Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13.docx

— 15.94 Кб (Скачать документ)

Личностные  качества специалиста PR 

Набор требований к специалисту по связям с общественностью  составляет личностные особенности  любого квалифицированного специалиста. 

Какие качества требуются для успеха в практической деятельности ПР? Один из практиков ПР в США Чарльз У.Пэйн говорил, что такой человек должен:

·  хорошо выражать свои мысли и уметь слушать других;

·  быть наблюдательным, быстро схватывать и запоминать;

·  понимать других людей;

·  быть смелым и честным;

·  обладать самоорганизованностью, не упускать мелочи;

·  обладать интеллектуальной зрелостью, здравым смыслом и лидерскими качествами;

·  генерировать много новых идей;

·  обдумывать и эффективно действовать в критических ситуациях; быстро принимать решения;

·  уметь быстро и хорошо писать;

·  анализировать противоречивую информацию, логично и последовательно излагать мысли, опираться на факты и уметь их собирать;

·  хорошо представлять технологию бизнеса;

·  разбираться в вопросах психологии, философии и экономики в политике и текущих событиях;

·  уметь управлять собой и другими людьми;

·  определять приоритеты и спокойно относиться к необходимости их изменения;

·  не поддаваться слепо влиянию авторитетов;

·  быть дипломатом;

·  знать, что человек ПР - это воспитатель, а крестоносец. 

А вот перечень необходимых для специалиста  качеств, составленный Э. Бернейзом:

·  цельный характер;

·  здравый смысл и логика;

·  способность к творчеству;

·  правдивость и осторожность;

·  объективность;

·  глубокая заинтересованность в решении проблем;

·  широта культуры;

·  интеллектуальная любознательность;

·  способность к анализу и синтезу;

·  интуиция;

·  знание социальных наук и техники ПР. 

Конечно, эти  качества идеального человека, стремиться к которым - моральный долг любого члена общества. 

Ниже представлена совокупность качеств, приближенных к  специфике профессиональной деятельности, которые рекомендуется развивать. 

1. Необходимо постоянно и много читать, следить за новостями, используя все средства информации. 

2. Надо учиться квалифицированно использовать два важнейших элемента ПР: паблисити и рекламу. Содержание этих понятий лежит в основе всей дисциплины. К выбираемым словам надо относиться критически и с уверенностью, что передаваемое сообщение доходит до адресата и производит желаемый эффект. 

3. Следует хотя бы в некоторой степени знать аудиторию, которой предназначено сообщение. Например, один человек хотел сделать своей жене в праздник сюрприз - подарить цветы. Он посвятил в свой замысел шестилетнюю дочь. «Положи их в холодное место». Когда он стал искать эти цветы, то обнаружил их в морозильной камере холодильника. Так девочка поняла слова отца о холодном месте.

4. Четвертое правило успеха - понимание людей. Для этого надо быть на короткой ноге с открытиями социологов и психологов, хотя использование их достаточно не просто. 

5. Надо изучать разные группы людей, чтобы хорошо представлять, что они знают или думают: что хотят, делают или собираются делать; какое влияние на них оказывают их позиции и планы и как, в свою очередь, влияет на них социальный, экономический и политический климат. 

6. Следует учиться контактировать со средствами массовой информации. Надо стремиться знать все о тех средствах, с которыми связан, особенно о том, как они функционируют и как лучше через них информировать людей. 

7. Так как простая, но важная функция ПР - передача сообщения публике - долгое время рассматривался как процесс манипуляции, необходимо быстро отделять хорошее от плохого. Этого можно добиться только с помощью «острого глаза», оттачиваемого в процессе чтения, наблюдения и умения слушать 

Все эти навыки должны интегрироваться в главное - умение увидеть и решить проблему, для чего требуется совместная деятельность и терпимость к различным точкам зрения. Следует собрать их вместе и использовать для решения. Одновременно с этим надо верить в то, что решение  проблемы есть. Доверие и надежда  проявляются только тогда, когда  смотришь честно на реальность и учишься  жить в поисках решения проблем, которые кажутся неразрешимыми. 

В российских условиях становления данной профессии еще, видимо, рано говорить о более конкретных личностных и профессиональных требованиях. Но проблема разработки профессиограммы стоит, и работа в этом направлении будет вестись. 

Работа ПР относится к 10 наиболее стрессовым видам. Причины стрессовости выявлены психологом Томасом Бэкером:

·  ошибки в ПР видны всем;

·  множество «начальников» порождает стресс ответственности;

·  давление времени из-за плотности расписания;

·  недопонимание роли ПР;

·  многие результаты невидимы, при оценке эффективности их трудно измерить;

·  недостаточное уважение к работе ПР, потому что многим кажется, что ее может сделать каждый;

·  ценностные конфликты, когда не совпадают ценности клиента или института и работника;

·  множество непредвиденных обстоятельств, особенно в кризисных ситуациях.

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"