Архетипические модели в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание

Известно, что реклама воздействует через рациональную сферу (убеждение, "разум") и через сферу неосознаваемую (область эмоций и подсознания). Сравнительно легко прогнозировать воздействие рекламы в "разумной" сфере, сложнее предугадать, как будут работать более тонкие механизмы, на уровне глубокого душевного впечатления. Один из способов прогнозирования эмоционального эффекта и долгосрочного впечатления от рекламы - это метод, построенный на использовании универсальных механизмов психики. Универсальные ("архетипические") сюжеты и универсальные

Содержание

Оглавление
Введение. 3
Глава 1. К. Г. Юнг. Понятие Архетип. 3
Черты архетипа 3
Теория архетипов 3
Базовые архетипы 3
Пространство архетипов. 3
Глава 2. Архетипы и система визуального восприятия. Применение архетипов в рекламе. 3
Глава 3. Практическая часть. 3
Заключение. 3
Список литературы. 3

Работа состоит из  1 файл

курсовая архетипические модели в рекламе123.docx

— 92.63 Кб (Скачать документ)