений. Производственный процесс в животноводстве тесно связан с естественными процессами развития и жизнедеятельности живых организмов.

Экономическая оценка фактической эффективности о реструктуризации бизнеса

13 Марта 2012, курсовая работа

В настоящее время все большее развитие получает новая область знаний и практического применения - реструктуризация предприятий и компаний. Реализация программ реструктуризации может существенно повысить конкурентоспособность компаний и привести к преодолению негативных ситуаций в экономическом развитии.

Экономическая эффективность качества продукции на предприятии

11 Мая 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе отражаются следующие вопросы:

основные понятия качества и конкурентоспособности продукции;
краткая характеристика ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»;
оценка конкурентоспособности продукции на рассматриваемом предприятии;
пути повышения конкурентоспособности продукции.

Экономические методы управления персоналом на примере ООО «Комфорт»

20 Декабря 2011, курсовая работа

На современном этапе развития экономики, одной из важнейших проблем является проблема в области работы с персоналом. Доходы любого предприятия в первую очередь зависят от того, насколько профессионально в ней работают специалисты. Накопленный опыт деятельности многих предприятий показывает, что формирование рабочего коллектива, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.

Эксплуатация электродвигателей

26 Января 2012, курсовая работа

Работа электрика по обслуживанию электрооборудования сводится к поддержанию работоспособного и безопасного состояния электрических машин, пускозащитных аппаратов, устройств освещения, сигнализации и автоматики, что все и называется электрооборудованием, а также проводов, кабелей, разъемов, зажимов, электромонтажных изделий и т. д.

Элемент системы менеджмента системы качества

20 Марта 2012, контрольная работа

Согласно МС ИСО 9000 система качества - это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Под организационной структурой подразумеваются, обязательства, полномочия и взаимоотношения, представленные в виде схемы, по которой организация выполняет свои функции.

Эстетические показатели качества

14 Января 2012, контрольная работа

Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, распределяющую ответственность, процедуры и ресурсы, необходимые для управления качеством. Политика в области качества – это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Этапы эволюции управления качеством

01 Февраля 2013, доклад

На начальном этапе управление качеством представляло собой отдельные элементы, которые являлись частью производственного менеджмента. Однако в целях более эффективного решения проблем, связанных с качеством, потребовалась более тесная увязка всех элементов. В результате появилось обособленное направление менеджмента производства - управление качеством продукции.

Этика и культура управления

19 Февраля 2012, реферат

Этика (греч. ethika, от ethos – обычай) – философская наука, объектом которой является мораль. Этика – одна из древнейших теоретических дисциплин, возникшая как часть философии в период становление рабовладельческого общества. Для обозначения учения о нравственности термин «Этика» был введён Аристотелем. Этика теоретически должна была решать практические нравственные проблемы, которые возникали перед человеком в жизни (как должно поступать, что следует считать добром и что злом и т.д.)

Эффективность управления персоналом

29 Января 2013, контрольная работа

Содержание курса – принципы и методы управления персоналом, теоретические и практические проблемы функционирования систем управления персонала (нового знания), пути реализации кадровой политики, выбор максимально эффективной технологии управления.

Курс необходим для получения знаний об эффективном управлении персоналом с целью полного использования возможностей человека к труду.

Цель – изучение принципов и методов формирования и развития персонала.

Ювелірні вироби, виготовлення, якість, стандарти

31 Августа 2013, курсовая работа

Ювелірне мистецтво виникло ще в далекій давнині. У 7 столітті до нашої ери в Древній Греції зародилося мистецтво гліптики – різьблення по каменю. У Древньому Римі великою популярністю користалися різноманітні вироби з дорогоцінними каменями.
Золото і срібло здавна використовували у всіх видах давньоруського мистецтва. В 11-13 століттях ювеліри Києва і Новгорода з великою майстерністю обробляли створені природою різні кольорові камені. Особливо славився виробами з дорогоцінних металів (золота і срібла) Великий Новгород, відкіля це мистецтво потім перейшло у Великий Устюг.

Японская и американская модели системы управления качеством

16 Февраля 2013, курсовая работа

Чтобы сравнить модели этих двух стран, нам необходимо выполнить следующие задачи:
· Определить то, что мы собираемся исследовать: качеством, управление качеством.
· Посмотреть с чего началось и как развивалось управление качеством
· Отметить исторические и практические особенности менеджмента качества в этих двух странах
· Сделать сравнительный анализ на основе полученного обзора, а также сделать выводы

Японская модель управления

24 Ноября 2011, реферат

Происходящие в нашей стране преобразования нацелены на повышение эффективности общественного производства. Для решения этой задачи осуществляется целый комплекс мер. Развернулась решительная борьба за повышение качества выпускаемой продукции, внедряются более эффективные экономические методы управления взамен изживающих себя административных методов управления, новые формы организации труда и производства, осуществляется переход на принципы полного хозрасчета, происходит реорганизация внешних экономических связей

Японская модель управления качеством

23 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной работы – на основании литературных источников изучить сущность системы «управления качеством продукции».
Задачи контрольной работы:
- изучить особенности японской модели управления качеством
- изучить понятие и сущность концепции «управления качеством продукции».

Японская модель управления качеством

05 Марта 2013, контрольная работа

Цель данной работы – на основании литературных источников изучить сущность системы «управления качеством продукции».
Задачи контрольной работы:
- изучить особенности японской модели управления качеством
- изучить понятие и сущность концепции «управления качеством продукции».

Японские программы повышения качества

19 Мая 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение программ повышения качества продукции в передовых капиталистических странах, на примере Японии.
Для успешного достижения цели в ходе выполнения курсовой работы решены следующие задачи:
o Раскрыть сущность понятия качество - основной критерий жизни;
o Рассмотреть принципы обеспечения качества Э. Деминга;
o Ознакомиться с японским опытом управления качеством.

Қазіргі қонақүй типтері

16 Февраля 2012, реферат

Әлемдік тәжірибеде қазіргі қонақүй шаруашылығының дамуы клиенттерге (қонақүй қызметін тұтынушыларға) бағасына тәуелді болған көпвариантты қонақүй сервисін ұсынады. Жыл сайын бұқаралық ақпарат құралдары қазіргі сервис түрлерінің қатарына жаңа көлемдегі қызмет түрлерінің пайда болғанын хабарлайды.

Өлшеулер теориясының негізгі түсініктері

01 Июня 2013, курсовая работа

Қоршаған ортаның барлық объектілері өз қасиеттерімен сипатталады. Қасиет – бұл объектінің (құбылыстың, процестің) бір жағы, ол оның айырмашылығын немесе басқа объектілермен ортақтығын анықтайды және оның оларға деген қатынастарында байқалады. Әр түрлі қасиеттерді сандық анықтау үшін «шама» ұғымы енгізіледі. Шама – бұл бірдеңенің қасиеті, ол басқа қасиеттердің арасынан сол немесе өзге тәсілмен ерекшеленуі, соның ішінде сандық бағалануы да мүмкін. Талдау шамаларды 2 түрге бөлуге мүмкіндік береді: нақты және идеал