Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".

Работа состоит из  34 файла

глоссарий.docx

— 49.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Семинар PR.docx

— 45.83 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4-5 Функции PR.docx

— 14.31 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.docx

— 13.94 Кб (Скачать документ)

3. Российские ассоциации  по связям с общественностью  
3.1 РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью  
Российская ассоциация по связям с общественностью была создана в июле 1991 г. Этим было объявлено о выделении public relation в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг.  
«Сейчас в составе РАСО насчитывалось более 80 PR-агентств и других организаций» .  
РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки.  
Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики.  
Стать членами РАСО могут также физические лица - российские и зарубежные специалисты, ученые и практические работники, профессионально занимающиеся связями с общественностью или заинтересованные в услугах Ассоциации.  
Принципы профессиональной этики закреплены в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), принятой на конференции РАСО в ноябре 1994 г.  
Декларация была дополнена другими документами, не носящими обязательного характера, но открытыми для присоединения:  
- Хартией принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью («Хартия 11-ти»),  
- Хартией «Политические консультанты за честные выборы»  
4.2 АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей  
АКОС создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств.  
Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая:  
- отношения со средствами массовой информации,  
- связи с профессиональными сообществами,  
- общественными организациями и правительственными структурами,  
- формирование корпоративного имиджа,  
- управление маркетинговыми коммуникациями,  
- связи с акционерами и управление корпоративными отношениями,  
- управление кризисными ситуациями,  
- проведение предвыборных кампаний,  
- исследования общественного мнения.  
АКОС обьединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса.  
Целями деятельности АКОС являются:  
- на внутреннем рынке - наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение профессионального уровня российского рынка public relation, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов;  
- на внешнем - развитие международных контактов российских PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов public relation.  
Заключение  
Итак, концепция Международной ассоциации PR появилась в ноябре 1949г  
В конце 50-х годах ХХ века происходит консолидация PR-сообщества, разрабатываются кодексы профессионального поведения, создаются международные объединения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью:  
В 1948 г. было создано Американское общество по связям с общественностью (PRSA), оодна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов, а также Институт по связям с общественностью (Institute of Public Relations IPR)  
Международная ассоциация PR (IPRA) была создана в Лондоне 1 мая 1955г.  
CERP возникла в 1959 г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов.  
Российская ассоциация по связям с общественностью была создана в июле 1991 г. Этим было объявлено о выделении public relation в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг.  
АКОС создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств.  
Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследования общественного мнения.  
В настоящее время перед ассоциациями по связям с общественностью стоят новые задача, связанные с событиями в изменяющемся мире, опосредованными новыми испытаниями глобального экономического кризиса.  
В условиях этого кризиса значение связей с общественностью приобретает новое звучания.  
Журналистам и специалистам по .PR предстоит вернуть доверие к своей информации со стороны политических, предпринимательских кругов и широких масс современного общества и ассоциации по связям с общественность должны сыграть в этом процессе серьезную роль.

15. Выявление и классификация целевых аудиторий организации..docx

— 12.93 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

16. Особенности работы служб PR с целевыми аудиториями..docx

— 18.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

17. Работа службы PR с сотрудниками фирмы.docx

— 13.63 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

19. Работа службы PR с инвесторами..docx

— 14.78 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

22. Особенности работы PR с органами государственного управления. Лоббирование..docx

— 18.90 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

23. Коммуникации в организации,виды..docx

— 13.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

24. Модели коммуникационного процесса..docx

— 18.40 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"