Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 20:53, контрольная работа

Описание

Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки домашнего очага.
Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.

Работа состоит из  1 файл

Рекламная кампания журнала.docx

— 21.66 Кб (Скачать документ)

Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка".

Пример рекламной кампании основан на журнале, который представляет собой практическую энциклопедию для  домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной  женщины - хозяйки домашнего очага.

Разделы и статьи журнала  посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию  и рукоделию, путешествиям и многому  другому.

Рубрики журнала: новости, домашний уют, красота и здоровье, в хозяйстве  пригодится, кухня, моя семья, рукодельница, за покупками, вне дома, в гармонии с природой.

Цели рекламной  кампании

Целью рекламной кампании является проникновение на рынок  полиграфической продукции периодики. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие  ниши в общей совокупность печатной продукции.

Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить с новым изданием как распространителей, так и практически всю потенциальную целевую аудиторию журнала, и даст возможность наилучшим образом представить новинку молодежного рынка прессы.

Основная цель рекламной  кампании в данном примере - обратить внимание клиентов на журнал "Домохозяйка".

Задачи рекламной  кампании

Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов:

Позиционирование журнала  на рынке полиграфической печатной продукции;

Привлечь внимание к рекламируемому объекту;

Формирование узнаваемости журнала "Домохозяйка";

Сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта;

Запомнить образ рекламируемого объекта;

Сделать понятным, "своим" эмоционально;

Информирование целевой  аудитории о специфики подаваемой информации;

Стимулирование пробной  покупки у определенной группы потребителей.

Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления  рекламной задачи.

Пример рекламной кампании журнала "Домохозяйка" показывает, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более  точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше "точность наведения" рекламной  кампании.

Целевая аудитория

Журнал, в первую очередь, ориентирован на женщин, имеющих свой дом и принимающих решение  о покупке товаров и услуг  для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной категории тем. Данная категория составляет 75% читателей.

Рекламодатели, предлагающие рекламные материалы и товарах и услугах и публикующие данные материалы в журнале "Домохозяйка", которые соответствуют специфике подаваемых в журнале материалов. Данная категория составляет 20% читателей. Журнал для данной категории - инструмент, помогающий им строить свой бизнес.

"Интересующиеся", представители  СМИ и т.п. (5% читателей) - издатели, специалисты, работающие на телевидении,  радио, прессе. Журнал нужен для оценки потребностей клиентов, работы конкурентов, для правильного формирования своих информационных продуктов; студенты, которые хотели бы работать в распространении журнала, специалисты, имеющие косвенное отношение к этой деятельности.

Пример рекламной кампании не учитывает возможные группы целевой  аудитории, которые не представлены явно.

Период рекламной  кампании

Пример рекламной кампании рассчитан на весну-лето 2011 года. Реклама  на радио и в прессе уже идет с марта месяца, основная же часть  рекламной кампании будет проходить  в период с апреля по июль 2011 года. Основная цель по данному периоду  сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции журнала "Домохозяйка" на рынке информационных и досуговых изданий.

Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним  показателем доходов, имеющих свой дом и принимающих решение  о покупке товаров и услуг  для себя и членов своей семьи, которые ежемесячно хотят получать информацию о возможностях покупки  тех или иных товаров, получении  тех или иных услуг, отдельных  хитростях домашнего очага, и  имеющих желание и возможности  качественно проводить свое свободное время.

Планирование  и распределение бюджета рекламной  кампании

Общий бюджет - 3000000 руб.

Рекламная кампания журнала "Домохозяйка" будет проходить  по трем основным направлениям:

I. Реклама на радиостанциях  (90000 руб.):

"Наше Радио" - 10 и  15 секундные информационные ролики  с марта по июнь (от 3 до 8 роликов  в день)

"Ретро" - 15 секундные  информационные ролики с марта  по июнь (7 - 8 роликов в день

II. Реклама в прессе (90000 руб.):

Журналы:

Журнал "Elle" - с марта по июнь (всего 7 полос).

Журнал "Лиза" - с марта  по июнь (всего 7 полос).

Газеты:

Аргументы и факты - апрель, май, июнь (всего 3 полосы)

Комсомольская правда - с  апреля по июнь ( всего7 полос).

III. Наружная реклама (60000 руб.):

Наружная реклама размещена  на поверхностях в пределах третьего транспортного кольца и главным  образом сосредоточена в центре на крупных улицах города.

 

Апрель

Билборды 3x6 2 шт. (в течение месяца)

Сити форматы 230шт. (в течение  недели с 4 по 11 апреля)

Май

Билборд 6x6 1 шт. (в течение месяца)

Сити форматы 350 шт. (в течение  недели с 16 мая по 22 мая)

IV. Прочая полиграфическая  продукция с рекламой о журнале  "Домохозяйка (300000 руб.):

календари

рекламные буклеты

рекламные проспекты

иная рекламная информация

V. Расходы, связанные с  проведением маркетингового исследования  и оплаты труда специалистам  по рекламе и пиару (300000 руб.)

Исходные  данные для рекламной кампании

Сюда включены история  бренда, предыдущие акции, мероприятия, слухи о продукте.

Бренд журнала "Домохозяйка" не новый, данный журнал издавался в  нашей стране более двух десятилетий  тому назад. Однако каких-то предыдущих рекламных акций и мероприятий  бренда "Домохозяйка" не проводилось  в силу объективных социально-экономических  обстоятельств. Однако в начале 1990-х гг. в силу падения популярности, журнал "Домохозяйка" перестал издаваться.

Поэтому современная рекламная  концепция бренда "Домохозяйка" не имеет исторических аналогов в  прошлом и основана на современном  креативном подходе с учетом совокупности социально-экономического и социологического аспектов, на основе анализа которых постулируются рекламные принципы для проведения рекламной кампании.

 

Маркетинговое исследование для целей рекламной  кампании

Маркетинговое исследование проводилось в форме анкетирования  в два этапа.

Первый этап маркетингового исследования предполагал изучение общей рыночной конъюнктуры и  возможностей проникновения бренда журнала "Домохозяйка" на рынок  печатной продукции в современных  условиях.

Второй этап маркетингового исследования предполагал изучение особенностей предпочтений заранее  определенной целевой аудитории  в отношении их подготовленности и желанию к "потреблению" материалов журнала "Домохозяйка".

 

Анализ данных рекламной кампании

Анализ полученных данных в ходе первого этапа маркетингового исследования говорит о том, что  в данной сфере имеется существенная ниша, которую не в состоянии заполнить  другие полиграфические издания. В  целом анализ показал, что для  позиционирования бренда журнала "Домохозяйка" на рынке печатных услуг складывается достаточно благоприятная ситуация.

Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях  целевой аудитории журнала "Домохозяйка" также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители  информации журнала "Домохозяйка" имеют разную степень информационного  голода. Нехватка информационных материалов данного рода также формирует  относительно благоприятную обстановку для начала позиционирования журнала "Домохозяйка" и начала его  рекламной кампании.

Рекламная стратегия

Разработка рекламной  стратегии для бренда журнала "Домохозяйка" состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал  предпочтение "нашему" товару, а  не какому то другому товару из той же группы. Иными словами следует четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

Рекламная стратегия бренда журнала "Домохозяйка" сводится к  решению трех аспектов:

Определение концепции продукта. Журнал представляет собой практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Его содержание отражает многостороннюю жизнь современной женщины - хозяйки  домашнего очага. Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего  уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию  и рукоделию, путешествиям и многому  другому.

Решение вопроса о том, к кому мы обращаемся? 75% читателей  журнала "Домохозяйка" - женщин, имеющих  свой дом и принимающих решение  о покупке товаров и услуг  для себя и членов своей семьи. Журнал предполагает публикацию материалов на актуальные для данной статусной  категории темы.

Решение вопроса о том, какое впечатление мы собираемся на него произвести на конкретного  человека из целевой аудитории? Общее  информационное воздействие журнала "Домохозяйка" сводится к информированию индивида по интересующей его, как целевой  аудитории журнала, информации.

В примере рекламной кампании используется две основные рекламные  стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором - невербальная (рекламные образы, музыка, шоу-эффекты и так далее). Смешанный тип рекламирования, использование которого изначально нами предполагается, совмещает черты обоих типов. Считаем, что наиболее удачной считается именно такая реклама, в которой чувства, эмоции крепко связаны с информацией, доводами.

Предполагаемый  эффект рекламной кампании

Предполагаемым эффектом рекламной кампании бренда журнала "Домохозяйка" является его проникновение  на рынок полиграфической печатной продукции.

Предполагается, что журнал займет те рыночные ниши, которые были выявлены в ходе первого этапа  маркетингового исследования.

Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся  информационный вакуум, который был  выявлен у целевой аудитории  в ходе второго этапа маркетингового исследования.

В перспективы мы видим  развитие бренда журнала "Домохозяйка" как лидирующего печатного издания  в своей сфере в отношении  тиража и количества читаемой его  аудитории.


Информация о работе Пример рекламной кампании нового журнала "Домохозяйка"