Рефераты по масс-медиа и рекламе

BTL как форма продвижения рекламного объекта

14 Ноября 2011, реферат

Каждый день на нас обрушивается огромное количество рекламных сообщений – с биллбордов, афиш, из телевизионных роликов, из газет и журналов. В этом огромном, пестром, громогласном вихре рекламы очень легко потерять суть доносимой до нас информации, если не потеряться самим. Причина этого заключается в том, что подобная реклама (так называемая ATL – Above The Line, о смысле этого названия мы поговорим позже) направлена на обширную аудиторию и призвана привлекать внимание этой аудитории, что, в принципе, делает с большим успехов.

BTL-реклама в системе ИМК

28 Декабря 2010, курсовая работа

BTL (Below The Line) – персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (рекламы и PR). К ним относится мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации (которая может быть как вербальной, так и любой другой).

В своей работе я хотела рассмотреть структуру BTL-рекламы, какие из составляющих имеют большее распространение, наиболее актуальны в современном обществе и какие могут быть нюансы и ошибки при разработки и реализации BTL-кампании.

BTL-реклама в системе ИМК

08 Января 2012, курсовая работа

BTL-реклама в системе ИМК: основные составляющие и применение на практике
BTL (Below The Line) – персонифицированные коммуникации, отличные от массовых (рекламы и PR). К ним относится мерчендайзинг, директ-маркетинг и некоторые другие формы личной коммуникации (которая может быть как вербальной, так и любой другой).
В своей работе я хотела рассмотреть структуру BTL-рекламы, какие из составляющих имеют большее распространение, наиболее актуальны в современном обществе и какие могут быть нюансы и ошибки при разработки и реализации BTL-кампании.

PR в политической сфере

04 Мая 2012, курсовая работа

Сегодня профессия PR-менеджера является популярной, востребованной и, значит, социально необходимой. Без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. Услуги специалиста по связям с общественностью оказываются необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. Профессионально выверенный имидж нужен и руководителю предприятия, и директору фирмы, и эстрадному артисту, и представителю власти, руководителю политического объединения — любой личности, общающейся с людьми.

PR в России

20 Декабря 2011, доклад

Одним из феноменов современной мировой политической культуры, безусловно, является PR, или "паблик рилейшнз". Привнесённый в российскую действительность публичными политиками и рассматриваемый последними как эффективное средство легитимизации определённого статуса и формирования необходимого общественного мнения, PR представляет всё больший интерес и для отечественной политической науки.

PR в сети Интернет

20 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы Курсовой работы обусловлена быстрым ростом количества пользователей Рунета. Причем это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили PR-специалисты. Сегодня в составе многих серьезных PR-агентств есть подразделения, в чьи задачи входит реализация online-проектов.

PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня

23 Апреля 2013, курсовая работа

Эмпирическую базу составил практическая информация касательноPR в СМИ Краснодарского края и, в частности,издание «Кубанские новости».
При проведении исследования по данной теме были использованы следующиеметоды исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике(метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики(метод моделирования).

PR в сфере ресторанного бизнеса. Продвижение бренда «Стерео Суши»

16 Февраля 2013, курсовая работа

Цели и задачи исследования. Исследование направлено на описание применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе как основополагающего метода прикладной PR – деятельности, анализ главных компонентов методов, проблем его использование, его целях и задачах. Таким образом, основной целью исследования должно стать описание особенностей применения PR – деятельности в ресторанном бизнесе.

PR в сфере торговли

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель проводимого исследования – рассмотрение основ организации PR-кампаний в сфере торговли.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических вопросов, касающихся определения, основных понятий и типологии PR-кампаний;
- рассмотрение этапов организации PR-кампаний;
- практическое исследование организации PR-кампании в сфере торговли на конкретном примере.

PR документы и мероприятия со СМИ

15 Декабря 2011, контрольная работа

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" Public Relations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется.

PR и СМИ в компании Amway

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель– выявить особенности проявления взаимосвязи между PR и СМИ в компании «AMWAY».
Объект - компания «AMWAY», которая осуществляет продажу продукции хозяйственно-бытового назначения, а также парфюмерии и косметики.

PR как инструмент продвижения ресторана

06 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ PR- технологий как инструмента продвижения ресторана.
При этом ставятся следующие задачи:
Проанализировать современные способы продвижения ресторана
Дать характеристику понятия «PR в ресторанном бизнесе»
Выявить значение PR для продвижения ресторана
Проанализировать PR- технологии, применяемые для продвижения ресторана.
Рассмотреть примеры успешно проведенных PR- акций

PR профессия

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в её название. В данной работе я хочу рассмотреть PR-профессию, выяснить её социальные функции, особенности и роль в бизнесе. Также выявить сходства и отличия методов ПР, рекламы, пропаганды и журналистики и необходимость в появление PR-профессии.
Предметом исследования курсовой является PR-профессия, т.е. многообразная деятельность фирм и компаний по созданию своего положительного образа у общества, власти и лидеров мнений. А объектом исследования – специалист в области PR.

PR технологии в туристской деятельности

03 Июня 2013, реферат

История PR столь же древняя, как и само человеческое общество. Новое здесь – это распространение идей, связанное с индустриализацией и ускорением темпа жизни, и появление новых средств связи. Первое создало потребность в установлении связей с общественностью, а средства массовой информации явились для этого инструментом.
В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR - пи-ар) - связи с общественностью или управление общественным мнением.

PR – исследование как способ установления обратной связи с целевой аудиторией

28 Февраля 2013, контрольная работа

В современном информационном веке теория и практика паблик рилейшнз приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «нужной» аудитории. Она может затеряться в среди многочисленных данных. Так же есть риск, что сообщение под воздействием объективных или субъективных факторов исказится и потеряет свою эффективность.

PR-аудитория: признаки классификации вешней и внутренней аудитории

13 Марта 2013, реферат

Понятие аудитории - одно из центральных для ПР. Френк Джефкинс подчеркивает, что ПР-деятельность не направлена на общую публику, она направлена на "тщательно отобранные группы людей, которые являются составными частями большой общей публики. Важно не только четкое определение своей публики, но также и точное определение идеалов, интересов этой публики и, соответственно, именно ее каналов коммуникации. Таким образом, определение публики реально включает в себя как бы три отдельные задачи: какая это часть общей публики, каковы ее идеалы и ее каналы коммуникации. Это важно и для рекламы.

PR-кампании против алкоголизма, социальная реклама

27 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность работы. В современных условиях проблема подросткового и молодежного алкоголизма является одной из наиболее острых социальных проблем современного общества. Пагубность влияния алкогольной продукции на организм и личность в настоящее время уже не вызывает сомнения. Как показывают данные криминальной статистики и повседневная реальность, наиболее подверженными алкоголизму становятся дети и подростки. Это не случайно, ибо подросток, испытывая тягу ко всему необычному, запретному, а потому интересному для него, проявляет любопытство, смешанное со страхом, к алкоголю, сигаретам и другим вредным веществам.

PR-кампания в политической сфере

12 Февраля 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение принципов планирования и организации PR-кампании и построения имиджа, а также их применение на примере конкретного политического лидера.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампании;
- изучить основные этапы разработки и реализации PR- кампаний;
- охарактеризовать основные технологии и средства политического PR

Product liufe cycle

22 Ноября 2012, курсовая работа

Product life cycle is a business term that refers to the stages in the progression of a product, from the conception of the product to the time the product starts to show inevitable signs of retrogression. A similar example is the life cycles of a butterfly: the processes they go through, starting from fertilization to the formation of the eggs, the caterpillar, the pupa and adult. Eventually, the butterfly will start to show signs of wear and tear until it dies. Knowing the various stages of the life cycle, the signs to look for and what to expect can be likened to the product life cycle in business. In this case, the subject is a product or service and the importance of this process includes the fact that it allows the manufacturers and various businesses to gauge the stage of production, which enables it to apply the relevant marketing principles. A role of product life cycle in business is its usefulness as a measure of the state of a product in correlation to the expectations of the consumers and the manufacturers. For example, it helps to consider the case of a product in the form of a smartphone that has been introduced into the market. The phone is received with much anticipation by the consumers and hailed as the most innovative smartphone yet. As the months progress, other phone companies bring out their own similar versions of the smartphone, diminishing the dominance of that particular smartphone on the market. Aside from this, the consumers are already yearning for a smartphone that will offer more than this one can.

"Черный пиар": сущность, причины, следствия

21 Июня 2013, реферат

Начнем с того, что значит черный пиар- деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.
Термин "Чёрный PR" российского происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в поддержку афро-американцев. Термин появился в конце 80-х начале 90-х для обозначения политической и коммерческой информации распространяемой через заказные публикации в СМИ и листовки, оплачиваемые неофициально. Часто этим термином в России обозначают распространение компромата или информации, негативно влияющей на имидж персоны или объекта.

"Черный" пиар

15 Марта 2012, реферат

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях. По этой причине стали различать «белый» и «чёрный» PR.

Авторське право реклами

20 Декабря 2011, контрольная работа

Загальновідомо, що реклама є однією з рушійних сил ринкової економіки, і якщо остання є кораблем, то реклама є вітром, який повинен постійно дути, щоб корабель плив у відповідному напрямку. Суть реклами полягає в пропонуванні широкому колу потенційних споживачів певного товару (послуги), який або тільки з’являється на ринку і намагається «заявити про себе», або ж намагається розширити коло своїх споживачів шляхом, як сьогодні модно говорити, «просування бренду».

Адаптация англоязычной рекламы

30 Мая 2013, дипломная работа

Основной целью данной работы является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на русский язык, а также по возможности способов решения этих проблем.
Реализовать поставленную цель позволяет решение ряда задач:
Дать определение и общую классификацию рекламных текстов;
Выявить характерные и стилистические особенности рекламных текстов;

Анализ рекламной деятельности АУК УР «РДНТ – Дом молодежи» Направление – Социокультурная деятельность

19 Декабря 2011, контрольная работа

Для решения задач методического, организационного, информационного обеспечения и координации процессов материального и нематериального культурного наследия учреждений культурно-досуговой сферы, расположенных на территории Удмуртской Республики и ведущих работу по сохранению и развитию традиционной народной культуры, любительского искусства и социокультурной деятельности в республике действует государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества - Дом молодежи».

Анализ методов PR-деятельности европейских парфюмерно-косметических компаний в Екатеринбурге

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целями данного исследования является исследование особенностей опыта зарубежных PR-служб на примере европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге.
В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи:
- определить задачи, инструменты связи с общественностью;
- проанализировать цели PR-деятельности;
- дать общую характеристику методов PR-деятельности европейских парфюмерных компаний в Екатеринбурге;
- дать анализ взаимодействия европейских парфюмерных компаний со СМИ при проведении PR-кампаний в Екатеринбурге.

Анализ производственно - хозяйственной деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас»

30 Октября 2011, курсовая работа

В качестве темы курсовой работы мне была дана следующая: «Маркетинговые исследования рекламных каналов на рынке индустрии гостеприимства и предприятия питания».
Актуальность данной мне темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса и предприятий питаний, важным направлением деятельности гостиниц и предприятий питаний, является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы и общепита.

Анализ рекламной компании сникерс Ты не ты,когда голоден

27 Ноября 2011, реферат

Задачей глобальной кампании стало построение идеи, объединяющей более 40 рынков, но продолжающей привлекать потребителей в том порядке, к которому они привыкли в местных кампаниях Snickers. При этом, вполне естественно, при разработке такой идеи нужно было учитывать различия культурных и бизнес-факторов: языки, уровни развития рынков, ценовые диапазоны и историческое развитие позиционирования бренда. Кроме этого, на большинстве рынков существовали более сильные внутренние конкуренты, имеющие возможность действовать более локально.

Архетипические модели в рекламе

03 Мая 2012, курсовая работа

Известно, что реклама воздействует через рациональную сферу (убеждение, "разум") и через сферу неосознаваемую (область эмоций и подсознания). Сравнительно легко прогнозировать воздействие рекламы в "разумной" сфере, сложнее предугадать, как будут работать более тонкие механизмы, на уровне глубокого душевного впечатления. Один из способов прогнозирования эмоционального эффекта и долгосрочного впечатления от рекламы - это метод, построенный на использовании универсальных механизмов психики. Универсальные ("архетипические") сюжеты и универсальные

Ассоциативная методика в рекламе

07 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом моей работы являются ассоциации, предмет - применение ассоциаций в рекламе, значение создания ассоциативного ряда у конечного потребителя. Я ставлю перед собой цель показать все преимущества использования ассоциаций в рекламе для создания и закрепления имиджа товара, услуги, личности. Хотелось бы раскрыть следующие тезисы, ставшие задачами моего исследования:
Раскрыть понятие ассоциативной методики;
Показать возможности применения ассоциативных методик в исследованиях;
Показать перспективы применения ассоциаций.

Базовые документы по PR

06 Февраля 2013, лекция

Любая деятельность в области Public Relations независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах.
Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.). Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, - пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, брошюры.