Эффективность рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 05:51, курсовая работа

Описание

Современная реклама приобрела новую роль в результате вовлечения в процесс управления производственной и маркетинговой деятельностью коммерческих организаций. Суть новой роли рекламы в том, что она стала активной частью комплексной системы сбыта. Усложнение системы производства и сбыта, а также обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал не менее важным фактором конкурентной борьбы, чем инновации, использование скрытых резервов или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась на практике наиболее действенным инструментом воздействия на рынок.

Работа состоит из  1 файл

эффективность рекламной кампании.doc

— 219.89 Кб (Скачать документ)