Рефераты по управлению качеством продукции

Международная организация по стандартизации

30 Марта 2012, доклад

Международные стандарты ИСО не имеют статуса обязательных для всех стран-участниц. Любая страна мира вправе применять или не применять их. Решение вопроса о применении международного стандарта ИСО связано в основ-ном со степенью участия страны в международном разделении труда и состоянием ее внешней торговли.

Международная практика сертификации

10 Октября 2011, доклад

Развитие рыночных отношений основано в большей части на конкурентоспособности товаров, услуг и видов работ. Поэтому каждый товаропроизводитель или исполнитель стремится к занятию определенной ниши в общей массе рынка, применяя последние технологические и научные разработки. Кроме того, при расширении объемов появляется возможность выхода на международный рынок.

Международные организации в области стандартизации

06 Декабря 2011, реферат

Стандартизация – это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности.
Влияние стандартизации на улучшение качества продукции осуществляется через комплексную разработку стандартов на сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование, оснастку и готовую продукцию, а также через установление в стандартах технологических требований и показателей качества, единых методов испытаний и средств контроля.

Международные стандарты ISO: структура, виды, значение

20 Ноября 2011, контрольная работа

Понятие стандартизация охватывает широкую область общественной деятельности, включающую в себя научные, технические, хозяйственные, экономические, юридические, эстетические, политические аспекты. Во всех странах развитие государственного хозяйства, повышение эффективности производства, улучшение качества продукции, рост жизненного уровня связаны с широким применением различных форм и методов стандартизации. Правильно поставленная стандартизация способствует развитию специализации и кооперирования производства.

Мемлекеттік стандарттарды орындаудың мемлекеттік бақылауы және қадағалауы

08 Марта 2013, курсовая работа

Кез келген басқару жүйесінің ең маңызды құрамдық бөліктерінің бірі белгілі бір талаптардың орындалуын бақылау және қадағалау болып табылады. Қызмет сапасын басқару жүйесінде – бұл техникалық регламенттер мен ұлттық стандарттарды енгізу мен орындауды, метрологиялық қамтамасыз ету мен қызметтің сапасын мемлекеттік қадағалау мен ведомствалық бақылау. Елде өнім сапасын басқару жүйесінің ортақ мәнінде барлық стандарттық категориялардың талаптарын орындауды қадағалау мен бақылау ерекше орын иеленеді.

Менеджмент качества

03 Июля 2011, реферат

Качество как категория управления - интегральное понятие, которое характеризует эффективность всех сторон жизнедеятельности предприятия от процесса разработки стратегии, маркетинга и далее включая все этапы жизненного цикла продукта или услуги. Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей

Менеджмент качества в Китае

12 Июня 2013, курсовая работа

Исходя из вышеизложенного, данная тема представляется очень актуальной, и изучение менеджмента качества в Китае очень интересно. Предметом данной работы является менеджмент качества в Китае.
Цель работы – изучение особенностей менеджмента качества в Китае. В данной работе рассмотрены понятия менеджмента и менеджмента качества, факторы социокультурной среды, влияющие на экономическую деятельность, а следовательно, и на систему менеджмента качества в Китае, его организационная структура и развитие.

Менеджмент отношений с поставщиками и партнёрами

25 Декабря 2011, реферат

Высшее руководство должно опре¬делять и обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения целей организации. К ре¬сурсам можно отнести работников, инфраструктуру, произ¬водственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, а также природные и финансовые ресурсы.
Организация и ее поставщики взаимозависимы. Взаимовыгодные отношения между ними способствуют расширению возможностей каждого из них создавать ценности.
Поставщики - деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Менеджмент, как средство повышения качества

23 Апреля 2012, реферат

Качество продукции/услуг - это результат деятельности и одновременно обобщающая характеристика деятельности компании. На этот результат «работает» вся система корпоративного управления, включающая проектный, инвестиционный, производственный, финансовый, кадровый и другие виды специального менеджмента.
Иначе говоря, современные управленческие технологии являются важным фактором повышения качества продукции/услуг.

Метод наименьших квадратов

11 Марта 2012, реферат

Метод наименьших квадратов — метод нахождения оптимальных параметров линейной регрессии, таких, что сумма квадратов ошибок (регрессионных остатков) минимальна. Метод заключается в минимизации евклидова расстояния между двумя векторами — вектором восстановленных значений зависимой переменной и вектором фактических значений зависимой переменной.

Метод стандарт-кост и калькулирование себестоимости продукции

08 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Процесс формирования нормативной себестоимости, порядок учета отклонений от норм, также учет изменений норм, а также процесс формирования и расчета фактической себестоимости единицы продукции.
Также в данной курсовой работе будут рассмотрены основные преимущества и недостатки данной системы учета затрат.
Аналогом нормативного метода учета затрат является зарубежная система «стандарт-кост».
Смысл системы «стандарт-кост» заключается в том, что в учет вносится то, что должно произойти, а не то, что произошло, учитывается не сущее, а должное, и обособленно отражаются возникшие отклонения. Основная задача, которую ставит перед собой данная система, -учет потерь и отклонений в прибыли предприятия.

Метод Тагути

02 Июня 2011, реферат

Методы Тагути - один из методов управления качеством. Применяется при проектировании продукции и в процессе ее производства.
Целью метода является обеспечение качества концепции (идеи), качества конструирования и качества производства.

Методика анализа качества продукции

11 Февраля 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – охарактеризовать методику анализа качества продукции.

Методика разработки интегрированных систем управления организации

14 Мая 2011, реферат

В последнее время вопрос внедрения интегрированных систем менеджмента (ИСМ) становится все более актуальным для российских компаний, которые сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны западных и некоторых отечественных, подтвердивших сертификатами свои достижения в области управления качеством, экологией и профессиональной безопасностью.

Методические подходы к измерению удовлетворенности потребителя

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования удовлетворенности потребителей – выявление и анализ удовлетворения ожиданий (настоящих и будущих) потребителей и, по результатам анализа, выработка мероприятий по достижению максимальной удовлетворенности.

Методическое руководство по анализу финансового состояния предприятия

22 Января 2012, контрольная работа

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильности положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятия, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.

Методологические основы управления качеством

09 Марта 2012, курсовая работа

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

Методология и практика создания систем качества

28 Августа 2011, контрольная работа

Реализация принципа системности в стандартизации предполагает выявление и учет взаимосвязей между различными объектами стандартизации при их создании и применении и соответствующими требованиями к этим объектам, а также обеспечение на этой основе согласования взаимосвязанных требований по стандартизации, их рациональной унификации и исключения дублирования требований в различных нормативных документах по стандартизации (НДС).

Методы внализа внутренней среды

13 Октября 2011, контрольная работа

SWOT-анализ -- это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Методы и средства измерений расхода и количества многофазных сред

04 Января 2012, контрольная работа

Большинство сред, встречающихся в природе и используемых в технике, не являются однородными и не могут быть отнесены к классу жидкостей, газов или твердых деформируемых тел. Это, так называемые, многофазные (гетерогенные) среды, содержащие поверхности разрыва непрерывности свойств. К таким средам могут быть отнесены парожидкостные потоки, газопылевые облака, нефтегазоносные пористые среды (грунты и горные породы), композиционные материалы. На границах раздела фаз в таких средах возможны фазовые переходы (испарение, газификация, конденсация) и химические реакции (горение, каталитические гетерогенные реакции).

Методы и средства измерений температуры

17 Января 2012, контрольная работа

Высокопроизводительная, экономичная и безопасная работа технологических агрегатов металлургической промышленности требует применения современных методов и средств измерения величин, характеризующих ход производственного процесса и состояние оборудования. Автоматический контроль является логически первой ступенью автоматизации, без успешного функционирования которых невозможно создание эффективных АСУ ТП.
В истории развития мировой техники можно выделить три основных направления: создание машин-двигателей (водяных, ветряных, паровых, внутреннего сгорания, электрических), которые освободили человека от тяжелого физического труда; создание машин-орудий, т.е. станков и технологического оборудования различного назначения; создание устройств для контроля и управления машинами-двигателями, машинами-орудиями и технологическими процессами.
В современной техники для решения задач автоматического контроля все шире применяют полупроводники, лазеры, радиоактивные материалы, ЭВМ. Металлургическая промышленность является одной из основных отраслей народного хозяйства, в ней занято большое количество трудящихся, обслуживающих мощные и сложные агрегаты. При высоких производительностях даже самые небольшие ошибки управления агрегатом приводят к большим абсолютным потерям металла, топлива, электроэнергии. По этому возрастает роль автоматического контроля и управления производственными процессами. Все основные металлургические агрегаты (доменные и мартеновские печи, прокатные станы) оснащены различными системами автоматического контроля и управления и в значительной степени механизированы.
Основными параметрами (величинами), которые необходимо контролировать при работе металлургических агрегатов, является температура различных сред; расход, давление, состав газов и жидкостей; состав металлов; геометрические размеры проката. Автоматическими приборами измеряется температура: в рабочих пространствах металлургических печей, выплавляемого и нагреваемого металла, элементов огнеупорной кладки, конструкции регенераторов и рекуператоров, а так же продуктов сгорания топлива.
Температурой называют величину, характеризующую тепловое состояние тела. Согласно кинетической теории температуру определяют как меру кинетической энергии поступательного движения молекул. Отсюда температурой называют условную статистическую величину, прямо пропорциональную средней кинетической энергии молекул тела.
Все предлагаемы температурные шкалы строились (за редким исключением) одинаковым путем: двум (по меньшей мере) постоянным точкам присваивались определенные числовые значения и предполагалось, что видимое термометрическое свойство используемого в термометре вещества линейно связанно с температурой t:
,
где k – коэффициент пропорциональности; E – термометрическое свойство; D – постоянная.
Измерительная информация - специализированное сообщение, получаемое посредством измерений об измеряемом объекте и об измерительном процессе.
В основе любой первоначальной информации лежит процесс измерения.
Измерение – экспериментальная метрологическая деятельность оператора, направленное на количественное определение значения исследуемого параметра. Последние называются физическими величинами.
При помощи соответствующих друг другу методов и средств измерений осуществляется сравнение измеряемой величины с единицей измерения.

Методы и схемы сертификации

30 Января 2013, контрольная работа

Сертификация как средство независимой оценки соответствия товара надлежащему качеству характеризуется убедительностью и принципиальной простотой. Универсальность сертификации позволяет вовлекать в нее большое число разнообразных объектов. Этим объясняется широкий размах сертификации в зарубежных странах, а также во внешнеторговых отношениях между ними. Для потребителя сертификация – это гарантия заявленного соответствия, а для изготовителя – гарантия успеха.

Методы квалиметрии в управлении качеством

20 Ноября 2010, курсовая работа

Метод исследования: анализ, синтез, обобщение.

Предмет исследования: контроль продукции, методы контроля, средства контроля.

Цель курсовой работы: изучение методов количественной оценки качественных показателей, получение теоретических знаний и практических навыков контроля качества, изучение организационно-методических и нормативно правовых основ управления качеством продукции, товаров и услуг.

В данной курсовой работе мною были рассмотрены и изучены такие понятия как качество, квалиметрия, квалитология. Также рассмотрела методы количественной оценки качественных показателей и организационно-методические и нормативно правовые основы управления качеством продукции, товаров и услуг.

Методы определения МПИ

28 Января 2013, доклад

Межповерочный интервал (МПИ) – промежуток времени или наработка между двумя последовательными поверками (калибровками) СИ. По истечении этого срока СИ должны быть направлены на поверку независимо от их технического состояния.
Различают три вида МПИ.
1 Единый для всех СИ данного вида интервал устанавливается на основе нормативных документов на этот вид СИ. В этом случае МПИ устанавливается органами ГМС при утверждении типа по результатам испытаний.

Методы отбора единиц продукции в выборку

12 Марта 2012, курсовая работа

Выборка – это единицы продукции, отобранные из контролируемой партии или потока продукции для контроля и принятия решения о соответствии установленным требованиям.
Объем выборки – число единиц продукции составляющих выборку.
Продукция может быть представлена на контроль одним из четырех способов: "ряд", "россыпь", "в упаковке", "поток".

Методы оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания на примере кофейни "Шоколадница"

22 Ноября 2012, дипломная работа

Цель данной работы – изучение качества обслуживания и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
К задачам данной работы относятся:
1) анализ понятия и сущности качества услуг в сфере общественного питания;
2) анализ правовых актов, необходимых при открытии и работе ресторана, кафе или другого предприятия;

Методы оценки технического уровня продукции

26 Декабря 2011, доклад

Первоначально классифицируют оцениваемую продукцию, а потом осуществляют выбор и обоснование метода оценки ТУ продукции. Методика этого выбора в "Методических указаниям по оценке технического уровня и качества промышленной продукции" (РД 50-149-79)

Методы оценок технического уровня плокогубцев

30 Сентября 2011, контрольная работа

Плоскогубцы, ручной слесарно-монтажный и электромонтажный инструмент с губками пирамидальной формы, на внутренних плоских поверхностях которых имеется насечка. Плоскогубцы применяются для захвата и изгибания мелких металлических деталей, скручивания проволоки и проводов. Длина плоскогубцев колеблется от 125 до 200 мм.

Методы сбора информации

10 Декабря 2012, контрольная работа

После определения необходимости сбора первичных данных нужно выбрать метод их получения. Наиболее широко используемый метод сбора информации - это опрос. Другими распространенными методами являются наблюдение и эксперимент.
Задача
Небольшая химическая фирма «Мария и К» выпускает дорогой промышленный растворитель «К - 200», который быстро портится. Поэтому запасы «К - 200» нельзя держать более чем 1 месяц. Объем выпуска продукции планируется в начале каждого месяца и под эти планы закупается сырье...

Механизм управления качеством

24 Ноября 2011, реферат

Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).
Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.