Рефераты по масс-медиа и рекламе

Реклама, как социокультурный феномен

28 Января 2013, доклад

По способам воздействия на потребителя реклама делится на два вида: рациональная и эмоциональная. Рациональная реклама имеет своей целью убеждать и информировать потребителей, обращение к разуму адресата системой аргументации. Эмоциональная реклама направлена на активизацию эмоций человека, она обращается к его чувствам, подсознательной сфере и вызывает чувственные образы и воспоминания. Эти два вида рекламы различаются также по средствам воздействия на потребителя: если рациональная (предметная) реклама свои доводы трансформирует в словесную форму, используя графические изображения, то эмоциональная реклама воздействует через ассоциации, использует рисунок, цвет, звук и т.д.

Рекламная деятельность в сфере услуг

27 Ноября 2011, контрольная работа

Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле.

Рекламная кампания

28 Апреля 2012, реферат

Итак, потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.

Рекламная кампания: определение, цели, виды, тактика и стратегия

03 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является анализ особенностей планирования рекламной компании и критериальный анализ особенностей ее проведения на основе существующих методики при подготовке бизнес-плана рекламной компании.
Задачи работы:
 Раскрыть сущность понятия «рекламная кампания»
 Рассмотреть виды и цели рекламной кампании
 Раскрыть тактику и стратегию рекламной кампании

Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества

25 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является изучение рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества (на примере деятельности журнала «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты рекламной коммуникации как мультипликации ценностей современного общества;
проанализировать и дать оценку субъективным характеристикам аудитории газеты (на примере деятельности газеты «Антенна - Телесемь» г. Набережные Челны);
провести социологическое исследование: «Выявление субъективных характеристик аудитории газеты «Антенна - Телесемь» г.Набережные Челны;

Рекламная компания благотворительного фонда радуга

19 Марта 2012, контрольная работа

Конкуренция на рынке благотворительных фондов неукоснительно растет. Развитие благотворительных фондов также связано с рядом обстоятельств. Во-первых, благотворительность стала частью предпринимательства. Во-вторых, создание благотворительных фондов имеет весьма прагматичную причину — стремление владельцев крупных личных состояний избежать больших налогов при передаче наследств и дарений. Последнее обстоятельство — наиболее важное и определяющее, поскольку позволяет крупным собственникам укрывать свои капиталы от обложения подоходным налогом и налогом на наследство.

Рекламне звернення — центральний елемент реклами

07 Мая 2013, лекция

Туристська реклама відрізняється різноманітністю форм і спрямованістю рекламних звернень. Тому у величезному потоці рекламної інформації звернення, яке складається з простого переліку достоїнств того або іншого продукту, навряд чи може бути відмічено
потенційними клієнтами. І зовсім мала ймовірність того, що таке звернення порушить інтерес споживача до прочитання (перегляду, прослуховуванню) реклами до кінця. Абсолютно ясно, що змусити когось незацікавленого прочитати рекламне оголошення досить складно.

Рекламное продвижение библиотеки

15 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование эффективности продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты системы по продвижению продукта.
Рассмотреть виды продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».
Провести исследования, такие как: опрос с использованием анкеты, фокус-группа, экспертный опрос, информационный аудит.
Проанализировать методы организации продвижения рекламной продукции.
Оценить эффективность рекламного продвижения «Областной библиотеки для детей и юношества».

Рекламные агенства

28 Марта 2012, курсовая работа

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999. С. 34].
Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Рекламные агентства, как основные участники сферы рекламной деятельности

06 Марта 2013, курсовая работа

Цели работы: Изучить деятельность рекламного агентства, как участников рекламной деятельности.
Задачи работы:
- определить участников сферы рекламы;
- показать условия, влияющие на выбор рекламного агентства в организации рекламной деятельности;
- рассмотреть структуру особенности различных видов рекламного агентства;
- дать общую характеристику рекламного агентства «Бутекс»
- выявить особенности договорных взаимоотношения участников сферы рекламы на примере рекламного агентства «Бутекс»

Рекламные агентства: понятие, виды, функции

03 Марта 2013, реферат

Целесообразным будет использование комбинированного подхода: рекламная работа собственными силами предприятия и использование сторонних организаций и профессионалов в области рекламного бизнеса. Как показывает практика, такой метод наиболее эффективен, так как позволяет сэкономить средства и одновременно получить квалифицированную помощь для успешной рекламной деятельности.
Агентство работает для удовлетворения потребностей клиента - его нанимают исключительно в целях получения выгоды для предприятия клиента, а от его услуг можно отказаться в любой момент. Их моральные, этические, финансовые, а иногда и юридические обязательства перед клиентом – найти им самые выгодные цены, обеспечить им самую высококачественную работу и содействовать их росту и процветанию.

Рекламные исследования

19 Декабря 2011, реферат

Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание. С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни.
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований.

Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - изучение рекламных методов продвижения товара в розничной торговле.
Основные задачи:
- определиться с понятием рекламной деятельности, ее целями и функциями в розничной торговле;
- описать покупательское поведение в розничном магазине;
- проанализировать основные методы продвижения товара в розничной торговле;
-рассмотреть перспективные предложения при проведении рекламной деятельности в розничной торговле.

Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

25 Марта 2012, реферат

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Рекламные сувениры: виды, особенности производства

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является определение основных видов сувенирной продукции и особенностей производства. Для достижения данной цели выделен ряд задач:
определить основные виды сувенирной продукции;
выявить основные методы нанесения и особенности производства сувенирной продукции;
обозначить роль использования сувенирной продукции в рекламных кампаниях, PR акциях, презентациях.

Рекламный дискурс

04 Января 2013, реферат

Рекламный текст является продуктом особой сферы речевой деятельности – рекламного дискурса, который включает условия производства и характеризуется рядом прагматических факторов. В данной работе за основу принимается определение дискурса как сложного единства языковой практики и экстралингвистических факторов, влияющих на построение и понимание текста. Понятие «дискурс» приобрело необычайную популярность в современной лингвистике, трактуется неоднозначно ввиду его переосмысления в свете тенденций к междисциплинарному рассмотрению языка и в зависимости от задач исследования.

Рекламный процесс

02 Января 2012, курсовая работа

Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.

Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

09 Мая 2012, контрольная работа

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов.

Рекламный рынок в России особенности и перспективы развития

18 Января 2011, курсовая работа

Рынок наружной рекламы, по мнению Мердока, менее сопряжен с коммерческими рисками, чем телевидение или печатные издания. Но в любом случае его детищу News Corp придется учитывать два важных обстоятельства, характерных для российского рекламного рынка. А именно: взыскательный вкус российского потребителя, требующего сегодня самой остроумной и творческой рекламы, какая редко встречается даже в западной практике, и крутой нрав российских парламентариев, считающих контроль за рекламной индустрией чем-то вроде своего долга перед государством.

Розроблення медіастратегії підприємства» за матеріалами ТОВ «Марс»

30 Марта 2012, курсовая работа

Актуальність курсової роботи полягає у вивченні можливості практичного застосування різних концепцій медіапланування. Термін медіапланування був вперше "русифікований" в кінці 1994 р. в рамках наукового семінару, проведеного дослідницьким центром "V-ratio" в Інституті соціології РАН. Так назвали нову для нас дисципліну фахівці з провідних московських рекламних агентств, які займаються рекламними дослідженнями та розробкою планів рекламних кампаній.

Роль PR в формировании положительного имиджа на примере ресторана «Бергамот»

03 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы:
Изучить теоретические основы PR – деятельности, и определить эффективные PR технологии создания положительного имиджа ресторана.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие рабочие задачи:
• сделать теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования
• раскрыть понятие и этапы формирования положительного имиджа;
• выявить PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа;
• определить практику использования PR-технологий в создании положительного имиджа на примере ресторана «Бергамот»

Роль PR технологий в формировании имиджа организации

21 Декабря 2011, курсовая работа

«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, - все-таки надо преподать кое-какие наставления»1.

Роль PR-технологій та соціальної реклами в практиці соціальної роботи

14 Апреля 2013, курсовая работа

Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов работы социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы как в зарубежной, так и в отечественной науке. За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности.

Роль и место связей с общественностью в современном обществе

24 Октября 2013, реферат

Цель работы изучить и проанализировать роль и место связей с общественностью в современном обществе.
Исходя из цели в работе были поставлены следующие задачи
Рассмотреть Что такое профессионализм в ПР?
2)изучить Основные приемы ПР.

Роль манипулятивных технологий как политической коммуникации в избирательных компаниях

26 Мая 2011, реферат

В данной работе нас интересуют технологии манипулирования сознанием масс, практикуемых в ходе избирательной кампании. Какими средствами пользуются нынешние политики, чтобы прийти к победе на выборах? Можно ли с помощью «грязных технологий» и многочисленных пиар-акций завоевать доверие электората? Учитываются ли в диалоге с избирателем местные особенности выборной кампании, способны ли современные горе-технологи своевременно адаптироваться в конкретной ситуации с учётом норм законодательства?

Роль рекламы в современных условиях монополистической конкуренции

08 Мая 2012, курсовая работа

На данный момент изучение роли рекламы в условиях монополистической конкуренции весьма актуально. Именно благодаря рекламе покупатели, так же, как и продавцы узнают о выпуске нового продукта, либо об изменении качественных характеристик старого.
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях монополистической конкуренции.

Роль СМИ в избирательном процессе

24 Января 2012, курсовая работа

Задачи:
рассмотреть основополагающие правовые акты, регулирующие основы проведения выборов и закрепляющие правовое положение СМИ;
рассмотреть первостепенные посылы власти к тому, чтобы иметь подконтрольные СМИ;
рассмотреть, как административный ресурс может повлиять на принятие окончательного решения гражданином;
проанализировать, насколько масс-медиа в России являются свободными;
изучить основные манипулятивные технологии средств массовой информации.

Роль социальной рекламы при формирования культурных предпочтений

14 Мая 2012, курсовая работа

Социально-экономические преобразования, происходящие в России уже на протяжении почти 20 лет, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Следствием подобных перемен стало разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Роль телевидения и кино в обществе

25 Сентября 2012, реферат

Телевидение стало самым доступным для значительной части человечества коммуникативным средством и вошло в повседневные социальные практики сотен миллионов людей. В результате, в деятельности современного человека просмотр телевизионных передач занял место одной из основных форм коммуникации, а в структуре потребляемой человеком информации объем телевизионной информации значительно возрос.

Российские СМИ: противостояние матриц

22 Сентября 2011, реферат

Дискуссия о том, что происходит с российскими СМИ и в каком направлении развивается отечественная журналистика, идет практически с самого начала перестройки и участвуют в ней и журналисты, и представители аудиторных групп, и ученые. Суть дискуссии заключается в поиске ответов на вопросы: почему СМИ стали некачественными, бульварными, желтыми, а журналистика – продажной, некомпетентной, сервильной; почему никак не удается добиться того, чтобы пресса была свободной, честной и объективной.