Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.docx

— 14.98 Кб (Скачать документ)

    Становление PR в России

Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи  с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого  времени проделать тот путь, который  в США занял почти два столетия.

    История отечественных  связей с общественностью насчитывает  чуть более десяти лет. Большинство  исследователей сходятся во мнении, PR – деятельность зародилась в России в конце 80-х годов, а как самостоятельная  форма деловой активности кристаллизуется  во второй половине 1990 – начале 1991 года.

    Этапы развития Связей с  общественностью  в России: 
    1 период – доинституциональный (1988-1991)
    - формируется первый признак института – выделяются субъекты конкретной профессиональной сферы и возникают соответствующие отношения между ними и обществом.

    1. 1988 - отделы  по СО и СМИ Исполкомов Моссовета и Ленсовета;

    2. 1989 – в  Москве ПР-агентства «Николо М» и «Миссия Л», в 1990 – «Имиджленд паблик рилейшнз» и др.

    3. Переориентация  рекламных агентств и служб  на профессиональное ПР-поле.

    4. «Чистые»  пиармены - в российских представительствах зарубежных ПР-агентств и в отделах по СО иностранных фирм и корпораций.

    5. Доинституциональный период можно назвать эпохой «дикого» рынка, именно в это время наблюдается кризис российской рекламы, «чёрный ПР».

    2 период – первичная  институционализация  (1991-1994) - стадия формирования начальной организации субъектов.

    1. 13 августа  1991 г. – РАСО – Идея: помощь  и поддержка отечественного производителя  (неразвитость ПР-рынка, пассивность российских агентств, непонимание приоритетности ПР-воздействия в продвижении отечественных товаров и услуг, оставляли западным конкурентам широкое поле деятельности.

    2. 1997 г. –  РАСО - член Европейской Конфедерации  ПР (CEPR), сотрудничестве с Американским обществом PR (PRSA).

    3. 1991 г. –  гос. образоват. реестре специальность 022000 «СО», МГИМО.

    4. Особенность:  развитие ПР в крупных городах, региональных центрах и столицах, где концентрировался российский бизнес, финансы и была политическая активность.

    3 период – вторичная институализация. С 1994 года - система специфических норм, предписаний, регулирующих поведение специалистов СО.

    1. 22 ноября 1994 года - Декларация профессиональных  и этических принципов в области  СО, принятую членами РАСО.

    2. 1997 г. ряд  организаций – члены РАСО приняли  Хартию принципов сотрудничества  и конкуренции (честный подход  к клиентам, невозможность представления  в одном лице интересов конфликтующих  и конкурирующих сторон, сохранение  конфиденциальности сведений).

    3. Формирование  законодательной базы: 1995 г. - ФЗ «О  рекламе», «Об информации, информатизации  и защите информации», «О порядке  освещения деятельности органов  гос.власти в государственных СМИ» и т.д.

    4. 1997 г. - Национальная  премия в области развития  СО «Серебряный Лучник»

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"