Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6.docx

— 16.26 Кб (Скачать документ)

Американские и  британские консалтинговые ассоциации  
2.1 PRSA (Американского общества по связям с общественностью)  
Американское общество по связям с общественностью (PRSA) - одна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов.  
Основными задачами PRSA является разработка и совершенствование профессиональных стандартов, предоставление своим членам возможностей для профессионального развития и обучение, проведение исследовательских программ.  
Для того, чтобы говорить о будущем ассоциации PR, необходимо проанализировать момент становления отрасли, вернувшись к ее истокам, в 1947 год.  
То время было особенно тяжелым для многих стран и народов. Вторая Мировая война (1941 – 1945 гг) оставила неизгладимые следы как в душах людей, так и на улицах многих городов. Нищета и серость - чудовищные последствия войны.  
Еще не «оперившаяся» к тому времени Организация Объединенных Наций (ООН) начинает подготовку к затяжным дебатам, которые в последствии, примерно через год, увенчаются голосованием, подтверждающим появление на карте мира нового государства Израиль.  
В США, в то время, колледжи и университеты постепенно заполняются солдатами, вернувшимися с войны.  
Одновременно, Джекки Робинсон (Jackie Robinson) выступает резко с критикой расовой дискриминации в Высшей Бейсбольной Лиге. Совместно с звездой тенниса Алтеей Гибсон (Althea Gibson), он начнет процесс десегрегации в профессиональном спорте во всем мире.  
На смену долгой и тяжелой для всех войны, пришла эра взаимных компромиссов и решений цивилизованным способом, возникающих споров и конфликтов на всех уровнях межгосударственного общения, как по вертикали, так и по горизонтали.  
Именно в этом новом мире, 26 летний Гарольд Берсон (Harold Burson), отслуживший в Вооруженных Силах США, в прошлом военный репортер, освещавший Нюренбергский процесс над фашистскими преступниками для радиостанции American Forces Network, празднует первую годовщину создания своего Нью-йоркского агентства по связям с общественностью Harold Burson Public Relations.  
Одновременно с этим в Нью-Йорке, отважная группа молодых пиарщиков, которых в последствии Том Брокоу (Tom Brokaw) назовёт «Величайшим Поколением», активно создавала Американское общество по связям с общественностью PRSA.  
То было время незрелой юности Public Relations. Ежегодно только шесть компаний, входили в список консультантов, специализирующихся на связях с общественностью (и это не смотря на то, что количество корпоративных PR департаментов стремительно увеличивалось)  
Основатели Американского общества по связям с общественностью PRSA, а в последствии, основатели Обществ по связям с общественностью во многих частях мира, были бы крайне удивлены тем, как быстро их детище росло за следующие десятилетия. Такого глобального роста во всех плоскостях и направлениях и востребованности в PR-специалистах, они вряд ли могли ожидать.  
С момента создания Американского общества по связям с общественностью PRSA в 1948 г. на повестку дня был поставлен вопрос принятия профессионального кодекса, и в 1950 г. принят его первый вариант, претерпевший с тех пор значительные изменения.  
В настоящее время этот Кодекс является обязательным для всех членов Общества, кроме того, его придерживаются другие агентства и независимые консультанты, не являющиеся членами Общества.  
В PRSA разработана формальная процедура выявления нарушителей Кодекса. Там существуют советы по этике и профессиональным стандартам, в функции которых входит применение различных санкций к нарушителям: предупреждения, отстранение от деятельности, выговоры, исключение из Общества.  
«PRSA не имеет юридического права запретить профессиональную деятельность в области ПР, но факт исключения из него по этическим соображениям получает широкую огласку и имеет соответствующие последствия» .  
Члены Американского общества по связям с общественностью строят профессиональную деятельность на основополагающих ценностях и достоинстве личности, исходя из того, что свободное отправление прав человека, особенно свободы слова, свободы собраний и свободы печати, является главным в практике паблик рилейшнз.  
Служа интересам клиентов и работодателей, члены Общества заявляют о своей приверженности улучшению коммуникации, взаимопонимания и сотрудничества между различными индивидами, группами и общественными институтами, а также равным возможностям при найме на работу по профессии связей с общественностью.  
Члены общества берут на себя обязательства:  
- выполнять профессиональный долг перед общественностью честно, тщательно, справедливо и с чувством ответственности;  
- совершенствовать индивидуальную компетентность и способность к распространению знаний и профессионального опыта через продолжение исследований и образования;  
- соблюдать одобренный Ассамблеей и руководящим органом Общества Кодекс профессиональных стандартов.  
2.2 «Глобальный Альянс по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту» (The Global Alliance for Public Relations and Communication Management)  
Глобализация связей с общественностью – сегодня PR является связующим звеном между социальными, экономическими и политическими системами нации. «Глобальный Альянс по связям с общественностью и коммуникационному менеджменту» (The Global Alliance for Public Relations and Communication Management) - всемирная конфедерация Ассоциаций по связям с общественностью, объединяющая 160 000 профессионалов во всем мире, установила универсальный этический кодекс, а также разработала стандарты учебного плана по специальности «Связи с общественностью».  
Альянс так же, выступает в защиту связей с общественностью и демократических свобод во всем мире.  
В 2008 году, Альянс спонсировал Пятый Мировой Фестиваль Связей с Общественностью «Общественная Выгода Связей с общественностью», который состоялся в Лондоне.  
3.3 Институт общественных отношений (IPR)  
После войны первыми в Европе примеру американцев последовали англичане, заложив современную систему PR в деятельность многих государственных и частных, коммерческих и некоммерческих структур.  
Преимущество отдавалось журналистам, так как у организаций возникали трудности в общении с прессой и издательской деятельности.  
В 1948 г. был создан Институт по связям с общественностью (Institute of Public Relations IPR) ведущее объединение британских профессионалов PR.  
«Сегодня это международная ассоциация International Public Relations Association, которая уже к концу ХХ века насчитывала в своих рядах 5400 индивидуальных членов» .  
Институт общественных отношений (IPR), принял следующее определение PR. «Public relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений, и взаимопонимание между организациями и общественностью» .  
Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик PR или организация IPR берут на себя обязательства соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.  
Следует отметить, что члены IPR берут обязательства выполнять все положения Кодекса IPR при поступлении в этот институт. Им рекомендуется обращать внимание клиентов и нанимателей на этот Кодекс при всяком удобном случае.  
Члены IPR в своих взаимоотношениях с общественностью должны также не забывать положений других кодексов, принятых международными ассоциациями, особенно Афинского и Лиссабонского кодексов, поддерживаемых институтом PR.  
Кодекс профессионального поведения IPR был пересмотрен в 1985 году и в обновленном виде был принят на ежегодной сессии Института в специальной резолюции от 9 апреля 1986 года.  
Член IPR должен считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения в области PR. Более того, член IPR несет личную ответственность при любых обстоятельствах за честное и откровенное ведение дел с клиентом, нанимателем и служащими, бывшими или нынешними, а также с коллегами - членами IPR, со СМИ и, самое главное, с общественностью.

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"