Рефераты по масс-медиа и рекламе

Шоковая реклама

14 Декабря 2011, реферат

Мы привыкли, что реклама всегда стремится преподнести рекламируемый товар с наилучшей стороны, льстит потребителю и сулит всевозможные выгоды от приобретения. Но существует и другой подход, причем не менее эффективный – это шок. Шоковая реклама использует эмоционально сильные образы, которые буквально врезаются в сознание потребителя и способствуют продажам. Шоковая реклама немного отличается от скандальной. Скандал - это нарушение общепринятых правил, норм морали и поведения в обществе. Шоковая реклама использует эмоциональные переживания.

Шпаргалка по "PR"

31 Мая 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "PR"

Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

16 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Шпаргалка по "Рекламе"

18 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 27 вопросов по дисциплине "Реклама".

Шпаргалка по "Технике и технологии СМИ"

22 Июня 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Техника и технология СМИ".

Шпаргалки к экзамену PR

25 Февраля 2013, шпаргалка

1)ПРЕДМЕТ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ УОО.
УОО-наука и искусство достижения гармонии с внешним окружением по cв-ам взаимопонимания, основанного на правде и полной инф

Шрифт

15 Марта 2012, курсовая работа

На начало 20 века газеты, и журналы являлись единственным рекламным средством массовой информации. Однако в дальнейшем ситуация существенно изменилась. Научные и технические технологии внесли свои коррективы в формировании рекламного рынка, появились новые рекламоносители: радио, телевидение, Интернет.

Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы

18 Декабря 2011, курсовая работа

Основными объектами, составляющими систему электронной почты, являются специальные компьютеры, называемые почтовыми серверами, и компьютеры-клиенты, которые обслуживают физических клиентов. Необходимые компоненты этой системы – специальные программы и протоколы.
В данной работе, мы рассмотрим такие понятия как электронная почта, почтовые серверы, поговорим о списки рассылки и их использовании для почтовой рекламы, разберём в чём же преимущества и недостатки e-mail рекламы.

Электронные СМИ

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой проект: изучение электронных средств массовой информации. Задачи:
1. Рассмотреть виды электронных СМИ (телевидение, радио, интернет);
2. Показать плюсы и минусы электронных СМИ;
3. Проанализировать современное состояние
4. Разработать тенденцию развития электронных СМИ.

Эмоции как метод психологического воздействия в рекламе

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы дать характеристику эмоциям как методу психологического воздействия в рекламе.
Задачи работы:
1. Раскрыть такие понятия как эмоции и реклама;
2. Определить место эмоций в рекламе;
3. Дать характеристику отрицательным эмоциям в рекламе.

Эмоциональные слоганы и их классификация

19 Марта 2012, курсовая работа

Сейчас реклама все больше и больше начинает воздействовать на потенциального потребителя с помощью эмоций. Затрагивая чувства, рекламное обращение стремительно овладевает нашим сознанием. Однако необходимо разобраться, какими же качествами руководствуются при создании очередного слогана. И насколько он будет эффективен. Поэтому вопрос эффективности эмоционального слогана и рассматривается в данной курсовой работе, тема которой «Эмоциональные слоганы и их классификация». Во многих рекламных призывах можно проследить повтор определенных тем и мотивов. Возникает вопрос: чем и почему руководствуются рекламные агентства, создавая очередной рекламный слоган.

Этапы эволюции PR в России

27 Января 2013, реферат

Цель исследования - исследовать процесс развития PR в России.
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Охарактеризовать современный этап эволюционного развития PR в России.

Этика взаимоотношений сотрудников пресс-службы со СМИ

14 Апреля 2012, реферат

Взаимоотношения СМИ с СО актуальны потому что, во-первых, наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования служб СО, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.

Этические проблемы рекламы

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования курсовой работы – изучить этические проблемы рекламы, размещение в СМИ, рассмотреть цели, функции и виды рекламы,
Основные задачи :
Рассмотреть теоретические аспекты рекламы
Рассмотреть виды СМИ
Изучить различные уровни этической критики рекламы

Эффективность рекламной кампании «Рыбный день»

19 Июня 2011, курсовая работа

Цель исследования – изучение эффективности рекламной кампании в компании «Рыбный день».

Предмет исследования – рекламная кампания.

Объект исследования – компания «Рыбный день».

Задачи, поставленные в работе:

-определить сущность рекламной кампании;

-рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании;

-рассмотреть деятельность компании «Рыбный день»;

-сравнить особенности развития рынка рыбной продукции;

-оценить экономическую и социальную эффективность рекламной кампании «Рыбный день».

Эффективность рекламы

27 Декабря 2010, реферат

Коммерческая реклама сегодня должна искать новые пути для того, чтобы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок – таких, как печатные издания, телевидение, наружная реклама – не гарантирует большого эффекта в отношении отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы.

Юмор в рекламе

18 Октября 2011, курсовая работа

автор курсовой работы ставит перед собой следующую цель: исследовать, в каких случаях будет действенной и какая типизация юмористическая реклама. Для этого автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1. Рассмотреть определения рекламы;
2. Определить цели, задачи и функции рекламы;
3. Проанализировать социальную роль рекламы;
4. Рассмотреть принципы разработки рекламной стратегии;
5. Рассмотреть приемы создания юмористической рекламы;
6. Выявить категорию товаров, для которых юмористическая реклама будет наиболее эффективной.
7. Выявить лучшую аудиторию

Юмор в рекламе Красноярска

03 Апреля 2012, курсовая работа

Юмористические сюжеты, рассказы, картинки хорошо запоминаются, впечатление о них часто хочется пересказать еще кому-нибудь - приятно испытать пережитые эмоции снова и снова. Классики мирового искусства не только не чурались юмора в своих произведениях, но нередко именно на нем основывали свои шедевры для более яркого выражения сущности положительных героев.

Целью данной работы является исследование юмора в красноярской рекламе.

Языковые и стилистические особенности рекламной деловой корреспонденции

11 Января 2011, курсовая работа

Актуальность работы определяется тем, что речевой стандарт оформления документов в наше время затребован во всех сферах делового общения. Культура документации – один из признаков высокой организации учреждения. Владеть речевым стандартом оформления деловых документов – значит повысить степень конкурентоспособности на рынке труда.

Языковые средства создания экспрессивности в русских и зарубежных рекламных слоганах

09 Апреля 2012, курсовая работа

Первые слоганы появились, еще в 18 веке, в Англии. Развитие английской рекламы проходило весьма интенсивно. Появление слогана было вызвано необходимостью «выделиться» на фоне других. Обычно, все объявления размещались в одном поле и никак не делились, а потому, единственный шанс отличить один товар от другого при быстром взгляде – первая строка, набранная большими буквами. В таких заголовках пытались дать основное понятие о товаре и привлечь покупателей.