Рекламный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 23:07, курсовая работа

Описание

Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Источники законодательства о рекламной деятельности
1.2 Определение рекламы
1.3 Субъекты рекламной деятельности
2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМЫ
3 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ
4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

курсовая ПРХД.rtf

— 297.12 Кб (Скачать документ)