Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы

Деятельность  внутреннего PR направлена  на  организационную  культуру компании. Вся работа по PR  непосредственно  связана  с  формированием  этой культуры.

      Главной задачей корпоративной PR-работы является непрерывное обеспечение двух потоков  информации: «сверху» и «снизу». Информация, исходящая от первых лиц компании, должна быть систематической и обязательно  доводиться до персонала. У каждого сотрудника есть потребность в «чувстве руководителя», в знании о намерениях руководства, итогах и перспективах деятельности фирмы, состоянии дел, обоснованности слухов. Не менее важен и встречный поток - от персонала к руководителю: настроения, мнения, решения, оценки, отношения, возможные предложения по улучшению дел.

      Реально работающий внутренний PR - это комплексная деятельность. Главное же в ней - соответствие целям, которых ваша компания стремится достигнуть, выстраивая систему взаимоотношений со своими сотрудниками. Внутренний PR призван повышать уровень лояльности и мотивированности персонала, а значит, и эффективность деятельности работников фирмы. Кроме того, создание позитивного имиджа компании в глазах сотрудников влияет на имидж компании во внешнем мире, так как персонал является одним из каналов трансляции информации на широкий рынок.

      Основными целями внутреннего PR являются: выстраивание корпоративных коммуникаций; формирование и укрепление корпоративной культуры;  укрепление лояльности персонала. [9]

      К основным задачам, которые решает внутренний PR, можно отнести: формирование единого  информационного пространства; проявление открытости руководства; разъяснение  корпоративной политики в области  обучения и развития персонала; формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании; преодоление коммуникативных  разрывов и достижения взаимопонимания; получение обратной связи от персонала  компании.

      Инструменты внутреннего PR условно можно разделить на 4 группы:

      Информационные (СМИ: сайт, стенды, листовки, сообщения);

      Аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус-группы, мониторинг персонала);

      Коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное  обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т.п.);

      Организационные (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных  стандартов и т.п.).  

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"