Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Скачать документ)

Служба по связям с общественностью — это специализированное структурное подразделение предприятия (обязательная система управления), способствующая взаимодействию внутренней и внешней общественности с политикой  и реальной практикой деятельности организации.

Задачи:

1) предоставление руководству организации информационных материалов, содержащих сведения о мнении общественности по различным направлениям деятельности организации, а также информирование о реакции общественности на проводимые акции и различные мероприятия;

2) поддержка доверия общественности к организации;

3) улучшение взаимоотношений между организацией и общественностью определенной целевой группы.

В развитых странах PR-службы приоритетной задачей в  своей деятельности считают реализацию коммуникативно-интегрированной политики, что подразумевает организацию  и планирование работы по межличностному общению, а также воспитание служащих и формирование у них определенных взглядов и культуры.

Структура службы связей с общественностью строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В любой организации служба по связям с общественностью нацелена на обеспечение долговременных внутренних и внешних связей и создание благоприятного образа организации и ее руководителя. В ней работают специалисты, владеющие PR-технологиями и хорошо ориентирующиеся в сфере деятельности организации. В ряде организаций службы по связям с общественностью представлены пресс-секретарем, который занимается работой со СМИ и налаживанием контактов в аналогичных отраслях деятельности и ликвидацией кризисных ситуаций как внутри, так и вне своей организаций.

Также структура  отдела связей с общественностью  может быть представлена целым рядом  специалистов: начальником отдела; специалистом, занимающимся разработкой  организации; имиджмейкером, специалистом по работе со СМИ; менеджером по медиа-планированию, журналистом, специалистом по написанию речей (спичрайтером); менеджером по специальным проектам; продюсером, специалистом по исследованиям (социологическим и маркетинговым); специалистом по Интернет-работе, секретарем и художником-дизайнером.

Штат отдела по связям с общественностью комплектуется  в зависимости от масштабов организации. В небольших организациях один специалист может выполнять функции сразу  двух или трех специалистов. Так, специалист по работе со СМИ может одновременно быть журналистом и специалистом по созданию и распространению оперативной  информации.

Когда целевые  группы идентифицированы и их характерные  черты изучены, целесообразно разделить  эти аудитории по принципу заинтересованности-на: а) основную группу, на которую направлена PR-акция и ради которой она совершается; б) промежуточную группу, которая имеет непосредственные контакты с основной и может предоставить информацию, а также имеет собственное мнение об этой информации и отношение к ней; в) способствующую группу, которая разделяет заинтересованность в проведении PR-кампании и может оказать реальную помощь; Затем необходимо выявить степень информированности целевых групп. Специалисту по ПР необходимо знать:

- уровень информированности  каждой группы об организации,  ее товарах и услугах; - оценку  имиджа организации; - прошлое и  настоящее поведение целевых  групп по отношению к организации.

Формирование  мнения целевой аудитории может  быть успешным только при создании доброжелательной атмосферы рыночного  взаимодействия. Ключевым элементом  данной атмосферы является доверие, без которого невозможно деловое  сотрудничество, основанное на взаимопонимании  и общности интересов. В качестве основных составляющих доверия выступают: конструктивное сотрудничество, взаимовыгодность, этика свободы поведения и ответственность, искренность, открытость и согласие.

§2. Формы установления контакта с целевой  аудиторией

Во время проведения ПР-мероприятия для достижения желаемого результата, используются все способы привлечения внимания публики. Эффективного воздействия можно добиться, только если активно применять все существующие коммуникационные возможности.

Внимание целевой  аудитории начинает действовать  с момента появления PR-обращения. Удержать внимание – значит, преодолеть барьер психологической защиты, барьер безразличия, барьер незнания (невежества). Удержание внимания достигается  умелым использованием факторов его  привлечения:

-  неожиданность (парадоксальность) слогана, основной идеи, аргументации обращения, иллюстрации (с намеками на скандальность ситуации, репутации и т. п.);

-  новизна (технические новинки, достижения науки, оригинальное сочетание известных вещей в модернистскую конструкцию и т. п.);

-  юмор в виде острот, шуток, анекдотов, карикатур, шаржей, коллажей;

-  мнение знаменитостей и «звезд» массовой культуры, классического искусства;

-  контрасты дизайна (нетрадиционные сочетания цветов, красок, композиционных и оформительских элементов);

-  подключение аудиовизуальных эффектов (музыки, звучащего слова, шумов, видеоряда).

Понимание PR-обращения  как следующей стадии после того, как «сработало» внимание, возможно, если целевая аудитория легко  воспринимает язык, стиль, образную и  логическую систему текста. Образ  жизни, стиль жизненных отношений, должны быть едиными у коммуникатора  и аудитории, чтобы можно было рассчитывать на взаимопонимание. Нарушение  этого условия, неумение PR-специалиста  приспособиться к образу жизни целевой  аудитории ведет к непониманию, к «включению» жесткого фильтра  усвоения информации.

Если публичное  выступление помогает обратить на себя внимание аудитории, заинтересовать ее, то дальнейшее непосредственное общение, создает у людей ощущение причастности к проблеме.

Формами общения  с аудиторией могут выступать  различные ПР-мероприятия.

В Паблик рилейшнз различают:

1)естественные  события – события, происходящие  в жизни каждой организации  могут рассматриваться как инструмент  ПР и могут служить поводом для выхода на ключевые группы общественности или на проведение на их основе специализированных событий.

2)специально-организованные  или особые события позволяют  усилить действие всех инструментов  и технологий ПР. Действие специальных  событий усиливается за счет  оттенка сенсационности, оригинальности. Специально-организованные события  различаются по видам, поводам  и нормам. Поводом могут быть  сенсация, предвыборная кампания, открытие  изобретения, реформы и т.д.

Виды специальных  событий включают: спортивное-событие, зрелище, конкурсы, праздничные события, исторические события и другое.

Формы проведения данных событий, зависят от характера  и состава целевой группы. Это  могут быть как официальные торжественные  мероприятия, например, приемы, презентации, фуршет, так и неформальные встречи  с публикой в непринужденной обстановке.

Взаимодействие  с аудиторией осуществляется при  помощи методов прямого и косвенного воздействия. Прямое воздействие подразумевает  непосредственное информирование людей. При косвенном дается информация о продукте и репутации распространяется аналитиками, инвесторами, банкирами и СМИ, авторитарными людьми, мнению которых доверяют.

Так же большое  значение имеет выбор каналов  распространения информации.

При выборе средств  каналов для ПР-коммуникаций должны учитываться следующие требования:

1)информация/коммуникация  должна доставляться целевой  аудитории самым коротким путем.

2)каналы должны  охватывать всю или большую  часть целевой аудитории.

3)каналы информации  должны дополнять друг друга.

4)каналы должны  быть авторитетными для соответствующих  общественных групп и не вызывать  негативного отношения. 

Взаимодействие  с целевой аудиторией предполагает обязательное наличие обратной связи.

Благодаря ей становится возможным для основных участников ПР получить комплексную информацию о реакции целевой аудитории на поступившие сигналы с учетом совокупности всех факторов общего фона социальной обстановки. социальная среда. предполагает наличие различных помех в виде информационных барьеров, препятствующих гладкому прохождению информации. Полученная информация может повлиять на общественное мнение. Мнение аудитории изучается контент-анализом, который позволяет выявить скрытые значения и определить настрой того или иного сегмента.

Наиболее часто  используют форму опроса, который  бывает двух видов:. 1)анкетирование; 2)интервьюирование. Анкета представляет собой определенное количество вопросов, объединенных одной  целью. Анкетные вопросы классифицируются по содержанию и заданной конструкции. Интервьюирование так же осуществляется в различных формах.

Формы взаимодействия аудитории выбираются ПР-специалистами после тщательного изучения «своей» целевой аудитории и ее специфики. А так же учитывая цели проведения ПР-мероприятия.

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"