Контрольная работа по "Реклама е"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2011 в 10:54, контрольная работа

Описание

Уральский оптико-механический завод - пионер российского оптического производства. Предприятие по продаже и производству геодезических инструментов, оптических принадлежностей, медицинского оборудования было создано в 1850 году в Москве швейцарским поданным Теодором Швабе. Со временем фирма разраслась в фабрику, которая в годы первой мировой войны обеспечивает фронт геодезическим и медицинским оборудованием.

Содержание

1. Характеристика предприятия………………………………………………….3

2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………… 5

3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности…………11

Список использованной литературы…………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

УОМЗ.doc

— 293.00 Кб (Скачать документ)
 

    Для ознакомления в местах розничной  торговли покупателей с техническими характеристиками кухонного комбайна «Элекма-3», по договору  с сетью магазинов «Товары для дома» предлагается проводить  рекламно-презентационные акции  с вручением покупателям буклетов, календарей, этикеток и вкладышей. Потребителям в течение нескольких дней специальная команда консультантов рассказывает о предприятии, о технологических характеристиках кухонного комбайна и демонстрирует работу комбайна.   Речь консультанта: «Уважаемые покупатели! Вам предоставляется возможность оценить технические характеристики кухонного комбайна «Элекма-3», производимого Уральским оптико-механическим заводом. Предлагаемый вам кухонный комбайн   выпускается в соответствии с требованиями мировых и внутренних стандартов. Вы можете оценить функции кухонного комбайна, а также выразить свое мнение о предлагаемой технике и предприятии, его производящем. Понравившуюся продукцию вы можете приобрести в этом же магазине».

    Условия акции  должны быть  просты: покупатель, купивший кухонный комбайн «Элекма-3» может купить электромясорубку «Элекма-Э2» производства УОМЗ за половину цены. По наблюдениям  специалистов проведение таких рекламно-презентационных акций окупается очень быстро, так как в дни проведения таких акций продажа рекламируемого товара растет.

     В табл. 2 представлены медиаплан рекламной компании и ориентировочные затраты на ее проведение.

        Таблица 2

        Ориентировочные затраты на рекламную кампанию кухонного комбайна

Пресса
Газета, журнал Площадь (см²) Стоимость 1 см²,  (руб) Стоимость 1

выпуска (руб)

Количество

выпусков (шт)

Общая стоимость

(руб)

«Я  покупаю» 104 25 2600,00 4 10400,00
«Ва-Банк» 80,64 23,50 1895,04 3 5685,12
«Витрина» 104 27,50 2860,00 4 11440,00
Итого 27705,12
Радиостанции
Радиоканал Дни недели Количество  выходов 30 сек ролик в 1 день (шт) Стоимость 1 дня (руб) Количество  дней (шт) Общая стоимость (руб)
Радио-Шансон Пн-Вс 10 690,00 50 34500,00
Радио Пилот Сб-Вс 8 280,00 14 3920,00
Итого 38420,00
Печатная  продукция
Вид Формат Цветность Стоимость 1 экз (руб) Тираж (шт) Общая стоимость (руб)
Афиша А 4 Полноцвет 6,50 300 1950,00
Рекламно-информационные листовки 1/3 А4 Полноцвет 2-20 5500 12100,00
Итого 58350,00
Презентация   27585,00
Маркетинговые исследования   10000,00
   
ВСЕГО 117760,12
 

Программа рекламных мероприятий предусматривает  наступательный, активный характер действий по продвижению кухонного комбайна «Элекма-3».

     Данная  рекламная кампания по продвижению кухонного комбайна  будет относиться:

     - по основному объекту рекламирования  – к рекламе товаров;

     - по преследуемым целям – к  утверждающим, способствующим росту  сбыта продукции;

     - по территориальному охвату –  региональная;

     - по интенсивности воздействия  – нарастающая, которая строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале среднетиражные СМИ («Я покупаю»), затем количество изданий и их престижность возрастает («Витрина», «Ва-Банк»), затем подключается радио, презентации в магазинах,  реклама с помощью печатного материала;

     - по направленности – общественная  рекламная кампания, так как в  данном случае рекламополучателями  могут быть практически все  слои населения;

     - по срокам проведения – краткосрочная,  так как она рассчитана на  период менее года;

     - по степени охвата рынка -  тотальная,  так как рекламная  кампания должна охватить более  двух  сегментов;

     - по диапазону использования различных  видов рекламной деятельности  – комбинированная, так как  мы используем более двух видов  рекламной деятельности. 

     Начало  рекламной кампании – 1 июля 2006 г. окончание – 31 августа 2006 г. , срок проведения кампании – 2 месяца.

     Регион  проведения  кампании – г. Екатеринбург и область.

     Главная цель рекламной кампании – значительное увеличение объемов продаж кухонного комбайна производства ФГУП ПО УОМЗ на рознично-оптовом рынке г. Екатеринбурга и области. 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:  

  1. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин  В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001
  2. Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Терминал-Плюс, 2001
  3. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. М.: ЭКМОС, 1996
  4. Данные ФГУП ПО УОМЗ
  5. http://www.ruschamber.com
  6. www.uomz.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рекламный проект по продвижению батончиков «Шоколадные  волшебные гномы» включает следующие  этапы:

     1) создание    проектной     группы,  обеспечивающей   управление  процессом

разработки  и реализации проекта;

     2) выделение ключевых этапов и  задач проекта, установление взаимосвязей  и границ выполнения каждой  задачи, определение приоритетов  задач; 

     3) разработка графика реализации  проекта, учитывающего результаты обоснований, а также планируемые поступления денежных средств;

     4) классификация и распределение  ресурсов и затрат по направлениям  работ плана (рассматривая не  только материальные и финансовые  ресурсы, но и человеческие  ресурсы, включая ресурсы субподрядчиков и др.);

     5) комплексная оптимизация плана  реализации проекта, учитывающая  ограничения в сроках, выделенных  ресурсах и требованиях к эффективному  управлению затратами; 

     6) подготовка документации по реализации  проекта; 

     7) организация базы данных проекта, содержащей и поддерживающей все информационные и проектные решения;

     8) организация рекламной кампании  по продвижению серии батончиков  «Шоколадные волшебные гномы», которая включает в себя:

    • разработка конкурса детского творчества «Шоколадные волшебные гномы»;
    • презентация батончиков в форме дегустации в магазинах;
    • медиаплан рекламной компании (таблица 3.4):

      - реклама  в прессе;

      - реклама  на радиостанциях;

  • печатная продукция.
 
 
 
 

        Таблица 3.4 – Медиаплан рекламной компании батончиков «Шоколадные волшебные гномы»

Пресса 
Газета, журнал Площадь (см2) Количество  выпусков (шт)
«Я  покупаю» 104 4
Ва-Банк 80,64 3
«Витрина» 104 4
Радиостанции
Радиоканал Дни недели Количество  выходов 30 сек. ролика в 1 день Количество  дней
Европа + Сб-Вс 8 14
Радио Пилот Сб-Вс 8 14
Русское радио Пн-Вс 8 50
Печатная  продукция
Вид Цветность Тираж
Афиша Полноцвет 300
Рекламно-информационные листовки Полноцвет 5500
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    С 2003 года УОМЗ владеет правом на осуществление  самостоятельной внешнеэкономической деятельности в сфере поставок запчастей и сервисно-гарантийного обслуживания военной техники. Право самостоятельного военно-технического сотрудничества открывает уральскому предприятию новые возможности для участия в создании сервисных центров в странах, где эксплуатируются самолеты и вертолеты с уральской авионикой. Сегодня УОМЗ зарегистрирован как официальный поставщик оптико-электронных систем для ВВС Индии и Малайзии, и развивает с этими странами перспективное партнерство.

    В июле 2003 года завод с честью выдержал сертификационный аудит системы  менеджмента качества на соответствие международным стандартам ИСО 9001 на геодезическую, медицинскую продукцию, ТНП. Медицинская продукция УОМЗ имеет знак европейского качества СЕ.

    В июне 2005 года нашему объединению присуждена премия правительства РФ в области качества за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг в  2004 году.

    УОМЗ  обеспечивает потребности авиации, военно-морского флота и сухопутных войск в оснащении их оптико-электронными прицельными системами, разработанными с учетом достижений лазерной технологии. Приборы, изготавливаемые заводом, устанавливаются на различные типы самолетов и вертолетов – МиГ-27, МиГ-29, СУ-27, СУ-30, Ми-8, Ми-24, Ка-50,    
 

    ФГУП  ПО УОМЗ интенсивно участвует как  в российских, так и в международных  выставках. Так в 2005 году предприятие  приняло участие в следующих  выставках:

    Международные выставки

  Страна / Город   Специализация / название Срок
1. Сербия  и Черногория / Белград Международная геодезическая выставка «Intergeo-EАST» 23-24.02
2. Грузия / Тбилиси Международная медицинская выставка «GIHE-2006» 09-11.03
3.  Казахстан / Астана Международная строительная выставка «Промстройиндустрия-Астана-2006» 21-23.03
4. Азербайджан / Баку Выставка-презентация  предприятий Св.бласти в рамка  «Года России в Азербайджане» 21-23.03
5. Вьетнам / Ханой Международная медицинская  выставка «Vietnam Medical Expo» 05-09.04
6. Словакия / Братислава Международная выставка строительных технологий «CОNECO» 04-08.04
7. Узбекистан / Ташкент Медицинская выставка «TIHE-2006»  04-07.04
8. Литва / Рига Презентация мед.техники ПО «УОМЗ» апрель
9. Казахстан / Астана Медицинская выставка «KIHE-2006»  11-13.05
10. Беларусь / Минск Визит делегации предприятий Св.области (выставка-презентация) 16-18.05
11. Испания / Мадрид Презентация продукции ПО «УОМЗ» июнь
12. Австрия / Вена Международная выставка-конференция по геоинформатике и связи «GICON-2006» 10-14.07
13. Италия / Рим Презентация продукции ПО «УОМЗ» июль
14. Азербайджан / Баку Медицинская выставка «BIHE-2006»  12-15.09
15. Германия / Берлин Презентация продукции ПО «УОМЗ» сентябрь
16. Украина / Киев Медицинская выставка «Здравоохранение-2006» 26-28.10
17. Германия / Штутгарт Геодезическая выставка «Intergeo-2006» 17-19.10
18. Украина / Киев Международная специализированная выставка «Коммун.Тех-2006» 15-17.11
19. Германия / Дюссельдорф Медицинская выставка «MEDICA-2006» 22-24.11
20. Вьетнам / Ханой Общепромышленная  международная выставка «FIHAV-2006» 22-25.11
 

    Российские  выставки

    По  изделиям спецтехники  и гражданским  оптическим системам в 3 выставках

    По  товарам народного  потребления в 12 выставках

    По  геодезической технике  в 29 выставках

    По  светотехнике по медицинской технике в 19 выставках 
 

  Страна\ Город    Специализация\ название  Срок
1. Россия г. Н-Тагил Выставка  вооружений и ВТ «Russian Expo Arms-2005» 11-15 июля
2. Россия г. Геленджик Шестая  международная выставка - конференция  «Гидроавиасалон-2005» 06 –  10 сентября
3.  Россия г. Москва Международный  форум  средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех» 17-20 октября
 

    По  товарам народного  потребления 

Название  выставки Дата Город
1. Постоянно-действующ. экспозиция продукции ПО «УОМЗ» январь-декабрь Саранск
2. «Хозбытуниверсал» 22-26.02 Казань
3. Презентация ТНП февраль С-Петербург
4. Международная Евро-Азиатская промышлен. выставка 21-23.03 Екатеринбург
5. Промакция УКМП-3  к 8 марта апрель Москва
6. «Урал-техно. Наука. Бизнес-2006» май Екатеринбург
7. Презентация ТНП 10-15.07. Волгоград
8. «Рос. производители и снабжение Вооруженных  Сил» август Москва
9. Иркутская ярмарка 19-22.12 Иркутск
10. Выставка  продукции ОПК ноябрь Челябинск
11. Новогодний  подарок 21-24.12 Хабаровск
12. Промакция УКМП-3  к Новому году декабрь Москва

Информация о работе Контрольная работа по "Реклама е"