Рефераты по маркетингу

Шпаргалка по "Маркетингу"

15 Января 2013, шпаргалка

Цели маркетинга:
1.Превращение потребностей покупателей в доходы предприятия.
2.Увеличение рентабельности предприятия в результате удовлетворения потребностей покупателя.
3.достижение максимальной потребительской удовлетворенности.
4.предоставление потребителям максимально широкого выбора

Шпаргалка по "Маркетингу"

25 Января 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Маркетинг"

Шпаргалка по "Маркетингу"

29 Января 2013, шпаргалка

Билеты к экзамену с вопросами и ответами

Шпаргалка по "Маркетингу"

29 Января 2013, шпаргалка

Ответы на вопросы для подготовки к экзамену

Шпаргалка по "Маркетингу"

05 Февраля 2013, шпаргалка

Сущность маркетинга. Основные категории маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности
Филип Котлер дает следующее определение маркетингу: "Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена".

Шпаргалка по "Маркетингу"

28 Февраля 2013, шпаргалка

Маркетинг, понятие,цели.функции
методы маркетинговых исследований
Рынок. Его классификация. Два сектора внутреннего рынка
Орудия исследований при сборе первичной информации
понятие и структура маркетинговых исследований

Шпаргалка по "Маркетингу"

10 Марта 2013, шпаргалка

Сегментация рынка: сущность, цель и необходимость
Стратегии охвата рынка
Выбор целевого сегмента, позиционирование товара

Шпаргалка по "Маркетингу"

24 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Шпаргалка по "Маркетингу"

21 Августа 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Шпаргалка по "Менежменту"

28 Февраля 2013, шпаргалка

Цели и задачи менеджмента различаются. Цель – это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. Те цели, которые устанавливает менеджмент для развития организации, являются основными направляющими деятельности предприятия в целом. В основе целеполагания лежат гипотезы и прогнозы. От того, как точно будут сделаны прогнозы и обоснованы гипотезы, будет зависеть положительный результат в будущем.

Шпаргалка по "Основам маркетинга"

21 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Основы маркетинга".

Шпаргалка по "Прямому маркетингу"

10 Февраля 2013, шпаргалка

1.Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга (директ-маркетинга)
Директ-маркетинг — это прямая личная коммуникация продавца/производителя с конечным потребителем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.
Под директ маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога, например на вопросы и ответы, на предложения и заказы или на призывы к пожертвованиям и их перечисление.

Шпаргалка по "Рекламе"

31 Января 2013, шпаргалка

Цели рекламы: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг

Шпаргалка по дисциплине «Международный маркетинг»

10 Января 2013, шпаргалка

Международный маркетинг представляет собой самостоятельную область деятельности предприятия при выходе ее на внешние рынки.
Возможны следующие определения международного маркетинга.

Шпаргалка по маркетингу

24 Ноября 2011, шпаргалка

1. Комплекс маркетинга (marketing-mix), его составляющие и прикладное значение.
Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Элементы комплекса маркетинга (4Р): товар, цена, методы распространения и продвижения.
1. Товар (product) – продукт, созданный для продажи; имеющий набор потребительских свойств и качеств, который удовлетворяет те или иные желания, интересы, потребности.
2. Цена (price) - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.
3. Распространение (place) - всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей.
4. Продвижение (promotion) - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
5. Персонал (personal)
6. Философия организации (philosophy)
7. Персонализация (personality)
8. Исполнение (performance)
9. Восприятие, образ фирмы (perception)
10. позиционирование (position)

Шпаргалка по маркетингу

02 Февраля 2013, шпаргалка

Ответы на вопросы по маркетингу

Шпаргалка по ПР

26 Февраля 2013, шпаргалка

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения.

Шпаргалки по "Маркетингу"

04 Февраля 2013, шпаргалка

Маркетинг – это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товара (работ, услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Штриховое кодирование

11 Января 2012, реферат

Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности, связанной с созданием, распределением и потреблением товаров и услуг.

Эвалюция развития маркетинга

21 Ноября 2011, реферат

При размещении различных относительно автономных областей человеческой деятельности по шкале исторического времени в зависимости от срока их возникновения, маркетинг оказался бы, вероятно, одним из самых молодых, особенно в России.

Эволюция и перспективы развития биржевой торговли

13 Сентября 2012, доклад

Главная причина возникновения биржевой торговли товарами - это развитие крупного производства, которое требует рынка, способного реализовать крупные партии товара на регулярной, повторяющейся основе, на базе цен, складывающихся в зависимости от реального соотношения спроса и предложения на товар. Первоначально биржевая торговля не отличалась от других, «традиционных», форм торговли по своему объекту торговли, которым является реальный физический товар. Иным был лишь способ торговли - биржевые публичные торги.

Эволюция концепций маркетинга

28 Января 2013, курсовая работа

Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономике США на рубеже IX – XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью [3; с.4].
Маркетинг - это система умозаключений, основанных на факторах и процессе управления в различных сферах деятельности.

Эволюция концепций маркетинговой деятельности

28 Сентября 2012, контрольная работа

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Эволюция маркетинга розничной торговли

06 Марта 2013, реферат

Цель исследования рассмотреть эволюцию маркетинга розничной торговли в современных хозяйственных системах.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены задачи:
раскрыть сущность розничной торговли и обозначить ее специфику как особого вида ведения бизнеса;
изучить отечественный и зарубежный опыт организации ритейла;
провести анализ современной ситуации на российском сетевом рынке, а также тенденций его развития;
на основе системного подхода выявить и определить, необходимые условия для организации процесса совершенствования сетевого ритейла на российском рынке.

Эволюция маркетинговой концепции

26 Марта 2012, контрольная работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Эволюция менеджмента

14 Декабря 2012, курсовая работа

К концу XIX – началу ХХ в. , появились первые работы по научному обобщению накопленного опыта и формирование основ науки управления. Теория и практика управления производством в ХХ в., формировалась под воздействием успеха в других областях знаний, связанных с менеджментом, таких как инженерные науки , социология, математика, психология и т.д. Достижения в этих областях вызвали новые факторы, влияющие на управление. Это позволяло находить новейшие подходы к управлению и отказаться от устарелых теорий, которые не выдержали проверку практикой.

Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности

15 Марта 2012, контрольная работа

Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что производиться.
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретный цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность.

Экологический маркетинг

02 Мая 2011, доклад

В 60-70-е годы меры по охране окружающей среды воспринимались производителями как исключительно затратные, ухудшающие конкурентные способности, а, следовательно, нежелательные. С тех пор многое изменилось, и эта точка зрения находит все меньше сторонников, а появившийся совсем недавно экологический маркетинг помогает осознать выгоду от таких затратных мер. Как и за счет чего основные направления экологического маркетинга могут приносить прибыль предприятию?

Экономика и политика

20 Февраля 2013, доклад

Экономика и политика - сферы общественной жизни, взаимоотношения между которыми имеют первостепенное значение в политической социологии и в политической науке в целом.
Экономика как составляющая общественной практики представляет собой производство и воспроизводство материальных основ общественной жизни.

Экономика развивающихся стран

04 Ноября 2012, контрольная работа

Интересен тот факт, что термин «развивающиеся страны» возник в 1960-х годах во Франции, в исследовательской группе демографа Альфреда Сови и социолога Жоржа Баландье,2 которые усмотрели сходство между государствами, добившимися независимости после Второй мировой войны и «третьим сословием», существовавшим во Франции до революции 1789 года. Тогда Национальная ассамблея формировалась из представителей трех основных социальных групп: дворянства, духовенства и так называемого «третьего сословия», которое во время Великой французской революции покончило со старым режимом.