Рефераты по управлению качеством продукции

Закупівля консультацій

17 Мая 2011, реферат

Більша кількість проектів працює з зовнішніми постачальниками і співпрацює з ними командами, із зрозумілими цілями і очікуваними результатами. Коли в процесі закупівлі учасники проекту і постачальники працюють як команда, вони виграють, а проект виграє вдвічі. Коли проект отримує товари і послуги від зовнішніх постачальників , повинні бути виконані процеси від заказу до закриття контракту.

Зарубежный опыт управления качеством (Япония)

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение имеющихся зарубежных систем управления качеством, в частности в отдельно выбранном государстве – Японии.
Задачами является рассмотрение международных организаций по стандартизации в области управления качеством, принципов и моделей системы качества в Японии.

Затраты на производство

15 Мая 2012, реферат

Каждое предприятие, прежде чем приступить к производственной деятельности, решает, какие затраты ему предстоят. Для производства любого вида продукции необходимы три элемента: средства труда, предметы труда и рабочая сила.
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией.
Затраты на производство являются одним из важнейших показателей, характеризующих деятельность предприятия.

Защита прав потребителей и ответственность за их нарушение

02 Декабря 2012, контрольная работа

Защита прав потребителей является одной из важных социально-экономических проблем. Она превратилась в главнейший фактор развития экономики. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая — защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется......

Значение повышения качества

11 Января 2012, контрольная работа

В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:
качество -- совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности (международный стандарт ИСО 8402).
улучшение качества -- мероприятия, предпринимаемые в организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей
социально-необходимое качество -- уровень потребительских свойств продукции, который обеспечивает удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей при наиболее эффективном использовании всех видов ресурсов, имеющихся в распоряжении общества. Качество продукции тогда будет социально-необходимым, когда его уровень будет находиться в пределах реализуемой общественной полезности, а затраты труда на производство продукта будут регулироваться средним соотношением общественных затрат на единицу потребительной стоимости.

Значение системы экологического менеджмента для современного предприятия

02 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: Изучение мероприятий по подготовки, повышению компетенции и осведомленности персонала ОАО «Изумруд» в рамках системы экологического менеджмента (далее СЭМ).
Задачи, поставленные для достижения цели.
1. Рассмотреть значения СЭМ для современного предприятия.
2. Ознакомиться с требованиями стандарта в области компетентности, подготовки и осведомленности персонала в рамках СЭМ.
3. Описать основную деятельности предприятия, а так же деятельность в области охраны окружающей среды.
4. Изучить программу экологического воспитания и образования.
5. Предложить мероприятия, которые могут проводиться на предприятии для обеспечения соответствия требованиям.

Идентификация пищевых продуктов

27 Ноября 2012, реферат

Цель идентификации – выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке и (или) в товарно-сопроводительных документах.
Для достижения этих целей необходима дальнейшая разработка теоретических основ и практических действий по идентификации товаров. Поэтомузадачами идентификации являются:
- определение основных понятий, структуры, норм и правил в области идентификации товаров;
- разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров;
- исследование потребительских свойств товара и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации;
- совершенствование стандартов, ТУ и другой нормативной документации путем включения в нее показателей качества для целей идентификации;

Измерение и оценка показателей качества

10 Сентября 2012, контрольная работа

Показатель качества — это количественное выражение одного или нескольких характеристик или свойств объекта применительно к определенным условиям его создания и эксплуатации. Меры, направленные на повышение качества продукции, должны быть комплексными и охватывать мероприятия по улучшению качества сырья и исходных материалов, совершенствование технологии, послепродажного обслуживания и т.д.

Инструментальные методы анализа – главная инструментальная база контроля качества продукции и мониторинга состояния агросистем и объек

21 Мая 2013, реферат

В зависимости от используемых свойств различают следующие группы физико-химических методов:
Оптические методы, основанные на исследовании оптических свойств анализируемых систем, - фотометрические (колориметриметрия, фотоколориметрия, нефелометрия, турбидиметрия и др.);
Электрохимические методы, онованные на исследовании электрохимических свойств анализируемых систем, - электролитический, кондуктометрический, потенциометрический, полярографические (полярография, инверсионная хронопотенциометрия, амперметрическое титрование и др.);

Инструменты и методы управления качеством

27 Января 2013, контрольная работа

Качество - это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Интелектуальная собственность

04 Апреля 2012, контрольная работа

Сегодня сфера распространения интеллектуальной собственности - не только и не столько личное потребление, а, прежде всего, общественное производство. Любое предприятие как имущественный комплекс, включает в себя две группы элементов - материальные и нематериальные активы. По некоторым данным, доля нематериальных активов в стоимости активов крупнейших компаний мира составляет от 30 до 60%, и эта величина имеет устойчивую тенденцию к росту.

Информационное воздействие на общественное мнение

11 Декабря 2012, контрольная работа

В целом, в основе формирования общественного мнения лежит информационный процесс. Особую роль при этом играют средства массовой коммуникации, которые транслируют информацию, воздействующую на аудитории и способствующую появлению соответствующего мнения у индивида и групп.
Главная задача службы ПР состоит в определении «своей общественности» и управлении ее мнением с помощью современных коммуникационных технологий.

Информационные технологии в финансовом менеджменте

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является попытка рассмотрения современных информационных технологий, использующихся в различных аспектах современной науки, образования, бизнеса. Также рассмотрены тенденции дальнейшего развития информационных технологий.

Исследование возможностей применения самооценки в деятельности ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»

10 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является описание и анализ методов, проблем и перспектив применения самооценки в деятельности организации, а также выбор модели самооценки деятельности организации на примере ОАО “Тамбовский завод “Электроприбор” и определение на основе полученных данных и сделанных выводов практических рекомендаций по улучшению деятельности организации и разработке механизма проведения самооценки.

Исследование систем управления

22 Ноября 2012, контрольная работа

Системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы: целостного комплекса взаимосвязанных элементов (И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин); совокупности взаимодействующих объектов (Л. фон Берталанфи); совокупности сущностей и отношений. Холл А.Д., Фейджин Р.И., поздний Берталанфи).
Говоря о системном подходе, можно говорить о некотором способе организации наших действий, таком, который охватывает любой род деятельности, выявляя закономерности и взаимосвязи с целью их более эффективного использования. При этом системный подход является не столько методом решения задач, сколько методом постановки задач. Как говорится, «Правильно заданный вопрос — половина ответа». Это качественно более высокий, нежели просто предметный, способ познания.

История возникновения квалиметрии

10 Октября 2011, реферат

Эти оценки являются неразрывным элементом любой системы управления качеством, так как для того, чтобы управлять каким-либо процессом, надо, прежде всего, уметь измерять его параметры. Без количественных оценок качества нельзя обойтись и при изучении информационных аспектов проблемы качества продукции. И, наконец, сама природа экономической проблематики изменения качества продукции - предопределяет необходимость использования количественных методов описания качества.

История развития стандартизации в мире и в России

13 Ноября 2012, реферат

Ещё в древнем Египте при строительстве пользовались кирпичами постоянного, "стандартного" размера; при этом специальные чиновники занимались контролем размеров кирпичей. Замечательные памятники греческой архитектуры - знаменитые храмы, их колонны, портики собраны из сравнительно небольшого числа "стандартных" деталей. Древние римляне применяли принципы стандартизации при строительстве водопроводов - трубы этих водопроводов были постоянного размера.

Кадры при БАГСУ

15 Января 2012, контрольная работа

Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государственного управления, эффективность которого зависит от персонала государственных органов. Именно органы государственной власти осуществляют непосредственное регулирование жизни людей, общества в целом. Большая ответственность лежит на плечах людей, состоящих на государственной службе. В свою очередь, эффективность деятельности любого государственно

Кадры фирмы – анализ потенциала

14 Июня 2011, контрольная работа

В современных экономических условиях проблема соответствия достигнутого уровня трудового потенциала организации требованиям, выдвигаемым предприятием в жесткой конкурентной среде, становится особенно актуальной, поэтому одной из основных задач системы управления персоналом является разработка и внедрение инструментов управления, которые способствуют устойчивому формированию, развитию и рациональному использованию трудового потенциала работников организации.

Калибровка и метрологическая аттестация СИ

01 Апреля 2012, лекция

Калибровка СИ может осуществляться по двум направлениям: калибровка высокоточных средств измерений; калибровка образцовых и рабочих СИ.
Первое направление в метрологической практике традиционное и использовалось давно в тех случаях, когда по мере продвижения вверх по поверочной схеме от рабочих СИ к эталонам неизбежно сокращается число СИ различных по номинальному значению. На верхних ступенях поверочной схемы часто имеется СИ (мера, эталон) только одного значения.

Качество как экономическая категория

08 Февраля 2013, контрольная работа

Эта тема является очень актуальной на сегодняшний день, так как до недавнего времени, качество являлось субъективным показателем, относящаяся больше к физическим параметрам. Но в современном мире, понятию качество вкладывается больше экономический смысл. И как раз, выявить суть качества как экономической категории является целью данной контрольной работы.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить понятия качество;
Проанализировать значения качества для экономики предприятия;
Рассмотреть качество как экономическую категорию.

Качество продукции

29 Ноября 2011, реферат

Цель данного реферата состоит в закреплении знаний теоретических основ управления качеством и практических методов организации работ по обеспечению качества продукции на предприятиях.

Качество продукции в условиях рыночной экономики

28 Февраля 2013, контрольная работа

Проблема повышения качества является в настоящее время одной из наиболее важных и сложных проблем экономического и технического развития. Целью данной работы является исследование проблемы управления качеством.

Качество продукции как объект управления

04 Октября 2012, контрольная работа

До середины 1960-х гг. основное внимание уделялось обеспечению качества продукции, где главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывались различными методами. В организационном плане система контроля качества соответствовала структуре производственного процесса. Так, если весь производственный процесс от закупки сырья до изготовления готовой продукции осуществлялся на одном предприятии, то осуществлялся приемочный контроль качества перед отправкой его потребителю.

Качество продукции, показатели и оценка его уровня

20 Декабря 2012, курсовая работа

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Качество товара и его конкурентоспособность

17 Февраля 2013, курсовая работа

B современных условиях развития рыночной экономики, предприятия любой формы собственности сталкиваются с множеством различных аспектов функционирования и выживания в рыночной среде. Одной из основных проблем, от которой зависят воспроизводство и доходность предприятий, является повышение уровня конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. Этот показатель выступает также главным условием успешной конкуренции предприятий на рынке.

Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения

02 Апреля 2013, реферат

Между тем в области исследования проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки.
В данном реферате будут рассмотрены основные показатели качества услуг, методы оценки и особенности обеспечения качества услуг.

Качество-решающий фактор взаимодействия потребителя с производителем

07 Мая 2012, реферат

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции.
Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Квалиметрия

26 Ноября 2011, реферат

Методы квалиметрии на практике достаточно эффективно используются там, где вопросы управление качеством продукции или услуг решаются на научной основе, а не только организационно-экономическими методами. Квалиметрия, зародившаяся и активно развивающаяся в нашей стране, теперь признается и осваивается специалистами зарубежных стран. Так, например, известно, что в США в октябре 1997 г. состоялся международный семинар по обучению менеджеров использованию методологии и способов квалиметрии. При этом преподавались в основном российские наработки по теории квалиметрии, начиная с проведения оцениваний качеств.

Квалиметрия и оценка технического уровня продукции

15 Октября 2013, доклад

Квалиметрия – это наука об измерении и количественной оценки качества всевозможных предметов и процессов, т.е. объектов реального мира. Квалиметрия является частью качествоведения – комплексной науки о качестве, состоящей из квалинтологии, т.е. общей теории качества, квалиметрии и учений об управлении качеством, в котором рассматриваются организационные, экономические и иные методы и средства влияния на качество объектов с целью повышения их способности удовлетворять существующие и будущие потребности людей.