Анализ рекламной деятельности АУК УР «РДНТ – Дом молодежи» Направление – Социокультурная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:58, контрольная работа

Описание

Для решения задач методического, организационного, информационного обеспечения и координации процессов материального и нематериального культурного наследия учреждений культурно-досуговой сферы, расположенных на территории Удмуртской Республики и ведущих работу по сохранению и развитию традиционной народной культуры, любительского искусства и социокультурной деятельности в республике действует государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества - Дом молодежи».

Содержание

Описание деятельности Автономного учреждения культуры Удмуртской

Республики Республиканского дома народного творчества – Дома молодежи…………………………………………………………………………3
Общая характеристика рекламной деятельности социокультурного отдела

РДНТ – Дома молодежи…………………………………………………………7
Вывод об уровне развития рекламной деятельности социокультурного отдела

РДНТ – Дома молодежи. Предложения по совершенствованию………………12

Список литературы………………………………………………………………15

Работа состоит из  1 файл

реклама СКС.doc

— 92.50 Кб (Скачать документ)

Санкт –  Петербургский Государственный  Университет Культуры и Искусств

Факультет социально – культурных технологий

Заочное отделение

Кафедра Социально – культурной деятельности 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по предмету:

Реклама СКС

Анализ  рекламной деятельности

АУК УР «РДНТ – Дом молодежи»

Направление – Социокультурная  деятельность

                                                                                      
 

Выполнила студентка 

                              4  курса 30456  гр.

                            Главатских Елена

                          Преподаватель 

                                     Эртман Е. В. 
                 
                 
                 
                 

Санкт –  Петербург

            2011 год

Содержание

  1. Описание деятельности Автономного учреждения культуры Удмуртской

    Республики  Республиканского дома народного творчества – Дома молодежи…………………………………………………………………………3

  1. Общая характеристика рекламной деятельности социокультурного отдела      

    РДНТ  – Дома молодежи…………………………………………………………7

  1. Вывод об уровне развития рекламной деятельности социокультурного отдела

    РДНТ  – Дома молодежи. Предложения по совершенствованию………………12

    Список  литературы………………………………………………………………15 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

I часть

1)Историческая справка

       Для решения задач методического, организационного, информационного обеспечения и координации процессов материального и нематериального культурного наследия учреждений культурно-досуговой сферы, расположенных на территории Удмуртской Республики и ведущих работу по сохранению и развитию традиционной народной культуры, любительского искусства и социокультурной деятельности в республике действует государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества - Дом молодежи». Датой рождения Республиканского Дома народного творчества является 1 сентября 1936 года, когда на основании постановления Совнаркома Удмуртской АССР с целью «улучшения руководства всеми видами и формами художественной самодеятельности трудящихся Удмуртии» был создан республиканская методическая служба.

    Со  временем цели и задачи республиканского Дома творчества, а так же его  организационная структура усложнялись. Так на основании постановления Совета министров УАССР от 7 сентября 1979 и Удмуртского областного Совета профсоюзов №280 "О создании централизованных клубных систем на территории Удмуртской АССР и единого научно-методического центра народного творчества и культурно-просветительской работы" и приказа Министерства культуры УАССР от 23 января 1980 года был создан "Научно-методический центр народного творчества и культурно - досуговой деятельности".

    В работе научно-методического центра были разные периоды. В 1992 году было предпринято создание "Объединения по развитию народного творчества, декоративно - прикладного искусства и ремесел". Однако просуществовало оно не долго и в 1996 году было реорганизовано в два самостоятельных методических центра: по декоративно-прикладному искусству и научно-методический центр народного творчества и культурно - досуговой деятельности.

    В 2005 году в ходе оптимизации и слияния  с КПУ «Дом молодежи» Республиканский  научно-методический центр был преобразован в Государственное учреждение культуры «Республиканский дом народного творчества – Дом молодежи». В 2007 в структуру учреждения вошел республиканский Кинофонд. В 2009 году РДНТ–Дом молодежи получил статус автономного учреждения культуры Удмуртской Республики.

2) Сегодня основными направлениями деятельности РДНТ – Дом молодежи являются:

- Реализация государственных, федеральных и региональных проектов и программ в сфере традиционной культуры и любительского творчества.

- Повышение  квалификации специалистов культурно-досуговой сферы, руководителей художественных коллективов.

- Системная работа по подтверждению и присвоению звания "народный" и образцовый коллектив любительского народного творчества.

- Организация  и воплощение творческих инновационных  проектов.

- Организация и проведение фестивалей, конкурсов, смотров, выставок любительского художественного творчества.

- Социокультурная  деятельность: организация концертных  программ, представлений, праздников  для различных возрастных категорий.  

- Информационно-издательская и библиотечная деятельность: разработка и издание методических, рекламно-информационных материалов.

3) Перечень услуг. Перечень услуг РДНТ – Дома молодежи достаточно разнообразен, это:

- корпоративные и семейные мероприятия;

- танцевальный зал, банкетный зал;

- киноконцертный и конференц-зал на 500 мест;

- профессиональное  звуковое -  световое и видео   оборудование;

- ведущие,  ди-джеи, шоу – программы;

- вокальные и хореографические коллективы;

- оформление залов /цветы, шары, декорации/;

- презентации,  торжества, юбилее, фуршеты, банкеты, свадебные и выпускные вечера, детские праздники;

- артисты  и ростовые куклы для детей  и взрослых;

- оригинальные  сценарии праздников;

- выездные  мероприятия;

- театрализованные  игровые программы для детей  дошкольного и младшего школьного возраста

-  Развлекательные программы;

- Народный праздник «Масленица»;

- Летние  театрализованные игровые программы;

- Литературно – музыкальные композиции  для старших классов;

- Развлекательные программы;

- Выпускные вечера и праздничные программы, посвященные окончанию учебного года, для школьников младших и средних классов;

- Выпускные балы для старшеклассников;

- Игровые  театрализованные программы, посвященные  событиям, датам, юбилеям  и  т.д.

-  Кинопрограммы (литературные страницы на большом экране);

- Ведется благотворительная работа для незащищенных слоев населения.

     Из  предлагаемых услуг Дома молодежи можно увидеть, что целевыми группами   (потребителями услуг) являются как дети дошкольного и младшего школьного возраста, для них организовываются: игровые познавательные программы, выпускные балы, литературно музыкальные композиции и др., так и старшие школьники, взрослые, семейные пары и т.д.

4) Структура учреждения (Приложение 11)

5) Деятельностью по созданию и распространению рекламы в РДНТ – Дом молодежи осуществляет главный администратор, в его обязанности входит:

- организация  выполнения плана показа спектаклей и обслуживание зрителей, как на стационаре, так и на выездах и гастролях;

- обеспечение необходимой информацией население о проводимых мероприятиях и высокую культуру обслуживания зрителей;

- проведение рекламной работы в пределах утвержденной сметы;

- организация своевременной заготовки и штамповки билетов, выпуск программ и буклетов, их реализация зрителям;

- проведение оперативного контроля за ходом  реализации билетов и принятие действенных мер для их продажи;

- обеспечение образцового  содержания рекламы и внешнего вида здания, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях;

- подготовка и представление на утверждение дирекции договоров на проведение выездных спектаклей и организация перевозок работников и имущества;

-  проведение работы по организации подготовке и проведению гастролей в соответствии с утвержденными планами;

- установление связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;

- изучение  и освоение новых видов рекламы, обеспечивающие выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг;

- стимулирование потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;

- информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрытие их специфических особенностей и преимущества перед другими товарами, услугами и т. д., убеждение их, что именно этот товар, услуга или идея ему нужны;

      За  основу рекламной информации берутся мероприятия, проводимые социокультурным отделом РДНТ – Дома молодежи.

II часть.  Общая характеристика рекламной деятельности социокультурного отдела РДНТ – Дома молодежи

      В анализе использования рекламных средств Домом молодежи следует сконцентрироваться на основном направлении его работы, приносящее  основную прибыль в учреждение, а именно, социокультурной деятельности (организация концертных программ, представлений, праздников для различных возрастных категорий). Исследование рекламной деятельности проводилось в сроки с 1 октября по 31 марта 2011 года.

  Круг потенциальных потребителей услуг социокультурного отдела отличается большим разнообразием, следовательно, и рекламное воздействие различно, главной целью рекламной деятельности социокультурного отдела   РДНТ - Дом молодежи является привлечение всех  школ города, СУЗов, ВУЗов для получения ими содержательного, полезного досуга, их творческого развития, а так же формирование предпочтений к марке Дома молодежи, от сюда следует, что преследуются экономические и имиджевые цели. 

     Виды  и каналы рекламы, использующиеся социокультурным отделом:

      Наружная  реклама.  У центрального входа выставляются штендеры - небольшие рекламные плакаты-книжки, имеющие четыре ножки (очень удобны - их можно легко убрать, повернуть, переставить на другое место или заменить), с информацией о предстоящем мероприятии. Так же используется витринная реклама – афиша предстоящего мероприятия размещается на окне первого этажа РДНТ – Дома молодежи, в период проката программы.

      Транзитная  реклама. Реклама размещается  в трамваях на стенах салона, а так же транслируется по встроенным аудио-динамикам в период проката программы.

      В Доме молодежи имеется свой  Киноклуб (служит для перевоза аппаратуры для выездных мероприятий),  на котором так же размещается реклама предстоящих или уже идущих развлекательных программ,  эмблема Дома молодежи, спонсоры.

      Печатная  реклама Буклеты распространяются среди потенциальных клиентов  РДНТ – Дом молодежи (школы, ВУЗы, СУЗы и т.д. перед каждой новой развлекательной программой). Так же реклама распространяется  в прессе (газета – Успех, Выбирай -  размещаются прямоугольники, содержащие небольшие рекламные плакаты – 1 раз в неделю в течение проката программы).

Информация о работе Анализ рекламной деятельности АУК УР «РДНТ – Дом молодежи» Направление – Социокультурная деятельность