Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".
РАБОТА PR-СЛУЖБЫ СО СМИ
Основным инструментом
связи с общественностью
Взаимодействие
СМИ с PR-структурами происходит на
взаимовыгодных условиях и базируется
на партнерских отношениях, поскольку
не только PR-специалисты нуждаются
в предоставлении через СМИ информации
о своей деятельности, но и СМИ
также заинтересованы в получении
оперативной, надежной информации, которая
предоставляет интерес для
В СМИ возможно бесплатное размещение PR-информации только при условии, что предлагаемая информация может заинтересовать сами средства массовой информации.
При работе со СМИ PR-структуры! используют некоторые приемы:
1. Учитывая общий информативный поток, формирование информативных поводов. PR-структуры должны создавать информационные поводы и постоянно доводить их до СМИ.
Информационные поводы бывают следующих типов:
1) появление нового товара или изменение дизайна у ранее выпущенного товара, или изменение его свойств и качеств;
2) общеинформационные новости: заседание руководства компании, появление новых партнеров, съезд партий, принятие программ и т. п.;
3) информация о смене руководства, изменение корпоративной политики (кадровые новости);
4) исторические факты о компании;
5) экскурс в создание товара;
6) месторасположение компании (открытие дополнительных офисов);
7) информация, представляющая интерес относительно конкретной даты или события.
2. Доведение до журналистов определенной информации.
Специалисты по
связям с общественностью создают
пресс-релизы, которые являются документом,
предназначенным для
3. Распространение материалов, непосредственно предназначенных для публикаций в СМИ.
Этот материал связан с деятельностью организации и имеет занимательный или развлекательный характер.
Для размещения в СМИ PR-специалистами готовятся также авторские статьи, некоторые из которых попадают в СМИ за подписью руководителя.
Материалом для
подачи в СМИ является и обзорная
статья, содержащая обзоры различных
сфер общественно-политического
Интервью является одной из распространенных форм подачи материалов в СМИ;
4) организация событий для журналистов.
При возникновении
необходимости уточнения