Рефераты по управлению качеством продукции

Механизм самооценки предприятия по критериям премии Правительства РФ в области качества

15 Декабря 2011, контрольная работа

Успех, процветание и развитие любой современной организации определяются множеством факторов как внешней, так и внутренней среды. Однако наступивший век по праву называют веком качества. Только качество продукции при всем многообразии производимых аналогичных товаров может привлечь потребителя и обеспечить получение прибыли. Качество труда также во многом определяет результаты деятельности организации, а качество жизни – неотъемлемая характеристика современного общества.

Механизм управления качеством

30 Марта 2012, контрольная работа

Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).
Под управлением качеством продукции понимаются действия, осу-ществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продук¬ции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

Модели принятия решения

19 Октября 2011, реферат

Как ясно из названия, речь пойдет о моделях, которые используются при принятии решений в организациях.
Модель - это представление объекта, идеи или системы в некоторой упрощенной форме, отличной от самого объекта. Схема организации, к примеру, это и есть модель, представляющая ее структуру. Все теории управления, которые мы уже рассмотрели, тоже являются моделью, в данном случае - модель работы организации или какой-либо ее подсистемы.
Главная характеристика модели - упрощение реальной жизненной ситуации, к которой она применяется.

Модель пяти сил конкуренции

27 Января 2013, контрольная работа

Наиболее известной и широко используемой моделью оценки привлекательности отрасли является модель пяти сил конкуренции Портера. В модели Портера предполагается, что существует пять основных сил, которые формируют структуру отрасли: интенсивность соперничества среди конкурентов, находящихся внутри отрасли, угроза со стороны потенциально-возможных конкурентов, которые находятся вне отрасли, но собираются туда войти, угроза со стороны товаров заменителей, переговорная сила покупателей и переговорная сила поставщиков.

Модернизация системы автоматизации процесса электролиза

26 Декабря 2010, реферат

В данной работе предложена модернизированная система автоматизации процесса электролиза цинка. Целью автоматизации является улучшение условий труда персонала отделения электролиза, повышение чистоты выпускаемого цинка и улучшение технико-экономических показателей производства данного металла.

Молоко

29 Января 2013, реферат

Промислове виробництво молочних продуктів поділяється на такі підгалузі:
виробництво незбираномолочних продуктів (питні види молока, сметана, сир кисломолочний, кисломолочні напої, морозиво);
маслоробство (масло вершкове та кисловершкове традиційного і нетрадиційного хімічного складу);

Молочные продукты

09 Апреля 2012, реферат

В последние годы выпуск молочной продукции в России растет. Рост объемов выпускаемой продукции требует от производителей расширения сбыта, увеличения сроков хранения, улучшения качества упаковки и уменьшения ее веса.
Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей.

Назначение и структура стандартов семейства ИСО 9000

07 Февраля 2013, контрольная работа

Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира. Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции.
Сегодня в России уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. Все больше российских предприятий стремятся получить сертификат на систему качества, поскольку без этого невозможен долгосрочный успех в бизнесе.

Назначение системы стратегического менеджмента

26 Февраля 2013, контрольная работа

Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики России. А эффективная цивилизованная экономика – это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.

Направления и критерии анализа качества управления персоналом организации

23 Марта 2012, контрольная работа

Целью анализа является выявление пропорций между управленческим персоналом, специалистами различных категорий и обеспечивающим персоналом и проверка их на соответствие сложившимся в отрасли нормативам. Анализ пропорций позволяет получить общее представление о кадровом составе Компании и увидеть наличие "перекосов" в сложившейся системе управления персоналом.

Немецкий институт по стандартизации DIN

30 Марта 2013, реферат

Основополагающим международным стандартом, с которым согласуются все национальные и ведомственные стандарты, является ИСО. Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) ставит целью содействие развитию стандартизации и смежных видов деятельности в мире с целью обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях. Наряду с ИСО национальные стандарты таких ведущих стран, как Германия (DIN) и США (ANSI) также являются стандартами для множества стран и используются наряду с ними.

Немецкий институт стандартов

05 Декабря 2011, реферат

В 1917 г. был создан Комитет нормалей для общего машиностроения, что считается датой возникновения национальной системы стандартизации в Германии. Комитет дважды менял название: в 1926 г. — Германский комитет стандартов и 1975 г. — Немецкий институт стандартизации (DIN).

Нормативная документация по сертификации продукции и систем качества

05 Февраля 2013, контрольная работа

Процедуры, правила, испытания и другие действия, которые можно рассматривать как составляющие самого процесса сертификации, различаются в зависимости от ряда факторов: законодательства, касающегося стандартизации качества и непосредственно сертификации; особенностей объекта сертификации, что в свою очередь определяет выбор метода испытаний. Другими словами, доказательство соответствия производится по той или иной системе сертификации.

Нормативно-правовые основы обеспечения качества

12 Января 2012, реферат

Качество продукции формируется под воздействием сложного механизма различных факторов: экономических, организационных, технических, правовых. Поэтому необходимо обеспечить их взаимоувязанное воздействие на качество. Качество продукции – категория политическая, экономическая, техническая, нравственная, правовая. Правовая является важным средством в решении задачи коренного улучшения качество продукции. Сложившийся в экономике «правовой нигилизм», преувеличение роли правовых запретов и соответственно недооценка роли права как конструктивного, регулирующего фактора стали тормозом развития народного хозяйства.

О защите прав потребителя

12 Января 2012, контрольная работа

Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее
в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному
обеспечению выдвинули ее в число основных
направлений социально-экономической политики государства.

Обеспечение управления безопасностью пищевой продукции

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – анализ обеспечения безопасностью пищевой продукции.
Для достижения поставленной в работе цели определены следующие задачи:
охарактеризовать безопасность как отсутствие недопустимого риска;
рассмотреть разработку обеспечения безопасности пищевой продукции;
изучить международные стандарты по безопасности;
познакомиться с ТР ТС «О безопасности пищевой продукции».

Область стандартизации

26 Декабря 2011, лекция

Рассматривая эволюцию управления качеством, просматривается, как минимум, два этапа. Первый из которых связан собственно с необходимостью управлять качеством товара, и включает два периода (1900-1920 и 1920-1950 годы). Второй этап охватывает время с окончания второй Мировой войны до наших дней, и связан с системным подходом к управлению качеством. При этом важно отметить, что по мере развития второго этапа менялось и само понятие системы – от предприятия, рассматриваемого как совокупность процессов, до сложной интегрированной системы, включающей как саму организацию, так и ее партнеров, поставщиков и потребителей.

Общие положения система сертификации

13 Февраля 2013, реферат

С развитием внешнеторговых и экономических отношений все более четко проявляется необходимость и целесообразность проведения объективных испытаний и оценок качества продукции независимыми от покупателя и продавца экспертами. Информация о соответствии стандартам необходима покупателю, конечному потребителю, инспектирующим и контролирующим органам, страховым компаниям, правительственным органам и др. Поэтому сертификация считается основным достоверным способом доказательства соответствия продукции (процесса, услуги) заданным требованиям.

Общие понятия о СМК

20 Апреля 2012, реферат

Обоснование необходимости систем менеджмента качества. Структура системы менеджмента качества. Виды документов, применяемых в системах менеджмента качества. Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества. Преимущества внедрения СМК.

Обязательная и добровольная сертификация. Схемы сертификации

25 Марта 2012, практическая работа

Вопросы к практической работе по метрологии, стандартизации и сертификации.

Оперативное управление производство

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью этой курсовой работы является раскрытие сущности, определение задач оперативного регулиро-вания хода производства, а именно:
- в чем заключаются смысл и содержание оперативного управления производством, на уровне организации, цеха, участка, рабочего места;
- в чем суть координации работы подразделений АО и мотивации труда работающих;
- каковы задачи и содержание оперативного учета производства;
- каковы основные цели и задачи контроля и анализа хода производ-ства;
- для каких целей разрабатывается оперативно-календарный план запуска-выпуска ДСЕ и его основное содержание.

Описание технологии и оборудования переработки отходов полимерных материалов по непрерывной схеме на вальцах

11 Марта 2012, реферат

Немаловажную роль среди причин отказа от металлической тары занимает утилизация. Способы утилизации для металлической и пластиковой тары во многом схожи, но экономический аспект склоняет чашу весов в пользу полиэтиленовой упаковки. Кроме того в пользу пластиковой упаковки говорит и экологическая составляющая. В условиях ограниченности природных ресурсов долговечность, многооборотность и возможность вторичной переработки тары становятся одними из решающих факторов.

Определение весовых коэффициентов (коэффициентов значимости)

09 Декабря 2012, реферат

С точки зрения количества отражаемых свойств показатели качества могут быть единичными (относящимися к одному свойству), комплексными (относящимися к нескольким свойствам одновременно) и интегральными (относящимися к совокупности свойств нескольких уровней). Комплексные показатели могут быть связаны с единичными некоторой функциональной зависимостью, однако это не всегда возможно.

Определение качества, принципы качества, управление качеством

22 Апреля 2013, реферат

Цель области управления качеством проекта – гарантировать, что проект удовлетворяет целям, ради которых был предпринят (соответствие требованиям). Управление качеством начинается с процесса планирования качества, который генерирует план управления качеством. План используется в процессах Обеспечения и Контроля качества.
Качество проекта
Качество включает все деятельности проекта, которые обеспечивают соответствие проекта целям, ради которых он был предпринят. Поэтому управление качеством применимо как к проекту, так и продукту проекта.

Оптимизация организационной структуры

07 Октября 2011, дипломная работа

Целью данного исследования является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».

Достижению поставленной цели подчинено решение следующих задач:

- рассмотреть теоретические аспекты определения эффективности организационных структур предприятия;

- рассмотреть виды организационных структур управления;

- провести анализ существующей организационной структуры на конкретном предприятии;

- разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления в ООО «Чикаго».

Опыт выращивания гороха в СПК «АФ Новобатайская»

23 Марта 2012, курсовая работа

Агрофирма «Новобатайская» ежегодно высевает 1500-1700 га гороха, что составляет 12-14% площади пашни. Эта цифра стабильна уже более 20 лет и мы считаем эту культуру «стратегической».
Вот «три кита» на которые опираемся в своих расчетах.
Во-первых, спрос и цена на зерно этой культуры стабильны вне зависимости от урожайности хлебов первой группы.

Опыт управления качеством на предприятиях США

02 Декабря 2012, реферат

Промышленность США в 40 - 50 годах, ориентированная на массовое производство различного рода товаров (автомобили, холодильники, телевизоры, радиоприемники), выпускала свою продукцию не высокого качества. Поэтому серьезной проблемой для промышленности США являлись большие незапланированные затраты вследствие низкого качества продукции. Эти затраты составляли до 30% от общего объема затрат на производство. Эти затраты были связаны с устранением выявленных дефектов при гарантийном обслуживании выпущенной продукции.

Опыт управления персоналом в США, Западной Европе и Японии

12 Апреля 2012, реферат

Задачи управления персоналом
К числу основных задач управления персоналом относят:
-Помощь фирме в достижении цели.
-Обеспечение фирмы квалифицированными и заинтересованными работниками.
-Эффективное использование мастерства и способностей персонала.
-Совершенствование систем мотивации.
-Повышение уровня удовлетворенности трудом.

Опыт Японии в управлении качеством

21 Ноября 2011, реферат

В настоящее время про систему японского качества ходят легенды, прочитать о ней можно практически в любом учебнике по менеджменту, но так было не всегда. Прежде чем сочетание слов «Японское качество» стало внушать уверенность, страна прошла по пути становления собственной системы управления качеством, перенимая и доводя до совершенства опыт других государств.

Организационно - правовые основы стандартизации в РФ

12 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в том, чтобы осознать проблемы стандартизации, ее цели, задачи, принципы и методы, разобраться в системе организации работ по стандартизации в РФ, ее нормативно-правовых основах.
Основные задачи, стоявшие перед автором, это сформировать представление о стандартизации, выявить основные категории стандартов и нормативных документов, сферы их деятельности и ответственность, которую необходимо понести при их нарушение.