Контрольная работа по "Реклама е"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 10:54, контрольная работа

Описание

Уральский оптико-механический завод - пионер российского оптического производства. Предприятие по продаже и производству геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе. Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием.

Содержание

1. Характеристика предприятия………………………………………………….3

2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 5

3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………11

Список использованной литературы…………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

УОМЗ.doc

— 293.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа  

По предмету: Реклама  
 
 
 

                                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

1. Характеристика  предприятия………………………………………………….3

2. Анализ  рекламной деятельности предприятия………………………………  5

3. Рекомендации  по совершенствованию рекламной  деятельности…………11

Список  использованной литературы…………………………………………...15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Характеристика предприятия

    Уральский оптико-механический завод - пионер российского  оптического производства. Предприятие  по продаже и производству  геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе.  Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием. 

    После революции фирма Швабе  была национализирована и преобразована  в завод «Геофизика», выпускающий геодезическую продукцию, специальную оптику и микроскопы. С 1937 года «Геофизика» становится оборонным предприятием - заводом  № 217, обеспечивающий  авиацию сложнейшими оптико-механическими системами.

    В 1941 году завод был эвакуирован  из Москвы в Свердловск. В годы войны  заводом был разработано 17 видов  вооружений для комплектации авиации, флота и артиллерии оптическими  приборами. 

    После войны завод перестраивается  на выпуск мирной продукции. В первую очередь завод стал производить  теодолиты, необходимые для восстановительных  работ в городах и селах. В 1964 году в соответствии с приказом Министерства оборонной промышленности СССР заводу № 217 было присвоено открытое название «Уральский оптико-механический завод».

    С 60-х годов завод выпускает космические  приборы - визиры и астроориентиры, не имеющих аналогов в мире.   

    В 80-е годы завод осваивает оптико-электронные  прицельные станции ОЭПС-27, ОЭПС-29 для самолетов Су и МиГ. Оптико-электронные станции и сегодня используются на самолетах различных стран мира и получают высокую оценку специалистов.  В эти годы были освоены уникальные системы астроориентации для морской техники, велись работы по созданию  гиростабилизированных оптико-электронных систем.

    В 90-е годы объединение было определено головным предприятием Свердловской области  по производству  медтехники. В развитии этого направления, как и в других сферах своей деятельности, УОМЗ сделал ставку на интеграцию в мировую экономику, и в качестве приоритетного проекта выбрал производство неонатального оборудования.

    На  современном этапе производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» является одним из ведущих  предприятий России по разработке и производству оптико-электронных приборов военного и гражданского назначения.

    ФГУП  ПО «УОМЗ» является  ведущим российским предприятием военно-промышленного комплекса по разработке и производству оптико-электронных приборов для всех  родов войск  вооруженных сил Российской Федерации. Объединение создает оптико-электронную аппаратуру круглосуточного действия с использованием последних достижений микроэлектроники и лазерной техники. По основным параметрам – дальности обнаружения и распознавания целей, точности стабилизации и линии визирования,  а также надежности – уральские системы соответствует уровню лучших  зарубежных аналогов.

    Являясь лидером на российском рынке, УОМЗ успешно  экспортирует высокоточные геодезические  приборы собственной разработки более чем в 30 стран мира.  Партнерами ФГУП ПО «УОМЗ» являются страны Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Объединение серийно выпускает 17 наименований геодезических приборов различного класса точности и назначения: оптические и электронные теодолиты, несколько модификаций светодиодных и лазерных дальномеров, лазерный уровень, лазерный нивелир, электронные тахеометры – это далеко не полный перечень выпускаемой продукции.

    Приоритетным  в рамках медицинского направления  является производство неонатальной техники. УОМЗ предлагает целый комплекс неонатальных приборов, не уступающих по качеству зарубежным аналогам: инкубатор для новорожденных, открытый неонатальный стол и фототерапевтический облучатель.  

    Совместно с фирмой SLE (Великобритания) Уральский оптико-механический завод организовал на базе объединения совместное производство аппаратов искусственной вентиляции легких марки SLE-2000.

    Перспективным направление производства для предприятия  является разработка и выпуск современной  дорожной светотехники. В этой сфере деятельности предприятие работает с 1997 года. УОМЗ выпускает серию светотехнической аппаратуры, разработанную с использованием передовых энергосберегающих технологий: ламповый светофор, светофор на основе светоизлучающих диодов, светильники наружного освещения, дорожные знаки, светоуказатели дорог и улиц. Уральские светофоры регулируют движение на дорогах 50-ти городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди последних разработок УОМЗ – светофоры для железной дороги и бакенные светильники.

    На  протяжении многих лет стабильным спросом  у потребителей пользуются изделия  бытовой оптики, кухонные процессоры «Элекма», детские инерционные и  механические машинки.

    Современная бизнес-стратегия УОМЗ определяется концентрацией всех ресурсов на четко сложившихся направлениях деятельности, которые позволяют предприятию быть устойчивым, и в то же время быстро реагировать на изменения спроса и конъюнктуры. УОМЗ обладает современной наукоемкой производственной базой. Сегодня завод включает в себя производственные мощности, Центрально-конструкторское бюро (ЦКБ), современную структуру продаж и продвижения продукции.

    В последние годы на предприятии широкомасштабно  внедрены IТ-технологии: программно-информационное решение вопросов в области финансов, сбыта, производства, проектирования, снабжения и т.д., а также  современные средства связи и  коммуникаций. В рамках проекта по созданию интегрированной информационной системы управления предприятием на УОМЗ построена корпоративная сеть передачи данных, развивается мультисервисная корпоративная сеть на базе IР –телефонии, позволяющая объединить головную площадку и филиалы объединения в единое информационное пространство. Развитие происходит на платформах ERP-системы: IFS –Applications, система управления конструкторской и технологической документацией на базе ТСЕ.  УОМЗ стал одним из первых предприятий ОПК России, внедрившим у себя повсеместно такого рода информационные технологии.

    ФГУП  ПО УОМЗ имеет 17 филиалов по всей России: Волгоградский, Воронежский, Иркутский, Казанский, Калининградский, Краснодарский, Красноярский, Московский, Нижегородский, Новосибирский, Омский, Пермский, Ростовский,  Самарский, Санкт-Петербургский, Уральский, Хабаровский.  

    2. Анализ рекламной  деятельности предприятия

    Рекламой на предприятии занимается рекламная группа, которая входит в отдел маркетинга предприятия (рис. 1). 

    

                                                                                       

 
 
 
 

Рис. 1

Функциональный  план

    1. Начальник отдела маркетинга.

    1. Непосредственно подчиняется директору по маркетингу и сбыту. Организует поиск покупателей и обеспечивает сбыт продукции фирмы. Определяет торговую политику в соответствии с ситуацией на рынке. Проводит мероприятия, стимулирующие продажу продукции предприятия. Несет ответственность за сбыт продукции.
    2. Группа менеджеров (ориентировочно 10 штатных единиц). Находятся в непосредственном подчинении начальника отдела продаж.
    3. Группа по сбору и анализу маркетинговой информации. Возглавляет – руководитель группы. Функции: из различных источников сбор данных о потенциальных  покупателях продукции фирмы завода, предоставление этих сведений менеджерам, исполнителю по отправке рекламных писем с коммерческим предложением. Сбор полной информации о работе системы сбыта конкурентов. Статистика и анализ собственного сбыта. Маркетинговые исследования. Участие в российских и зарубежных выставках-продажах. Штатные единицы определяются согласно существующего объема работ. Руководитель группы несет ответственность за правильный выбор торговой политики предприятия, непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.
    4. Рекламная группа. Возглавляет – руководитель группы. Функции: организация адресной почтовой рассылки коммерческого предложения потенциальным оптовым покупателям на базе данных, предоставляемых Группой по сбору и анализу маркетинговой информации, а также сведений от менеджеров по сбыту. Размещение наружной рекламы. Участие в выставках-продажах. Штатные единицы определяются согласно существующим объемам работ. Руководитель группы несет ответственность за эффективное использование средств предприятия на рекламную деятельность, непосредственно подчиняется начальнику отдела маркетинга.

    Общая схема рекламной  деятельности предприятия

    В  отношении   рассматриваемого   примера   можно   сказать,  что   фирма   добивается информированности потребителей на рынке, используя следующие разновидности рекламы:

    1. Прямая почтовая реклама и реклама в СМИ, которая направлена на «специалистов». В данном случае предприятие адресует свою рекламу другим предприятиям и организациям с двумя основными целями:

    1) чтобы стимулировать закупки   рекламируемых товаров  или  услуг предприятия для собственного  непосредственного использования;

    2) чтобы поощрить их рекомендовать  или предписывать использование товара и/или услуги их клиентами. В обоих случаях предприятие адресует рекламу отдельным лицам в их профессионально-служебной роли.

    Помимо  широко используемой прямой почтовой рекламы, каналами распространения  служат тысячи узкоспециализированных изданий, рассчитанных на охват нужного рынка, потребляющего тот или иной товар, ту или иную услугу.

      Прямая  почтовая  реклама  (директ  мейл) -  рассылка рекламных сообщений в адреса  возможных деловых партнеров. Результаты прямой почтовой рекламы особенно эффективны для организации сбыта специфических видов промышленной продукции и оборудования, решения о закупке которых принимаются сравнительно небольшой группой специалистов различных отраслей народного хозяйства. Именно такую промышленную продукцию и выпускает ФГУП ПО УОМЗ. Этому средству рекламы присуща высокая степень избирательности и индивидуализации.

    Большая часть рекламы на специалистов имеет  сугубо технический характер, что  отвечает профессиональным интересам  и знаниям соответствующей аудитории. В связи с этим статьи о производимой предприятием продукции размещаются в следующих специализированных журналах: «Техника машиностроения», «Автоматизация и современная технология», «Вестник машиностроения», «Конверсия в машиностроении», «Медицинский вестник», «Приборы и оборудование» и т.д.  Также необходимо отметить рекламу продукции завода в различных каталогах и справочниках, а именно – каталоги промышленных предприятий, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике.

    2. Печатная реклама

    В ходе деловых встреч и коммерческих переговоров предприятием широко используются печатные рекламные материалы, также  они  распространяются на различных  ярмарках и выставках. Это проспекты, плакаты, буклеты, листовки, карманные табель-календари, фирменные настенные и настольные календари, деловые дневники, шестидневки и записные книжки.

Информация о работе Контрольная работа по "Реклама е"