Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Скачать документ)

GR (Government Relations) или отношения с властными структурами - это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государственными органами власти, в том числе: с правительством, с региональными и местными органами власти. К этой сфере так же относят лоббирование.

ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПО СВЯЗЯМ С  ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ  В ПОЛИТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ 

Максимальное  развитие политическое направление PR получило с формированием института  выборов. Это означало, что где-то в большей, а где-то в меньшей  степени власть начала зависеть от предпочтений электората, и послужило  формированию отдельных PR-структур, специализирующихся на политическом пиаре.

Службы по связям с общественностью в политической деятельности общественности работают во время проведения выборов и  продолжают работу после их завершения. Ситуация на рынке политических услуг  в настоящий момент становится более  зависимой от принятых в последнее  время законов и изменившихся условий финансирования избирательных  кампаний. Это позволило снизить  ажиотаж вокруг политического PR и  требует от них более ответственного подхода к организации связей с общественностью в этой сфере. В демократическом обществе выборы служат показателем отношения общественности к определенным партиям, движениям и политическим институтам.

Службы PR в предвыборное время осуществляют следующие функции:

1) изучают состояние политического рынка и отдельных его структур;

2) анализируют программы политических деятелей;

3) проводят опросы избирателей;

4) разрабатывают и реализуют программы действий во время избирательной кампании.

Также PR-сотрудники проводят опросы с целью определения  настроения в среде электората и  его предпочтений. На основании проведенных  опросов строится линия поведения  политического деятеля.

Для работы в  общественно-политическом секторе PR активно  привлекает к сотрудничеству СМИ, выполняя функцию посредника.

Немаловажно создание имиджа политического деятеля; функцию  разработки имиджа также выполняет PR. К услугам имиджмейкеров обращаются все крупные политики, не уменьшая роли правильно разработанного имиджа в своей политической деятельности.

В современной  России представительные органы государственной  власти обращаются к PR-специалистам для  формирования общественно-политического  сознания. Для этого необходимо хорошо подготовить население страны к  получению определенной информации. С этой целью перед проведением  политической кампании представители PR-компаний разрабатывают понятийные схемы и блоки, которые могли  бы вызывать в сознании населения  типы и предпочтения, в предельной степени подходящие к их собственным.

Грамотное применение пропагандистских способов и политических технологий, тщательный анализ социальной информации и желание достичь  единой цели позволяют российским государственным  органам власти совместно с PR-структурами  провести полный комплекс реформ, опираясь на поддержку населения страны.

К основным методам  выстраивания отношений  с властными структурами  можно отнести:

  • организация встреч с чиновниками
  • привязка проектов компании к социально-значимым.
  • участие в политических программах (например, оказание поддержки отдельным чиновникам на выборах и т.д.)

Основные  функции, которые  должен выполнять  специалист по GR:

  • Формирование положителньного имиджа компании в правительственных кругах
  • Разрешение всех возникающих вопросов с государственными/правительственными учреждениями
  • Налаживание взаимотношений с основными гос/органами
  • Разрешение всех судебных вопросов
  • Решение вопросов, сязанных с выходом компании на новые рынки

СУЩНОСТЬ  И НАПРАВЛЕНИЯ  ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лоббизмом в  современном обществе называются документы  и другие нормативные акты, в которые  входят функции PR.

Лоббизм, являясь  специфической системой реализации интересов конкретных организаций  и разных групп общественности, осуществляет целенаправленное влияние на законодательные  и исполнительные группы, он стал неразделимой частью политического процесса демократического общества.

Целью лоббизма считается достижение одобрения  или неодобрения определенного  законопроекта или постановления.

Сущность лоббистской  деятельности заключается в обеспечении  гласности политического процесса, достижении его предсказуемости, расширении круга участников политической жизни  и ограничении всесилия аппарата государственной власти.

Лоббизм выступает  натуральной, законной и юридически регламентированной конфигурацией  обслуживания определенных интересов, проявления связей между отдельными группами, личностями, партиями и является существенным элементом демократических  механизмов учета и согласования этих интересов. Он выступает орудием  обратной связи между законодательными органами и обществом или его  отдельными частями.

Деятельность  лоббистов имеет две разновидности: непосредственное лоббирование и опосредованное лоббирование.

Непосредственное  лоббирование является первейшей составляющей лоббистской деятельности, при котором происходит прямое взаимодействие с законодателями, и является процессом прямой защиты интересов.

Опосредованная  лоббистская деятельность еще называется местной и является второй составляющей. На местном уровне работа ведется  с центральными и местными средствами информации, происходят личное общение  с местными СМИ, контролирование  общественных обращений в государственные  и законодательные органы.

В ходе лоббистской  деятельности осуществляется взаимодействие с парламентом, налаживаются связи  с органами управления и местными органами власти. Ведется работа с  общественными организациями и  партиями.

Наибольшую эффективность  имеет опосредованная лоббистская  деятельность, так как она решает поставленные задачи на месте.

Лоббизм, называясь  особым политическим явлением, располагает  базирующимися на праве каждого  человека в демократическом обществе определенными функциями, которые  призваны направлять частные и корпоративные  обращения органам государственной  власти и должностным лицам.

Для лоббистской  деятельности используются социологические  опросы, конференции, семинары, в ее рамках происходят рассылка писем, личные контакты, предоставление законодателям  определенной информации, а также  выступления в прессе и непосредственная работа с прессой.

Например, крупные  компании региона обязательно должны поддерживать отношения с местными органами власти и, что особенно важно, со своим депутатом.  
Началом взаимоотношений может стать банальное приглашение на свое предприятие/завод для ознакомления с последующим ланчем и разговором о перспективах вашего бизнеса. Такое лоббирование обычно называют "мягким". 
 
К задачам специалистов в области отношения с властными структурами можно отнести:

  • выстраивание эффективных коммуникаций с госструктурами и их персоналом
  • мониторинг работы гос/органов в сферах, затрагивающих деятелньость вашей организации
  • представление интересов вашей организации на всех уровнях власти
  • информированние гос/органов о деятельности вашей компании
  • влияние на решения госструктур в важных для вашей компании областях.

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"