Рефераты по управлению качеством продукции

Проблемы освоения и внедрения систем качества

07 Февраля 2013, реферат

Тема данного реферата, по моему мнению, является актуальной и важной для нашей страны с рыночным типом экономики. Именно в данном типе экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию.

Проблемы стратегического планирования

28 Февраля 2013, курсовая работа

СОбъектом исследования являются предприятия различных организационно-правовых форм и, в частности, ОАО "Самарский хлебозавод №9".
Предметом изучения являются причинно-следственные связи экономических явлений и процессов, которые возникают в сфере финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ теории разработки и принятия решений, а также возможностей их практического применения.

Проект управленческого решения по обеспечению устойчивого развития банка

29 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе предлагается методика управления проектами, практические советы и примеры, как организовать проект, осуществлять и контролировать его выполнение, достигать запланированных результатов с учётом специфики банковской сферы. Обращается особое внимание на то, как преодолеть возможные проблемы и «подводные камни». Предлагаемые советы и рекомендации одинаково эффективны для широкого класса проектов развития.
Уделено внимание основам теории управления проектами, знание которых необходимо для эффективного выполнения данной деятельности, а также программным продуктам класса «Управление проектами».

Проектирование процесса услуг

18 Апреля 2012, контрольная работа

Требования к качеству - выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.

Требования к качеству услуг — совокупность требований к свойствам услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребности заказчика (рис. 1).

Производственная структура предприятия

23 Января 2012, реферат

Конкретное выражение организация производства, организация отдельной отрасли промышленности находят, прежде всего, в их структуре.
Структура производства представляет собой соотношение между различными сту-пенями и звеньями производства, но формам их связи, в их общем объеме. Различают две взаимодополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных позиций основной объект организаций производства. Каждая подструктура в организации производства выступает как самостоятельный элемент по от-ношению к другой структуре.

Производство кофе

05 Апреля 2011, реферат

Обычно обжаривание зерен кофе осуществляют на промышленных предприятиях, но в продажу выпускают и необжаренный кофе, так называемый «зеленый», или «сырой». В последнем случае потребитель должен обжарить зерна кофе дома или в кофейных магазинах, имеющих специальные жаровни.

Процессуальные теории мотивации

20 Ноября 2011, доклад

В процессуальных теориях анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения. Процессуальные теории не оспаривают существование потребностей считают, что поведение людей определяется не только ими. Согласно процессуальным теориям поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного им типа поведения

Пути повышения качества обслуживания посетителей

19 Февраля 2012, реферат

Цель работы – изучить теорию культуры и качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания, разработать методику по повышению качества обслуживания посетителей, определить основные направления развития предприятий общественного питания.

Развитие деятельности в области управления качеством

09 Декабря 2011, контрольная работа

Управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции.
Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований.
Мировой опыт управления качеством продукции показал, что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.

Различия между требованиями к системам менеджмента качества и требованиями к продукции

25 Марта 2012, контрольная работа

Цель работы: провести исследование менеджмента качества.

Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:

- описать термины, их определение и взаимосвязь, согласно международным стандартам ИСО - 9000;

- дать характеристику требований, предъявляемых к системе менеджмента качества в соответствии с международными и российскими стандартами;

- дать характеристику основных принципов менеджмента качества, позволяющим организации эффективно функционировать.

Разработать документированную процедуру «Корректирующие и предупреждающие действия» в ООО «Русские гренки»

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – разработать документированную процедуру «Корректирующие и предупреждающие действия».
В результате разработки была рассмотрена деятельность предпри-ятия и продемонстрирована необходимость процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» для более эффективного действия СМК.

Разработка и внедрение системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе, на примере ЗАО «Кросс»

29 Ноября 2011, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение процессов в системе менеджмента качества, и пример эффективного внедрения системы менеджмента основанной на процессном подходе, на примере ЗАО «Кросс».

Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС"»

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение и разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС".
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1) рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством и разработки бизнес-процессов предприятия;
2) провести анализ системы управления качеством на предприятии и разработать бизнес-процессы СМК по методологии функционального моделирования IDEF0;
3) разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и внедрению СМК на ООО "Студия "РБС".

Разработка и использование методики оценивания качества

26 Января 2012, курсовая работа

Современное состояние квалиметрии в стране характеризуется наличием ряда научных направлений и школ, что говорит о зрелости квалиметрии как науки.

Цель настоящей курсовой работы – провести комплексную оценку качества семи образцов секаторов, выявить среди них образец лучшего и худшего качества

Разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества на ОАО «Башвторцветмет»

22 Апреля 2012, дипломная работа

Основной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в области переработка и реализация лома и отходов цветных и черных металлов, а также получение прибыли за счет расширения ассортимента и объемов оптовой торговли, которая отвечает требованиям заказчиков или превосходит их.
При движении к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:
- Постоянное изучение требований рынка.
- Установление долговременных отношений с поставщиками металлолома на основе взаимопонимания.

Разработка методики оценки влияния СМК на конкурентоспособность

23 Февраля 2012, отчет по практике

Главным фактором успеха в условиях рыночных отношений является конкурентоспособность. Усиление конкурентного соперничества на внутреннем российском рынке способствовало появление на нем значительного числа зарубежных товаропроизводителей. Российскому потребителю представилась возможность сопоставлять отечественные и импортные товары.

Разработка миссии предприятия в области качества

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы - разработать миссию для предприятия ООО «Орби» в области качества.
Задачи данной работы:
рассмотреть теоретические аспекты разработки миссии и постановки стратегических целей организации;
разработать миссии стратегии для сети магазинов детской одежды «Непоседа» в области качества.

Разработка процесса технологического контроля установки оконных блоков и ПВХ - профилей

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является: разработка технологического контроля установки оконных блоков.
Задачи, которые я планирую решить в курсовой работе следующие:
1. Максимально подробно рассмотреть оконные блоки как объект качества;
2. Выявить факторы, влияющие на долговечность и качество оконных блоков;

Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на местах необщего пользования

13 Марта 2012, реферат

Общие положения. Порядок подачи и уборки вагонов. Обработка документов на вагоны, подаваемые или убираемые с мест необщего пользования. Учёт времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования.

Разработка управленческих решений

30 Ноября 2011, курсовая работа

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.

Разработка управленческих решений

18 Марта 2012, реферат

Перед тем как перейти к описанию содержания отдельных этапов процессов по подготовке, принятию и реализации решений, сформулируем некоторые общие положения, характеризующие этот процесс.
В условиях недостаточности информации по изучаемой проблеме, возможности все строго рассчитать и проанализировать, при множественности мнений о целях, критериях и т.д. может не существовать единственного, лучшего решения.

Разработка управленческого решения

13 Марта 2013, курсовая работа

Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Если коммуникации - своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений - это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций.

Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества на основе ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) на примере ОАО «Ульяновский автомоби

28 Мая 2013, курсовая работа

Объектом исследования является ОАО «Ульяновский автомобильный завод».
Анализ основных этапов построения СМК в организации невозможен без рассмотрения следующих задач данной курсовой работы:
- изучение организации в целом и её потребителей;
- выявление требований потребителей и заинтересованных сторон и показателей их измерения;

Растительное масло

11 Апреля 2013, реферат

Мы уже привыкли к разнообразию растительного масла на российском рынке: оливковое, кукурузное, соевое, рапсовое, горчичное, хлопковое, арахисовое. Хотя далеко не всегда представляем себе, чем они отличаются друг от друга, какова их питательная ценность, в каких случаях какое лучше использовать. Знаем, что растительное масло бывает рафинированным и нерафинированным. Но мало кому известно, что этим далеко не исчерпывается список возможных процессов обработки масла

Расчёт затрат на сертификацию соответствия юбки женской шерстяной

14 Ноября 2011, курсовая работа

Цели сертификации.
Сертификация направлена на достижение следующих целей:
 содействие потребителям в компетентном выборе продукции (услуги);
 защита потребителя от недобросовестности изготовителя (про-давца, исполнителя);
 контроль безопасности продукции (услуги, работы) для окру-жающей среды, жизни, здоровья и имущества;
 подтверждение показателей качества продукции (услуги, рабо-ты), заявленных изготовителем (исполнителем);
 создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле.

Решение кофликтов

22 Марта 2012, реферат

Целью реферата является определение методов и средств управления конфликтами.
Задачи реферата: 1)рассмотреть сущность и структуру конфликта; 2) определить функции конфликта; 3) выделить сущность понятия управления конфликтами; 4) рассмотреть методы, стили и модели разрешения и регулирования конфликтов, а также особенности предотвращения и стимулирования.

Розвиток управління якістю діяльності промислового підприємства

20 Марта 2012, курсовая работа

У сучасних умовах господарювання важко назвати більш важливу і багатогранну сферу діяльності, чим управління, або менеджмент, від якого в значній мірі залежать і ефективність виробництва, і якість обслуговування населення. Тобто, управління якістю на підприємстві є невід’ємною частиною знань, якими повинен володіти кваліфікований менеджер, адже ХХІ століття вражається століттям якості, а тому виграє той, хто виробляє більш якісну продукцію, у кого найновіші технології, найнижчі ціни і найвищі орієнтири стосовно вимог споживача.

Роль корпоративной культуры в СМК

09 Января 2012, курсовая работа

Рассматривая вопрос о корпоративной культуре в СМК, мы видим, что на предприятиях, конечной целью которых является получение прибыли, работа с корпоративными ценностями имеет более выраженный характер. Объясняется это очень просто. Коммерческое предприятие, больше чем любое другое заинтересовано в эффективном стимулировании сотрудников, но не всегда его можно достичь лишь при помощи материальных поощрений. А так как экономический успех организации напрямую зависит от добросовестного качественного выполнения сотрудниками всех уровней своих обязанностей, возникает необходимость изобретения дополнительных механизмов эмоциональной вовлечённости. Именно эту задачу призвана решить корпоративная культура.

Роль общественных организаций по защите покупателей от недоброкачественных, дефектных и опасных для здоровья и окружающей среды товаров

24 Ноября 2011, доклад

Древне-греческий философ Фалес Милетский писал, что тот счастлив, кто здоров телом, восприимчив душой и податлив на воспитание. В Уставе Всемирной организации здравоохранения говорится о высшем уровне здоровья, как об одном из основных прав человека. Не менее важно право человека на информацию о тех факторах, которые определяют здоровье человека или являются факторами риска, то есть их воздействие может привести к развитию болезни.

Роль персоналу в організації

23 Ноября 2012, контрольная работа

Управління як специфічний вид соціальної діяльності, базуючись на фінансових, сировинних і інших матеріальних ресурсах, включає три головні складові частини, або три сфери:
планування, тобто визначення цілей і завдань підприємства і будь-якої іншої організації, а також шляхів їх реалізації;
організацію, діяльність людей, що упорядковує і регулюючу;
управління персоналом.