Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

33.docx

— 14.81 Кб (Скачать документ)

Пресс-конференция - специальное мероприятие, предназначенное  для осуществления прямого устного  контакта объекта PR с представителями  СМИ. Суть и цель пресс-конференции  в донесении до журналистов необходимых  сведений по определенному информационному  поводу, сообщение важной новости, а  также беседа и ответы на интересующие вопросы. 
 

Подготовка

1.Креативная (концептуальная) часть пресс-конференции.

На этом этапе  делается упор на уникальность конференции: придумываются основные «фишки», оригинальное оформление зала, сувениры для журналистов  и т.п. в стилистике пресс-конференции. Иными словами, целиком формируется  концепция мероприятия.

При разработке уникальных фишек пресс-конференции обязательно  учитываются рекомендации/пожелания  ответственных за телевизионные  СМИ: чтобы картинка для ТВ-камер смотрелась хорошо и понятно.

Рекомендуемый срок: как минимум за 2 недели до мероприятия!

2.Подготовка основных  документов пресс-конференции:

Сценарий (где будут  прописаны основные идеи),

Тайминг (в нем отражено примерное время каждого пункта сценария),

Пресс-релиз акции  и анонс пресс-конференции.

Рекомендуемый срок: как минимум за 2 недели до мероприятия!

Речь ведущего и  спикеров пресс-конференции (если они  известны),

Не менее 6 вопросов с целью изложения основных пунктов  позиционирования объекта PR (вопросы  перед пресс-конференцией распределяются среди «своих» и задаются первыми, сразу же после того, как по сценарию пресс-конференции переходят к  вопросам).

Рекомендуемый срок: как минимум за 1 неделю до мероприятия!

3.Анонсы.

В вашей фирменной  рассылке перед пресс-конференцией должно выйти как минимум 2 анонса предстоящего мероприятия, в которых  раскрывается уникальность и интересные подробности, указываются спикеры (если они известны), указывается место  и время проведения пресс-конференции, даются контакты пресс-менеджера, занимающегося  аккредитацией.

Также развернутые  анонсы в прессе с правильным позиционированием  позволят обеспечить приход журналистов  на вашу пресс-конференцию.

Рекомендуемый срок: как минимум за 3 недели до мероприятия!

4.Техническое оснащение.

Обязательной частью данного этапа является осмотр площадки и проверка местного технического обеспечения  и функционирования оборудования, необходимого для качественного проведения пресс-конференции (свет, звук, необходимое количество микрофонов и их работа, экраны, достаточное  количество стульев, наличие комнаты/места  для эксклюзивных интервью, работающие розетки, маршруты движения, расположение VIP- и пресс-зон, охрана и т.п.).

Рекомендуемый срок: как минимум за 1 неделю, за 1 день – контрольная проверка.

В случае отсутствия требуемого оборудования на площадке за неделю вы успеете заказать все  в другом месте.

В этом пункте (почему-то получается именно так) следует также  помнить об организации фуршета.

5.Аккредитация.

Приглашение журналистов  на пресс-конференцию начинается с  телефонного звонка, только после  этого высылается письменная информация. При приглашении журналистов  рассылаются анонс, пресс-релиз и  фотографии PR-объекта. Туда же следует  приложить подробную информацию, как добраться до места проведения пресс-конференции, и план с указанием  проезда на автомобиле с местом для  парковки.

Рекомендуемый срок: не позднее, чем за 5 дней.

Оформление структурированного списка аккредитованных СМИ (таблица  в Excel: фамилия, имя, издание, контакты) поможет вам во многом. Список должен быть сделан по алфавиту (отсортирован по фамилии или изданию). В нем должна быть предусмотрена отдельная колонка, в которой отражены договоренности по публикациям в прессе (анонсы, постфактумы и т.д.).

Рекомендуемый срок: не позднее, чем за 1 день.

На этом этапе  необходимо также помнить и о  подготовке пресс-пакета. Он (желательно оформленный в отдельную папку) должен содержать следующие материалы (в зависимости от ситуации может варьироваться):

текст анонса, который  высылался (желательно),

пресс-релиз по теме пресс-конференции,

анонс предстоящего события (если пресс-конференция проводится в преддверии его),

цифры и факты (по необходимости),

список спикеров с краткой информационной справкой про каждого,

дополнительные информационные материалы (фото/аудио/видео),

визитка пресс-менеджера (пресс-релизы могут выбросить, а  визитки, как правило, все сохраняют),

программа пресс-конференции,

ручка, блокнот, сувениры. 

6.Распределение функций.

В день, накануне конференции, ответственный пресс-менеджер проводит общее собрание со всеми участниками  конференции со стороны организаторов. На собрании проговариваются сценарий пресс-конференции, дресс-код, распределяются обязанности каждого сотрудника, работающего на мероприятии, и время прихода на место проведения конференции.

Здесь же назначается  человек, который отвечает за работу с микрофонами. Ему даются четкие указания на тему того, как и что  делать (спрашивать, какое издание  и какой вопрос, и т.д.).

Также назначается  человек, который будет контролировать месторасположение фотографов (они  должны находиться не менее чем на 2 метра от спикеров).

Список эксклюзивных интервью должен быть на руках задолго  до начала конференции, самое главное  – «эксклюзивы» должны быть четко  распределены по времени!

Среди ответственных  должны быть люди, которые будут  отвечать за доступом в различные  зоны, включая гримерки.

Следует не забыть о  таких мелочах, как таблички для  спикеров с указанием ФИО и  должностей, бейджах.

Рекомендуемый срок: за 1 день.

7.Проведение предварительных медиа-тренингов с участниками пресс-конференции.

На них отрабатывается пресс-релиз, позиционирование, умение говорить и отвечать на вопросы.

Рекомендуемый срок: как минимум, с момента подписания пресс-релиза.

8.Репетиция пресс-конференции.

У всех участников мероприятия (руководства, спикеров, ответственного пресс-менеджера, технических людей  и т.д.) во время репетиции должен быть актуальный план пресс-конференции. Как правило, такие «пробные мероприятия» позволяют найти слабые места  в организации, после чего можно  все отработать и исправить!

Рекомендуемый срок: за 1,5-2 часа до начала пресс-конференции.

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"