Рефераты по масс-медиа и рекламе

Понятие наружной рекламы и ее особенности

27 Марта 2013, дипломная работа

Цель работы – исследование эффективности наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность наружной рекламы и ее особенностей;
познакомиться с видами наружной рекламы;
определить основы планирования рекламного продукта;
рассмотреть особенности оценки эффективности наружной рекламы.

Понятие пресс-конференции

26 Февраля 2012, контрольная работа

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Следует сказать и о том, что получив огромное распространение пресс-конференции как метод общения со средствами массовой информации (если пользоваться им разумно) дают весьма положительные результаты.

Понятия и эволюция развития социальной рекламы

19 Июня 2011, курсовая работа

Цель нашей работы рассмотреть содержание понятия и проследить эволюцию развития социальной рекламы.

Для достижения поставленной цели нам нужно решить несколько задач:

- уточнить понятие «социальная реклама»;

- рассмотреть историю развития социальной рекламы как в России так и за рубежом;

- определить место и роль этой коммуникативной практики.

Потребители воздействующие на него методов рекламы

29 Мая 2011, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- проследить становление дисциплины "Поведение потребителей",
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы.

Правило зрительного восприятия

04 Января 2012, реферат

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.

Правовое регулирование рекламы в СМИ

27 Декабря 2010, реферат

Цели:

1.Изучить все статьи закона о рекламе
2.Изучить требования, предъявляемые к рекламе
3.Увидеть положительные и отрицательные стороны воздействия закона о рекламе на СМИ

Правовое регулирование социальной рекламы

15 Января 2011, контрольная работа

В работе кратко описываются положения нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в области социальной рекламы.

Правовые основы рекламного бизнеса

18 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе подробно рассматриваются правовые основы рекламного бизнеса

Практика использования СМИ в связях с общественность

12 Сентября 2013, реферат

Цель данного реферата: определение специфики использования СМИ в связях с общественностью, приемы работы со СМИ, эффективность использования СМИ в туризме.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы 20 страниц.

Представление о современных средствах массовой информации

24 Июня 2013, контрольная работа

Давайте определимся с основными терминами, которые используются в Законе о СМИ:
массовая информация — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
средство массовой информации — периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
периодическое печатное издание — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

Презентация: организация и порядок проведения

04 Декабря 2012, реферат

Преимущества презентаций заключается в том, что она:
• наиболее выгодный способ рекламы;
• эффектное и эффективное представление презентуемого объекта;
• оживление информации, придание наглядной формы;
• динамичность;
• интерактивность;
• компактность.

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

29 Ноября 2011, реферат

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

Пресс служба

18 Апреля 2012, дипломная работа

Большая российская энциклопедия дает следующее определение понятиям пресс-бюро и пресс-центр:
1) служба информации, организуемая на период работы съездов, конгрессов, спортивных состязаний и т.д. для содействия журналистам, освещающим данные события. Организует пресс-конференции, выпускает пресс-релизы и т.п.;
2) Постоянно действующие органы информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, телеграфных агентствах и др.

Пресс-конференция, как основной канал получения информации для СМИ

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: оценить эффективность пресс-конференции как средства информационного общения с представителями СМИ.
Задачи:
1) исследовать источники и методы получения информации для СМИ.
2) исследовать значение и роль пресс-конференции, как для журналиста, так и для организации.

Пресс-релиз в деятельности PR-специалиста

11 Июня 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение значимости правильного написания пресс-релиза в системе работы специалиста по связям с общественностью со средствами массовой информации. Пресс-релиз – основной документ письменной коммуникации в связях с общественностью. От правильности его написания зависит эффективность ПР-деятельности: будет ли пресс-релиз интересен журналистам, а, следовательно, будет ли опубликован и донесен до намеченной целевой аудитории.

Пресс-служба и СМИ

03 Апреля 2012, курсовая работа

Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду. Целью данной работы является определение приемов и методов работы пресс-службы со средствами массовой информации.

Применение цветов в рекламном сообщении

11 Декабря 2011, реферат

Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе.

Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка"

22 Августа 2013, контрольная работа

Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.

Принципы перевода креолизованных текстов

22 Декабря 2011, дипломная работа

Цель работы – найти и изучить пути корреляции лингвистической специфики с ее креолизованным сопровождением в переводе, а также изучить способы влияния креолизованных текстов на адекватность перевода.
Цель исследования определила следующие задачи:
- выявить особенности креолизованных текстов различных типов;
паралингвистические средства в системе невербальной коммуникации;
- рассмотреть паралингвистические средства в системе невербальной коммуникации;
- выполнить комплексный анализ креолизованных текстов.

Природа рекламной коммуникации

12 Февраля 2012, лекция

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Выделим основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК (система маркетинговых коммуникаций).

Проблема оценки эффективности кампаний по связям с общественностью

20 Декабря 2011, курсовая работа

Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой. Связи с общественностью - одно из четырех основных средств продвижения товаров или услуг, наравне с рекламой, стимулированием сбыта и личными продажами.

Проблемы информационного общества

06 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение информационного общества и его взаимодействия с культурой. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1) рассмотрение сущности планетарной цивилизации и ноосферы В.И.Вернадского;
2) исследование постиндустриального информационного общества Д.Бэлла;
3) анализ третьей цивилизационной волны Э.Тоффлера;
4) изучение сущности концепции информационного общества М.Кастельса
5)исследование взаимодействия информационно-коммуникационных ресурсов и культурного воспроизводства;
6) анализ взаимодействия, влияния и взаимосвязи информационного общества и культуры.

Проведение PR кампаний

21 Января 2013, реферат

Пиар кампания представляет собой развитый цикл пиар деятельности во всех ее формах и видах, развернутый во времени пространстве. Сегодня в мировой практике сложилась устойчивое понимание основных этапов организации и проведения пиар кампаний. Конечно, каждый пиарщик творит свою пиар кампанию по собственному разумению, но, так или иначе, его действие укладываются в так называемую ФОРМУЛУ РЕЙС (RACE). Формула предполагает четыре основных этапа действий по организации пиар кампаний.

Проведение рекламных кампаний

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.

Продюсирование мультипликации

10 Декабря 2011, курсовая работа

Полезной информации по продюсированию анимации на русском языке нет. Есть книги по режиссуре анимации, драматургии в анимации и всевозможные учебники для художников анимации, но только не для продюсеров. Дело в том, что в нашей стране к анимации сложилось извращённое отношение. Мало того, что её в серьёзном виде у нас почти нет, воспринимают её, как продукт, охватывающий исключительно детскую аудиторию. То, что мультфильмы и мультсериалы можно снимать и для взрослых в России пока не осознали. Поэтому даже в Интернете толковой, или, хотя бы, косвенно полезной информации нет. Но, мне кажется, я нашёл выход: я раздобыл американский учебник “producing animat

Проект концепции решения рекламы школы верховой езды

22 Декабря 2011, курсовая работа

Задачами этого курсового проекта является:
Определение уместности и актуальности данного проекта.
Создание фирменного стиля школы верховой езды.
Создание рекламы объекта с использованием полиграфии.
Создание рекламы объекта в сувенирной продукции.
Создание наружной рекламы.

Проект рекламной компании

25 Января 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа подчинена следующей цели: разработка рекламной концепции для газеты «Советский спорт».
Задачи, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленной цели:
Изучить социальную сущность рекламы, определить ее цели, задачи, основные функции и роли
Описать товар
Описать рыночную ситуацию
Провести SWOT анализ
Определить цели рекламной компании....

Проектирование АРМ отдела PR и рекламы

18 Августа 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.

Проектирование рекламной установки к фирменному магазину "Sparta"

14 Марта 2012, курсовая работа

- Цель работы: изучить, разработать и создать дизайн-проект рекламной установки к фирменному магазину SPARTA.
- Объект исследования: процесс проектирования в дизайне объектов архитектурной среды.
- Предмет исследования: проектирование рекламной установки к фирменному магазину SPARTA.

Проектирование рекламы

17 Марта 2012, контрольная работа

Реклама – явление частое, хорошо знакомое и интуитивно понятное. Реклама должна способствовать продаже товара. Реклама должна рассказывать о его достоинствах. Реклама бывает плохой и хорошей. Понятной и непонятной. Реклама стоит денег. Реклама – это посредник между владельцами товара и покупателями. (В принципе, если на место слова "реклама" в этих высказываниях поставить слово "продавец", они останутся по-прежнему справедливыми.)