Рефераты по масс-медиа и рекламе

Сущность и особенность рекламной деятельности

12 Мая 2013, реферат

Назначение любого рекламного средства - побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, благотворительному действию и др. Для этого в рекламной деятельности используются различные приемы воздействия на аудиторию. Это приемы внушения, убеждения, «навязывания» достоинств предмета, идеи, личности или явления. Специалистам рекламного дела необходимо создать привлекательный образ (имидж) рекламируемого объекта (идеи) в выразительной, запоминающейся, нередко символической форме. При этом нужно учитывать эмоциональное воздействие на человека соотношений цветовых оттенков, структурных частей, шрифтовых выделений и т.п.

Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью

02 Декабря 2012, курсовая работа

Известно не менее 2000 определений Public Relations, но, так как данный феномен еще не изучен до конца, эти определения не являются точными и всеобъемлющими. Это, естественно, сильно затрудняет понимание понятия Public Relations.
В процессе написания курсовой работы, автор проанализировал классификации подходов к определению Public Relations следующих авторов: А.Н. Чумиков и М.П. Бочаров, Э.В. Кондратьев и Р.Н. Абрамов, В.Г. Королько, М.А. Шишкина и С. Емельянов.

Теория и практика массовой информации

04 Января 2012, реферат

Работа специалиста по PR все в большей степени связана с использованием Интернета. Сеть является важнейшим источником информации. И в то же время размещение в Интернете материалов может оказаться доступным способом осуществления деятельности по организации связей с общественностью, по управлению информационным потоком, по созданию требуемого имиджа того или иного объекта.

Термин черного пиара

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - Подробно рассмотреть «черный PR» технологии в управлении общественными отношениями.
В связи с поставленной целью, я выделяю следующие задачи:
- дать определение «черный PR», анализ термина;
- обозначить основные приемы и методы пиара;
- определить последствия «черного PR»;
- методы борьбы с негативной PR технологией.

Технология создания рекламного образа

23 Марта 2011, курсовая работа

Целью работы является – рассмотрение основных технологий создания рекламного образа.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

1. Раскрыть основные теоретические аспекты создания рекламного образа.

2. Создание рекламного образа на примере компании «Комитекс».

-рассмотреть особенности реализации рекламной практики;

-предложить рекомендации по совершенствованию рекламного образа.

Типы заголовков печатных СМИ

28 Декабря 2012, курсовая работа

Заголовки публикаций в газете – неотъемлемый элемент ее дизайна. От их характера и оформления во многом зависит «лицо» периодического издания. Важнейшая их функция – привлечение внимания читателя. Заголовки помогают ему быстро ознакомиться с содержанием номера, понять, о чем сообщают его публикации, что важно в информации, которую ему предлагают, что представляет для него особый интерес. Умение оформителей газеты использовать заголовки в очередном номере часто определяет решение читателя – прочитать те публикации, заголовки которых возбудили в нем интерес, или отложить номер в сторону.

Трапеза для ума и сердца

14 Января 2012, творческая работа

Есть у Губермана и другие «стишки», как он сам их называет. Стишки, которые содержат ненормативную лексику, обнажают интимные чувства и сокровенные мысли, вскрывают самые потайные уголки души. Но полагать, что нецензурные выражения – признак дурного тона, не всегда верно. Оттенить, заострить смысл всего стиха – вот мотивация использования соленых словечек в творчестве Губермана.

Управление кризисными ситуациями как функция пиар-службы предприятия

09 Июля 2013, курсовая работа

В этой работе будут рассмотрены основные типы кризисных ситуаций, причины их возникновения, возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций.

Управление общественными отношениями (пиар). Ответы

12 Ноября 2011, шпаргалка

Ответы на 55 вопросов.

Управление репутацией - одна из важнейших составляющих стратегического планирования компании

08 Февраля 2013, курсовая работа

Целью нашего исследования: является изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Объект исследования: репутация и имидж компании в деятельности паблик рилейшнз.
Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:
1. дать понятие и раскрыть сущность паблик рилейшнз;
2. изучить принципы и функции деятельности public relations;
3. проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области ПР;
4. рассмотреть приемы создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.

Фирменный стиль

20 Мая 2011, реферат

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Фирменный стиль

20 Марта 2012, реферат

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

Фирменный стиль и его роль в брендинге

17 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление значения формирования фирменного стиля на предприятии.
Задачи:
- Определение целей формирования фирменного стиля на предприятии;
- Определение элементов и носителей фирменного стиля;
- Анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия.

Фирменный стиль и его составные элементы

06 Апреля 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение товарного знака в системе фирменного стиля на примере АСБ «Беларусбанк».

Формирование бренда на примере IKEA

12 Января 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «IKEA».

Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «IKEA».

Формирование имиджа, как одна из задач Public Relations

25 Апреля 2011, курсовая работа

Цель этой работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности с учетом российского менталитета.

Формування іміджу підприємства на прикладі ВАТ "ТерА"

22 Ноября 2012, курсовая работа

Мета роботи: проаналізувати елементи іміджу та виявити шляхи покращення внутрішнього та зовнішнього іміджу на підприємстві.
Завдання:
- охарактеризувати поняття іміджу підприємства;
- виділити головні елементи іміджу підприємства;
- здійснити маркетинговий аналіз ВАТ ТерА;
- проаналізувати методи формування іміджу на підприємстві;
- виділити шляхи покращення внутрішнього та зовнішнього іміджу;

Формы публичной коммуникации

05 Мая 2012, контрольная работа

Формы публичной коммуникации развивались в соответствии с потребностями общества. Публичная коммуникация существовала еще в дописьменном обществе, ее прообразом можно считать синкретичные ритуальные формы общения шамана и племени. С возникновением государства и формированием литературного языка выделились отдельные виды публичной коммуникации в соответствии с государственными институтами. Они были описаны Аристотелем в трактате «Риторика» и получили название речей: речь показательная (на торжественном собрании), речь судебная (в народном суде), речь совещательная (в народном собрании). Целью таких речей было объединение людей, установление справедливости в споре, обеспечение будущей безопасности.

Функції рекламного тексту та особливості його перекладу

18 Мая 2012, дипломная работа

Сьогодні політичний дискурс став знаряддям різних політичних кіл. На його створення витрачаються величезні кошти та зусилля.
Політичні тексти соціально обумовлені. Особлива мова, що використається при написанні політичних текстів, вимагає постійного вивчення й опису для того, щоб виробити своєрідну модель політичного тексту, якусь константу. Мова політичних текстів, мова мовних актів - одна з «сходинок» для вивчення комунікативних політичних технологій. Все це й пояснює наше звертання до політичного дискурсу.

Функции спортивной журналистики

08 Декабря 2011, реферат

Спорт, являясь неотрывной частью культуры, отражает характер ценностных ориентации, идеологических установок, типичных для сферы спорта в каждую социально-историческую эпоху. Особое значение в формировании и распространении этой системы имеют СМИ, благодаря которым все более очевидным фактом становится стремительное изменение и самого феномена спорта, и его позиционирования в средствах массовой информации.

Функции средств массовой коммуникации

19 Апреля 2012, доклад

Функции СМК можно разделить на три основные группы:
• удовлетворяющие потребности человека как индивида, как личности;
• удовлетворяющие потребности определенных социальных групп и человека как члена группы;
• удовлетворяющие потребности общества в целом как целостной социальной системы и соответственно человека как члена общества.

Характеристика брендов на примере известных товаров

31 Января 2013, контрольная работа

Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта.
Для этого мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть понятие бренда и дифференциации;
Изучить структуру бренда;
Понять какова же роль бренда в современной экономике;
Проследить развитие брендов на предприятиях отраслей экономики РФ.

Характеристика структуры коллектива: организационная, функциональная, ролевая, социальная, штатная структуры коллектива

25 Марта 2012, доклад

Организация работы с персоналом представляет собой систему нравственных ценностей и правила взаимоотношения людей в коллективе, структуру персонала в виде состава органов управления и взаимосвязей между работниками, совокупность документов, регламентирующих деятельность персонала, методы и средства научной организации труда, методологию лидерства и формирования эффективно работающего коллектива.

Художественное оформление рекламных объявлений

29 Мая 2011, реферат

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа и искусство.

Художественные средства визуальной рекламы

01 Мая 2012, курсовая работа

Разные потребители подходят к рекламе с разных позиций; реклама, которая может внушить доверие к одним людям, не в состоянии внушить доверие другим. Значит уже на начальной стадии реклама теряет все шансы завоевать доверие, если она не отвечает каким-либо образом ранее укоренившимся убеждениям, интересам или мнениям потребителей.В этой курсовой я хочу рассмотреть основные элементы рекламного сообщения, такие как цвет, графику, шрифт и фотографию, и их влияние на эмоции человека.

Художественный дизайн в рекламе

29 Октября 2011, курсовая работа

Цель: проанализировать художественный дизайн в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на основе рекламы известных торговых марок.
Задачи:
- выявить основополагающие эстетические качества в рекламном образе
- выделить соотношение в рекламном образе эстетического и художественного
- выделить социокультурные факторы существования рекламного дизайна
- исследовать роль эстетических факторов рекламной коммуникации в сфере досуга

Цвет в рекламе

18 Декабря 2011, курсовая работа

Для достижения поставленной автором цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать определения понятия «Реклама»
Выявить цели и задачи рекламы
Определить функции рекламы
Определить роль рекламы в современном обществе
Рассмотреть типологию и виды рекламы
Проанализировать психологическое воздействие цвета на человека
Рассмотреть как цвет используется в рекламе
Сделать соответствующие выводы по данной теме

Циркулярна модель комунікації

13 Декабря 2011, курсовая работа

Мета: Розглянути основи формування циркулярної моделі комунікації Осгуда –Шрамма.

Человек в зеркале рекламы

24 Января 2012, реферат

Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, постер, статья и т.д.)В настоящее время рекламный образ стал более абстрактным, а вместе с тем и более независимым. Ставка делается не на убедительность, а на образность. Чем сложнее и многофункциональней реклама, тем белее «живописней» рекламный образ, вплоть до грандиозных рекламных шоу.

Черный пиар

18 Мая 2011, реферат

Практика массовых коммуникаций свидетельствует, что сегодня на ряду с классической связью с общественностью, основанной на «правде, знании и полной информированности», появились её искажённые версии, базирующиеся на манипулятивных технологиях. По этой причине стали различать «белый» и «чёрный» PR. Мы живем в мире Чёрного PR-а.