Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11.docx

— 15.24 Кб (Скачать документ)

Профессиональные  навыки: виды и требования 

Определенные  аспекты мастерства имеют фундаментальное  значение для качества ПР-услуг независимо от окружения. 

Образование. Тем, кто занимается ПР, следует иметь университетское образование или даже ученую степень, предпочтительно в области ПР. ПР-специалисты должны:

·  иметь свидетельство об университетском или другом образовании в сфере ПР или в другой области массовых коммуникаций;

·  повышать свою квалификацию;

·  если необходимо, получить образование в смежных областях. 

Опыт. ПР-специалистам не следует выполнять задачи, которые лежат за пределами их компетенции. Это предполагает, что необходимый опыт должен быть задокументирован до того, как они возьмут на себя ответственность за выполнение задания. Минимальные требования включают:

·  обладание существенным опытом, позволяющим брать ответственность за осуществление какой-либо ПР-деятельности;

·  обладание значительным опытом стратегического консультирования в ПР или управления какой-либо ПР-деятельностью. 

Знание  языков. К ПР-специалистам предъявляются следующие требования:

·  владение родным языком, как письменным, так и разговорным;

·  умение представлять информацию в виде, приемлемом для конкретной целевой группы;

·  знание терминологии, принятой в ПР;

·  владение знаниями, требуемыми для чтения профессиональной литературы;

·  способность работать на необходимых иностранных языках;

·  знание терминологии той отрасли, в которой работает клиент. 

Участие в общественной жизни. ПР-специалисты должны знать, как функционируют различные социальные институты, чтобы отслеживать существующие в обществе тенденции и устанавливать личные контакты, важные для профессиональной деятельности. От них требуется:

·  знать деловой мир, разбираться во всех сторонах жизни общества;

·  знать, как и кем принимаются общественно важные решения;

·  уметь устанавливать и поддерживать личные связи с представителями всех социальных групп. 

Профессиональная  этика. Минимальные этические требования:

·  знать, понимать и соблюдать законы, писаные и неписаные нормы морали, принятые в обществе;

·  придерживаться международных кодексов этических норм ПР-деятельности;

·  соблюдать национальные и местные кодексы и соглашения в сфере бизнеса. 

Описанные профессиональные навыки и требования формируют совокупность знаний, общую для всех ПР-специалистов:

·  общепринятые стандарты и принципы, а также методологии осуществления ПР-деятельности плюс личные профессиональные навыки;

·  международные принципы консалтинговой деятельности в сфере управления.

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"