Рефераты по товароведению

Пищевые добавки

06 Февраля 2013, контрольная работа

Для каких целей в технологии безалкогольных напитков используется целлюлоза?
Целлюло́за (фр. cellulose от лат. cellula — «клетка, клетушка») — (C6H10O5)n[1], белое твердое вещество, нерастворимое в воде, молекула имеет линейное (полимерное) строение, структурная единица — остаток β-глюкозы [С6Н7О2(OH)3]n. Полисахарид, главная составная часть клеточных оболочек всех высших растений.
Зарегистрирована в качестве пищевой добавки E460. Целлюлоза (Е-460) выступает как стабилизатор (вещество-текстуратор), а также как эмульгатор, препятствующий слеживанию и комкованию продуктов питания.

Пищевые добавки в составе продовольственных товаров, индексы Е, используемые в их маркировке

17 Ноября 2011, контрольная работа

Пищевые добавки - не изобретение нашего времени, они используются человеком в течение тысячелетий. Как только человек начал заниматься земледелием и скотоводством, возникла необходимость делать запасы пищи и заботиться о ее сохранности. Он открыл консервирующее действие соли, дыма, холода и уксуса. Последний, как предполагают, получен случайно из прокисшего уксуса.

Пищевые жиры

25 Февраля 2012, реферат

Жиры — основной источник тепловой энергии, необходимой для жизнедеятельности человеческого организма. Так же, как белки и углеводы, они участвуют в построении тканей организма и являются одним из важнейших элементов питания. Жиры — органические соединения сложного химического состава, добываемые из молока или животных тканей животных (жиры животные) или из масличных растений (жиры или масла растительные).

Планирование на предприятии общественного питания

28 Декабря 2011, контрольная работа

Планирование - разработка планов по достижению стратегических целей ПОП, процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения.

В зависимости от результатов планирование делится на нормативное, стратегическое и оперативное. Стратегическое планирование нацелено не просто на увеличение объемов производства и улучшение качества продукции, а на изучение запросов и потребностей конкретных групп потребителей.

Важным аспектом деятельности предприятия является выбор методов планирования.

Общими методами для экономического планирования являются расчетно-аналитический, экономико-статистический методы и экономико-математическое моделирование. Специфическими методами для планирования являются балансовый, нормативный и индексный методы.

Планирование розничного товарооборота торгового предприятия

05 Февраля 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие роли планирования в торговом предприятий.

Задачами являются следующие:

Определение роли и место планирования в управлении предприятиемт,

- раскрытие методология и технология планирования;

- рассмотрение методов планирования на торговом предприятии.

Плодовоовощные консервы, рынок консервирования в РБ

20 Декабря 2011, реферат

Качественная и эффективная переработка выращенной в республике продукции является важнейшим фактором успешного развития сельскохозяйственного производства. В настоящее время производство плодоовощных консервов в республике осуществляют 52 организаций различной подчиненности и собственности, в том числе 4 республиканской собственности, 27 коммунальной, 10 Белкоопсоюза и 11 частной, производственные мощности которых составляют 351,8 млн. условных банок в год.

Подарочная упаковка

07 Февраля 2013, контрольная работа

Красивая сувенирная упаковка - не только достойное украшение любого, даже самого скромного подарка. Это возможность придать ему определенную загадочность, продлить время предвкушения чуда – до того момента, когда сам подарок окажется в руках адресата. Красивая упаковка широко используется производителями парфюмерных и косметических средств для формирования подарочных наборов: шампунь и бальзам для волос, гель для душа и увлажняющее молочко для тела, крем для лица и крем для рук. Все эти пузырьки, баночки и тюбики могут находиться как в картонных коробках, так и в мешочках из полупрозрачной ткани, а также в специальных сумочках на молнии, которые потом используются в качестве косметички.

Подготовка к продаже школьно-письменных товаров

17 Апреля 2012, реферат

В торговый зал магазина товары должны поступать полностью подготовленными к продаже. Подготовка товаров к продаже включает ряд операций по доведению товаров до полной готовности для продажи покупателям. Характер и объем этих операций определяются свойствами товара, степенью его готовности к продаже, методами продажи товаров. Операции по подготовке товаров к продаже подразделяют на общие и специальные

Подтверждение соответствия рыбной продукции

10 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы определила основные задачи:
1. Рассмотреть нормативно-правовую базу сертификации.
2. Дать характеристику систем и органов по сертификации.
3. Изучить методы проведения экспертизы на соответствие продовольственных товаров.
4. Проанализировать процесс проведения сертификации.
5. Дать рекомендации по совершенствованию организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации

Показатели мясной продуктивности

21 Сентября 2011, курсовая работа

К породам молочного направления относят черно-пеструю, холмогорскую, ярославскую, тагильскую, красную степную и др. Животные этих видов отличаются крепкой конституцией, имеют немного растянутое туловище, угловатое тело, небольшую голову с тонкими рогами, не широкую, но высокую холку, хорошо развитое брюхо. Они очень эффективно используют большое количество кормов.

Показатели качества молока

06 Января 2012, реферат

Мы поставили перед собой цель: определить основные показатели качества молока.
Данная цель была реализована при решении следующих задач:
Знакомство с литературой о молоке,
Изучение методов определения показателей качества молока,
Определение основных показателей качества молока наиболее известных производителей.

Показатели качества сельскохозяйственной продукции

23 Января 2011, контрольная работа

Задачами товароведения являются глубокое изучение названных факторов с целью разработки мероприятий, снижающих потери, изучение, разработка и улучшение методов определения качества продуктов. Наряду с химическими, физическими, биохимическими товароведение применяет особый метод - товароведный: свойства продукта исследуются в совокупности и в зависимости от его целевого назначения. Методы оценки качества сельскохозяйственных продуктов включены в стандарты и являются обязательными.

Полезность пищевых продуктов. Макаронные изделия

24 Января 2012, контрольная работа

Пища является одним из важнейших факторов окружающей среды, оказывающее влияние на состояние здоровья, работоспособности, умственного и физического развития, а также на продолжительность жизни человека.

Связь питания и здоровья была подмечена еще в древности. Люди видели, что от неправильного питания дети плохо растут и развиваются, взрослые болеют, быстро утомляются, плохо работают и погибают.

Понятие и признаки товарного рынка

08 Декабря 2012, реферат

Рынок — многогранное понятие. Можно отметить два основных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологического и философского содержания: рынок рассматривается как способ организации общественного производства, поведения хозяйствующих субъектов, мышления. Второй подход акцентирует внимание на его конкретном экономическом содержании: рынок рассматривается как механизм, объединяющий спрос и предложение для обеспечения процессов купли-продажи товаров в данное время и в определенном месте.

Понятие о товаре и продукции

22 Декабря 2011, контрольная работа

Просто так передавать от человека к человеку цифровые значения или собственность не имеет смысла (за исключением подарка и грабежа). Поэтому для получения прибыли необходим некий посредник. Он называется товаром. Товаром может быть всё, что угодно, не обязательно физический предмет. Товар – это носитель стоимости и посредник при получении прибыли.
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Порядок ввоза (вывоза) на таможенную территорию Таможенного союза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ

19 Января 2012, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что контроль перемещения наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ является не только национальной, но и международной задачей.
Целью курсовой работы является закрепить знания по теме порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Таможенного союза наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- перечислить международные конвенции, регламентирующие оборот наркотических и сильнодействующих веществ;
- рассмотреть порядок ввоза (вывоза) на таможенную территорию Таможенного союза наркотических и сильнодействующих веществ;
- описать порядок ввоза (вывоза) на таможенную территорию Таможенного союза ядовитых веществ.

Порядок принятия решений по классификации товаров в соответствии с ТНВЭД ТС, его практическое применение и документальное оформлениеальн

30 Марта 2012, курсовая работа

Функционирование экономики каждой страны предполагает экспорт и импорт широкого ассортимента товаров. Для осуществления государственного регулирования внешней торговли возникает необходимость каким-либо образом различать их, что крайне трудно сделать без существования определенным образом упорядоченного перечня

Потребительские свойства зерна

10 Июля 2011, курсовая работа

Зерно характеризуется высокой потребительской ценностью и универсальностью использования. Потребительные достоинства зерна и продуктов из него обуславливаются значительным содержанием в них усвояемых углеводов, относительно высоким количеством белков, наличием в их составе витаминов и минеральных веществ. Соотношение углеводов и белков (5:1) в хлебопродуктах приближается к оптимальному, необходимому для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека.

Потребительские свойства и качество товаров

18 Марта 2012, реферат

Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Предметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются.

Потребительские свойства и пищевая ценность молочных продуктов функционального назначения

16 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в расширении, закреплении и систематизации полученных знаний по курсу «Теоретические основы товароведения», изучении правил формирования торгового ассортимента молочных продуктов функционального назначения, изучении потребительских свойств и показателей качества, изучении видов, форм и средств товарной информации, определении значения данной группы товаров для питания человека.

Потребительские свойства колбасных изделий

06 Ноября 2011, курсовая работа

Для установления причины изменения цвета колбасных изделий необходимы комплексные исследования с использованием лабораторных методов.

Потребительские свойства ЛКМ

11 Февраля 2012, курсовая работа

Прогноз мирового производства ЛКМ на 2009 г. составляет 28 млн т. Пять ведущих стран производят 57 % всех выпускаемых материалов. Первое место занимает Германия. На ее долю приходится около четверти общего объема продукции. Мировой объем продаж составляет, по некоторым оценкам, около 66 млрд долл. США в год. Основной фактор развития мирового рынка ЛКМ — экологический. Он направлен на повышение экологической полноценности очищаемых растворов при подготовке поверхностей, совершенств

Потребительские свойства мягконабивных игрушек

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств мягко-набивных игрушек.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить классификацию и ассортимент игрушек;
- изучить потребительские свойства игрушек;
- изучить требования к качеству игрушек ;
- изучить требования к упаковке, маркировке, хранению игрушек;
- изучить возможные дефекты игрушек и причины их возникновения;
- представить краткую характеристику торгового предприятия ООО «Бегемот»;
- провести анализ ассортимента игрушек;
- провести сравнительную оценку игрушек по потребительским свойствам.

Потребительские свойства плавленых сыров

23 Января 2013, лекция

Плавленый сыр - питательный молочный продукт, ценность которого обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, их хорошей сбалансированностью, а также витаминов, солей кальция и фосфора, крайне необходимых для нормальной жизнедеятельности организма человека. Сырьем для производства плавленых сыров является: сыры натуральные с различными пороками внешнего вида, сыры нежирные, сырная масса для плавления, жиры, масло, сливки, творог, сухое молоко, СОМ, различные вкусовые наполнители, соли плавители и многое другое.

Потребительские свойства товаров. Обувь кожаная: классификация

18 Января 2011, контрольная работа

Потребительские свойства — совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребителей. Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продовольственных и непродовольственных товаров.

Потребительские товары

19 Ноября 2011, контрольная работа

Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Потребительское расследование. Сметана

05 Января 2012, научная работа

Сметана – название этого продукта понятно каждому, кто говорит на русском языке. Сливки сливают, а сметану сметают – поэтому она так и называется. Многие иностранцы даже до сих пор не очень понимают, что это означает, и продолжают называть сметану сливками, только русскими.
Раньше сметану готовили очень просто: вернее, она сама «готовилась», стоило только поставить скисать цельное коровье молоко. Через 2-3 дня сверху появлялся слой сметаны, её снимали – сметали – с молока, ели в натуральном виде, добавляли в разные блюда – это было очень вкусно и полезно, потому что сметана была настоящей.

Правила оценки вкуса вина

21 Марта 2012, контрольная работа

Обычно вино выбирают по этикетке, которая призвана довести до покупателя максимально полную информацию о товаре. Но как правильно оценить вино? Эти задачи решает дегустация. В переводе с латинского термин « degustary»означает “вкус”. Тем не менее дегустация оценивает не только вкус, она производит всестороннюю органолептическую оценку вина. Органолептическая оценка, или анализ, - это определение с помощью зрения, обоняния, вкуса, осязания и даже слуха (например, оценка игристых вин) внешнего вида, вкуса и аромата вина. Оценка внешнего вида включает в себя анализ окраски и прозрачности напитка.

Практика на хлебобулочном предприятии

23 Февраля 2012, курсовая работа

Значительную роль в развитие хлебопекарной промышленности, её научно-технического прогресса сыграло Министерство пищевой промышленности России. Хлебопекарная промышленность располагает достаточно эффективными методами рационального расходования основного сырья – муки, а также других компонентов, составляющих вместе хлебное изделие – основной продукт питания населения России.

Преддипломная практика в "Магните"

09 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной работы является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса для профессиональной подготовленности специалиста товароведа-эксперта на основе изучения деятельности предприятия в области технического регулирования, стандартизации, сертификации, товароведения А также – исследование качества кетчупов различных производителей.