Рефераты по масс-медиа и рекламе

История рекламы

25 Апреля 2012, реферат

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.

Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных сообщений высеченную на камне надпись, найденную в развалинах города Мемфиса.

История создания и развития McDonald’s

11 Октября 2011, реферат

На сегодняшний день «fast food» становится частью жизни большинства людей крупных городов и мегаполисов. Катастрофическая нехватка времени из-за огромного количества работы и желания успеть все сделать вовремя приводит к тому, что вместо полноценного обеда многие успевают за целый день только перекусить на ходу или забежать в ресторан быстрого питания. Самыми известными ресторанами быстрого питания во всем мире являются рестораны McDonald’s.

Как разработать бизнес-план

20 Февраля 2012, контрольная работа

Данный макет бизнес-плана представлен на основе проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств (некоторые детали не показаны - для удобства пользования страничкой)

Как создавать рекламу

12 Февраля 2013, реферат

Если рисунок будет просматриваться в системе, в которой не установлены некоторые используемые в рисунке шрифты, все шрифты можно встроить в рисунок, чтобы убедиться в правильном отображении текста.

Каламбур в рекламном тексте

11 Мая 2012, курсовая работа

Настоящая работа посвящена каламбуру в рекламном тексте. Объектом изучения курсовой работы является реклама, предмет исследования – каламбур в рекламных текстах. Целью работы является исследование специфики образования и функционирования каламбура в рекламном тексте. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Дать определение понятию каламбур.
Рассмотреть основные классификации типов каламбура.
Определить функции использования каламбура в рекламных текстах.
Рассмотреть случаи совмещения каламбура и парадокса в рекламных заголовках.

Кино и массовое сознание: проблеммы взаимодействия

05 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы являлись анализ содержания и характера влияния кино на аудиторию, выявление проблемы взаимодействия кино и массового сознания.
Задачи курсовой работы состояли в следующем:
- проследить историю возникновения и развития кинематографа и киноискусства;
- определить место кино в современной культуре;
- рассмотреть кинематограф как средство массовой коммуникации;
- исследовать причины «массовости» кино с точки зрения психологии;
- определить роль массовых коммуникаций, и кинематографа, как одного из средств массовой коммуникации.
Объектом исследования в данной работе был избран кинематограф как средство массовой культуры и коммуникации.
Предметом являлось кино как способ воздействия на массовое сознание.

Киноклассики- Владимир Александрович Чеботарёв

17 Мая 2012, реферат

Сколько существует профессий не сосчитать и, что самое удивительное, каждая важна. В любом деле есть свои сложности, но если найти такое, которое будет по душе, то вряд ли её захочется поменять. Говорить о значимости той или иной профессии можно очень долго. Например, работа режиссёра достаточно сложная и трудная, ведь для её освоения требуется не только талант и творческая жилка, но и огромный труд, прежде всего, над самим собой. Если бы не искусство и высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых художественных фильмов и театральных постановок.

Классификация рекламных кампаний и варианты планирования

15 Февраля 2012, контрольная работа

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Классификация рекламы

11 Марта 2012, реферат

Сфера деятельности рекламы. Реклама как форма платной и личностной коммуникации. Реклама как многофункциональное предприятие. Реклама как процесс из четырех составляющих. Разновидности рекламы.

Коко Шанель

21 Февраля 2012, биография

Габриэль (Коко) Шанель родилась 19 августа 1883 года в городе Сеймур, Франция, в приюте для бедных. Одна была второй дочерью Альберта Шанель и Евгении Жанны Деволь, брак которых в тот момент не был зарегистрирован. Отец девочки был раночным торговцем, мать - дочерью сельского плотника. Работники приюта зарегистрировали девочку в муниципалитете, дав ей имя Габриэль в честь медсестры, помогавшей при родах.

Коммуникационная политика по сглаживанию сезонных колебаний спроса на продукцию промышленных предприятий

10 Июня 2011, курсовая работа

Цель данного исследования – изучить, как с помощью маркетинговых мероприятий можно сгладить интенсивность сезонных колебаний спроса на промышленную продукцию, тем самым предотвратив нежелательные для предприятия последствия в течение года.

Коммуникационный менеджмент в бизнесе сферы услуг

18 Февраля 2012, курсовая работа

Объектом нашей курсовой работы является корпоративная культура в аспекте управления персоналом организации.
Предметом – взаимосвязь корпоративной культуры и управления персоналом.
Цель нашей курсовой работы – определить влияние корпоративной культуры на управление персоналом на примере рекламного агентства «Тройка».

Композиция современного рекламного текста: структурный и функциональный аспекты

27 Февраля 2013, дипломная работа

Цель настоящей дипломной работы – выявить особенности современного рекламного текста в его структурном и функциональном аспектах.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть понятие «композиция текста», разрабатываемое в лингвистике на протяжении многих десятилетий, и связать понимание композиции как таковой со спецификой рекламного текста;
2) выявить структурную специфику и функции основных компонентов рекламного текста, проанализировав материал конкретных журнальных рекламных текстов;
3) проанализировать два ведущих структурных типа рекламного текста: линейный и нелинейный, с целью установить их структурно-функциональную специфику.

Комунікаційні соціальної відповідальності мас медіа

16 Февраля 2012, реферат

У сучасному світі насамперед екологічні політика та безпека виступають на одне з провідних місць і безпосередньо залежать від інформації та процесів навколо неї. Інформацію розглядають як стратегічну "сировину" демократії. Але таке значення вона відіграє не тільки в становленні суспільного ладу. На прикладі Чорнобильської трагедії можна побачити, як оперування інформацією позначилося на майбутньому різних народів та поколінь.

Контроль рекламы и ответственность за ненадлежащую рекламу

28 Декабря 2010, реферат

Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».

Контрольная работа по «История и теория медиа»

18 Января 2012, контрольная работа

1. Медиалогия: концептуализация и историческая репрезентация феномена медиа (Р. Дебре).
Медиа как внешнее расширение человека (Маклюэн М.).

Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

05 Мая 2011, контрольная работа

Вопросы: Суггестия как способ речевого воздействия в рекламе
Текст рекламного сообщения как фактор речевого воздействия
Понятие установки в теории Д. Н. Узнадзе

Контрольная работа по "Основы рекламной деятельности"

19 Декабря 2011, контрольная работа

Реклама содействует реализации товара, превращению в деньги, это самый действенный способ привлечения внимания к товарам или услугам, создания на этой почве положительного образа предприятия, фирмы, показ их значимости и полезности.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение, ведь в условиях перенасыщенности рынка товарами и услугами, которое сопровождается обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в целую специализированную отрасль экономики – «рекламную индустрию».

Контрольная работа по "Реклама е"

27 Июня 2011, контрольная работа

Уральский оптико-механический завод - пионер российского оптического производства. Предприятие по продаже и производству геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе. Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием.

Контрольная работа по "Рекламной деятельности"

19 Февраля 2013, лекция

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой компании.

Корпоративные средства массовой информации

14 Ноября 2011, курсовая работа

Предмет исследования: общетеоретические положения о корпоративных СМИ.
Объект исследования: корпоративные СМИ.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть специфику корпоративных СМИ.
- определить цели и задачи корпоративных СМИ.
- дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации»
- рассмотреть виды корпоративных СМИ

Креативный процесс в рекламе

14 Декабря 2011, реферат

Креативность рекламы - один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной.

Курс лекций по "Менеджмент рекламы и продаж"

18 Января 2012, лекция

Маркетинговые исследования в рекламной деятельности. Это изучение внешней и внутренней среды организации и их реакции на конкретные маркетинговые процессы в целях полу¬чения максимального позитивного эффекта от рекламы в ее различных средствах и формах.

Лексические нормы. Нарушение лексических норм в рекламе

29 Января 2013, реферат

Если говорящему или пишущему лексическое значение слова известно плохо или совсем незнакомо, то может возникнуть неточность в употреблении, ошибка. Неправильно выбранное слово может исказить смысл сообщения, создать возможность двоякого толкования либо может придать нежелательную стилистическую окраску.
Целью данной работы стало изучение понятия лексической нормы русского языка и её разновидностей. В практической части реферата были рассмотрены нарушения лексических норм в современной рекламе.

Лекции по "Рекламе и рекламной деятельности"

22 Ноября 2012, курс лекций

Понятие и функции рекламы
Классификация рекламы
Характеристика современного рекламного процесса
Операционный алгоритм психотехнологии рекламной стратегии

Лоббирование корпоративных интересов: формы организации и правила лоббирования

22 Января 2012, контрольная работа

В настоящее время тема исследования лоббистской деятельности является чрезвычайно актуальной. В то время как данное направление широко используется в политическом PR, оно так же находит свое отражение и в других отраслях данной науки, как например, в коммуникационном менеджменте
Цель данной контрольной работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же выявить основные правила воздействия на выборных должностных лиц.

Манипулирование потребностями в современной рекламе

10 Января 2012, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии как основа манипуляций в рекламе, языковое манипулирование. Завершает работу заключение и список использованной литературы.

Манипуляция в политической рекламе

11 Февраля 2013, реферат

В данном реферате рассматриваются организация, приёмы, техники политического манипулирования в рекламе. Манипуляция в политической рекламе интегрирует и организует влияние различных факторов для концентрации внимания общества на определенных предметах, явлениях, фактах и направления его поведения в нужном политическому субъекту русле. Таким образом, политическая реклама, в значительной степени является принудительной коммуникацией.

Маркетинговая стратегия развития сельскохозяйственных предприятий

29 Февраля 2012, реферат

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Маркетинговая функция рекламы

25 Октября 2013, творческая работа

Маркетинговая функция рекламы является основополагающей и заключается в продвижении информации о фирме, ее товарах и услугах с целью достижения поставленных маркетинговых целей.
Маркетинговыми целями являются:
Выполнение плана-задания по объему продаж с дальнейшим расчленением по видам и категориям услуг. Данная цель имеет абсолютный характер, так как задается количеством обучающихся и вносимой ими платой за обучение;