Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

36д.docx

— 12.63 Кб (Скачать документ)

I. Стратегии по отношению  к нежелательным  слухам 
 
1. Вы просто игнорируете слух вовсе 
Рекомендуется придерживаться этой стратегии только в случае, если вы точно знаете, что вам ничего не угрожает. 
2. Вы официально опровергаете слух 
a) Эта стратегия будет успешной, если лицо, опровергающее слух, пользуется авторитетом у аудитории. 
b) вы можете попробовать применить эту стратегию, если уверены, что слух абсолютно нелепый, и факт его официального опровержения не вызовет новых вопросов… 
3. Вы официально признаете, что слух (отчасти или полностью) имеет под собой реальные основания 
Иногда мужество сделанного признания возвращает уважение к «герою» и позволяет остановить дальнейшие «наслоения» сюжета… Однако эта стратегия эффективна только ранних этапах борьбы со слухом! 
4. Вы предпринимаете «фланговую атаку» 
Если вы сомневаетесь в успехе предыдущих стратегий, попробуйте что-либо из нижеследующего. 
 
Выбор стратегии противодействия слуху 
1. Выделите целевые аудитории, распространение данной информации в которых для вас нежелательно: партнеры, конечные потребители, поставщики, инвесторы и т.д. Дальнейший анализ проводите по каждой аудитории отдельно. 
2. Качественный анализ. Установите актуальное состояние сюжета слуха. 
Проведите экспресс-исследование, что о вас говорят, и что о вас думают? 
3. Количественный анализ. Какая часть аудитории уже «заразилась» слухом? 
4. Выделите источники информации, которые используются данной аудиторией. Оцените, кто (что) пользуется здесь наибольшим доверием. 
 
II. Фланговая атака 
 
1. Сместите внимание аудитории 
укажите на недоброжелателя, заинтересованного в распространении данных слухов (увы, подходящей «кандидатуры» на роль врага может и не быть) 
2. Отвлеките внимание аудитории 
подбросьте новую, менее опасную для вас, но не менее актуальную для аудитории тему для обсуждения 
3. Задействуйте другую модальность 
ничего не говорите, а просто покажите… 
4. Измените контекст 
частично подтвердите слух, но покажите, что обсуждаемое явление имеет совершенно иной смысл 
5. Доведите до абсурда 
используйте юмор, иронию; предельно усильте драматизм ситуации 
6. Расслабьтесь 
и распространяйте контрслух 
 
 
 
 
 

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"