Рефераты по товароведению

Организация и технология торговли

02 Сентября 2011, курсовая работа

Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.

Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

16 Марта 2012, реферат

При оптовой торговле товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами с потребителями. На товарном рынке оптовая торговля представляет собой активную часть сферы обращения.
Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

Организация оптовой торговли

02 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование организации рынка оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить значение оптовой торговли;
- изучить функции, выполняемые оптовой торговли;
- ознакомиться с видами предприятий оптовой торговли;
- исследовать маркетинговые решения оптового торговца;
- выполнить индивидуальное задание.

Организация поступления, хранения, продажи продовольственных товаров на предприятии отрасли

04 Января 2012, курсовая работа

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Розничная торговля включает в себя следующие функции: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающей стадией процесса товародвижения является торгово-технологический процесс в магазине.

Организация предприятия розничной торговли

28 Марта 2012, курсовая работа

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в магазине № 21 «Продукты» г. Дзержинска.
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;

Организация продажи алкогольных товаров и пути её совершенствования

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследований, проводимых в ходе выполнения курсового проекта, является изучение особенностей торговли алкогольной продукцией проводится на примере ОАО «Продтовары». Розничная и оптовая торговля алкогольной продукцией является для ОАО «Продтовары» одной из важнейших сфер деятельности.

Организация продажи конкретной группы товаров и пути ее совершенствования

02 Марта 2013, курсовая работа

Данная тема актуальна тем, что в группе вкусовых товаров присутствует алкогольная продукция, которая имеет большое назначение и использование белорусскими гражданами – эта продукция должна по качеству удовлетворять белорусским государственным стандартам.
Также следует отметить, что и отечественные производители не всегда придерживаются в процессе производства, хранения, транспортирования установленных нормативно-технических документов. В результате этого – на рынок попадает некачественная продукция.

Организация продажи товаров в магазине

13 Марта 2012, курсовая работа

Роль в торгово-технологическом процессе коммерческих операций. К числу таких операций, относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Рассмотрению этих вопросов посвящена работа.

Организация производства

28 Января 2013, реферат

шкафов зависит от мощности цеха. На участке выпечки изделий устанавливают жарочные шкафы; стеллажи и столы производственные, на которых укладывают листы с изделиями для смазывания их льезоном или маслом. Выпекают изделия в соответствии с графиком, в котором определена последовательность выпечки изделий из различных видов теста в зависимости от сроков изготовления и температуры режима выпечки.

Организация работы горячего цеха. Организация труда, должностей, состав и их обязанности

09 Февраля 2013, реферат

Организация работы горячего цеха.
В горячем цехе готовят первые и вторые блюда, гарниры, соусы,
напитки ; готовятся продукты, которые в дальнейшем поступают для обработки в холодный цех.

Организация работы рыбного цеха

15 Июня 2011, курсовая работа

В рыбный цех поступает рыба живая, охлаждённая, мороженная и солёная, нерыбные продукты моря.

Обработку рыбы частиковых пород и приготовление из неё полуфабрикатов, осуществляют по технологической схеме, включающей следующие операции: оттаивание голов, плавников, хвостов; промывание, приготовление п/ф.

В крупных рыбных цехах создают две технологические линии – обработки рыбы частиковых пород; обработки рыбы осетровых пород.

Организация работы торговой группы помещений

10 Февраля 2012, отчет по практике

Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Кумертау ресторана «Кумертау».

Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

25 Августа 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».

Исходя из основной цели задачами работы являются:

- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;

Определение методов экономической эффективности рекламы;
Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;
Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы – объекты исследования.

Организация складских технологических процессов на примере универмага «Детский мир»

13 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение аспектов организации складского технологического процесса на примере универмага «Детский мир».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить содержание и принципы организации складского технологического процесса: приемку, хранение и размещение, отпуск товара со склада.
2. Дать характеристику склада универмага «Детский мир»;
3. Рассмотреть технологию приемки, хранения и отпуска товаров со склада универмага «Детский мир».

Организация технологии работы магазина

27 Декабря 2011, курсовая работа

Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом:
Используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по организации торговых процессов на примере конкретного предприятия розничной торговли.
При этом будут решены следующие задачи:
 Определение теоретических аспектов организации торговых процессов на универсамах розничной торговли
 Анализ торговой деятельности конкретного универсама.

Организация товарооборота на примере супермаркета «Мандарин»

14 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть процесс товародвижения на примере супермаркета «Мандарин»

Организация товароснабжения предприятия

12 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить товароснабжение ООО «Норд Фиш»

К основным задачам можно отнести:

- изучить теоретические основы организации товароснабжения

- изучить РПК «Белокаменка» как производственное предприятие, поставщик рыбной продукции

- проанализировать процессы товароснабжения на предприятии РПК «Белокаменка»

объект исследования: руководство рыбоперерабатывающего комплекса «Белокаменка» (ООО «Норд Фиш»)

предмет исследования: процесс товароснабжения производственного предприятия.

Цель работы: проанализировать особенности товароснабжения производственного предприятия.

Организация торговли потребительскими товарами

17 Октября 2012, реферат

«Пятерочка» — федеральная сеть формата «мягкий дискаунтер», находящая под управлением X5 Retail Group. «Пятерочка» охватывает своими магазинами Москву, Санкт-Петербург и другие регионы европейской части России и Урала.

Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП «Витязь» ТД «Витязь» №3

24 Ноября 2012, курсовая работа

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

Организация хранения и подготовки товаров к продаже

09 Апреля 2013, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы является организация хранения и подготовка к продаже различных товарных групп.
В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теории и методики управления организацией хранения и подготовкой товаров к продаже различных товарных групп.
2. Анализ управления организацией хранения и подготовки товаров к продаже.
3. Написание и анализ выводов и рекомендаций.

Организация хранения товаров

09 Апреля 2012, курсовая работа

Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей называется товародвижением. Он включает не только перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли.
Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли.
С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта, а также должна создаваться соответствующая сеть складов и баз.

Организация, технология и проектирования торговых предприятий

18 Марта 2012, курсовая работа

Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях хозяйственной деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.

Органолептическая оценка шоколада

16 Января 2012, курсовая работа

Шоколад (нем. Schokolade, исп. chocolate, от ацтекск. chocolatl — напиток из семян какао), кондитерское изделие, получаемое переработкой какао-бобов с сахаром и другими пищевыми компонентами. Шоколад. в виде напитка применялся в Мексике, откуда в 16 в. какао-бобы были завезены испанцами в Европу. Различают Шоколад. натуральный, содержащий только какао-продукты (какао-бобы и какао-масло)и сахар, и Шоколад. с добавлениями, в состав которого, кроме того, входят сухое молоко, кофе, орехи и т.д. В зависимости от измельчённости частиц. Жирность Шоколад. 35—37%, калорийность 2240 кдж (540 ккал) на 100 г.

Органолептические показатели качества

10 Марта 2012, реферат

Органолептические методы оценки качества основаны на анализе восприятий органов чувств.
Для них характерны сложные физиолого-психологические основы, что предопределяет субъективизм этих методов.

Основні поняття та терміни щодо якості послуг торгівлі

01 Марта 2013, реферат

Якість послуг - це відповідність наданих послуг очікуваним або встановленим стандартам. Таким чином, стандарти, їхня реальна форма і зміст є критерієм якості обслуговування у готелі. Критерій оцінки якості наданої послуги для споживача - це ступінь його задоволення, тобто відповідність отриманого та очікуваного.

Основные виды и источники опасности товаров, характеристика веществ, контролируемых при проведении сертификации соответствия на безопа

19 Декабря 2012, курсовая работа

Для России в условиях рыночной экономики и нового политического строя обеспечение прав потребителей на приобретение и использование товаров, не представляющих опасности для их здоровья и имущества и обладающих надлежащим качеством, — это сложная проблема как в профессиональном плане, например, для законодательной, исполнительной и судебной власти, так и в социальном, учитывая менталитет и информированность российского потребителя или правосознание отечественных товаропроизводителей, поставщиков, импортеров.

Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина.
Задачей курсовой работы является:
-определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети,
-выяснить значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине,
-проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина
-изучить характеристику торгово-технологического процесса магазина,
-определить режим работы и условия труда в магазине,
-произвести оценку эффективности торгово-технологического процесса магазина,
-наметить пути совершенствования торгово-технического процесса магазина.

Основные понятия и определения товароведения

24 Января 2012, доклад

Товароведение мед и фарм товаров – комплексная научная дисциплина, изучающая:

- потребительскую стоимость мед и фарм товаров

- их классификацию и кодирование

- стандартизацию

- факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров

- конкурентоспособность

- закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру

- условия сохранения качества товаров при их транспортировке, хранении, потреблении и эксплуатации.

Основные понятия информационных технологий и их развитие

24 Апреля 2012, реферат

Технология — это комплекс научных и инженерных знаний,
реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.