Рефераты по маркетингу

Франчайзинг в России

12 Декабря 2011, реферат

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.

Франчайзинг в международном маркетинге или зарубежной деятельности

19 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.

Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Франчайзинг шартын одан әрi дамыту мәселелерi

05 Февраля 2013, шпаргалка

Қазіргі кезде франчайзинг әр түрлі бизнестің түрлерінде пайдаланылады. Әсіресе ол келесі өнеркәсіп және қызмет көрсету саласында қарқынды түрде дамып жатыр:
- автомобильдік өнеркәсіп және автосервистің қызметкері;
- бизнесті ұйымдастыру және жүргізу бойынша көмек (бухгалтерия, іс жүргізу, жарнама және т.б.);
- құрылыс, үйлерді жөндеуге байланысты қызметтер;
- ағартуға байланысты қызмет көрсету;
- демалыс пен ойын-сауық;
- жедел қызмет көрсететін мейрамханалар, кофеханалар, дәмханалар және т.б.;
- азық-түліктік шатырлар, медициналық және косметикалық қызметтер;
- үй шаруашылығы саласындағы қызметтер;
- бөлшекті сауда және басқа да көптеген қызметтердің түрлері [1].

Функція планування

18 Октября 2011, лекция

Функція планування передбачає розв'язання двох глобальних питань: якою має бути реальна мета організації і що слід робити членам організації, щоб досягти її. За допомогою планування можна перевести фірму як систему із вихідного, базового рівня на заданий рівень розвитку шляхом маневрування і зосередження сил та засобів на пріоритетних напрямах своєї діяльності, а також визначати перспективи розвитку і майбутній стан фірми.

Функции и задачи стратегического маркетинга

14 Марта 2012, курсовая работа

Качество работ по стратегическому маркетингу является приоритетным фактором повышения (снижения) эффективности функционирования и развития объектов. Влияние стратегического маркетинга на эффективность объектов определяется примерно следующим соотношением: 1:10:100:1000, где 1 - валюта, "сэкономленная" на стратегическом маркетинге (проигнорированы такие тонкие инструменты, как прогнозирование,

Функции и принципы маркетинга

03 Ноября 2012, реферат

Наш XXI в. — век стремительных инноваций, глобализации, прозрачности механизма товарно-денежных отношений в ведущих странах мира. Поэтому именно сегодня процесс внедрения маркетинга в коммерцию нуждается в концептуализации и пристальном изучении. Поступательное развитие национальной экономики обусловлено активизацией использования инструментов маркетинга.
Маркетинг пронизывает все стадии воспроизводственного процесса и присутствует как в компаниях малого, среднего бизнеса, так и в крупнейших интегрированных бизнес-группах (Газпром, Лукойл, Интерросс и т. п.), а также транснациональных корпорациях.

Функции маркетинга

22 Мая 2011, доклад

Важнейшим принципом маркетингового подхода к управлению фирмой является ориентация всех элементов производственной системы, а также производственной и социальной инфраструктуры, обслуживающей эту систему, на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг, выводимых фирмой на рынок.

Функции маркетинга

21 Октября 2011, курсовая работа

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Функции маркетинга

14 Марта 2013, реферат

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов.
2. Производственные - организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.

Функции маркетинга в управлении предприятием

12 Мая 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является проведение анализа маркетинговой стратегии РУПП «Гранит».
Для достижения цели курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
Определена сущность маркетинговых стратегий и рассмотрена их классификация
Рассмотрена методика формирования маркетинговой стратегии предприятия
Проведена организационно-экономическая характеристика РУПП «Гранит»
Проанализирована маркетинговая стратегия предприятия
Предложены пути совершенствование формирования маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»

Функции маркетинга на предприятии

20 Апреля 2012, курс лекций

Осуществление концепции маркетинга на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований к свойствам и качеству товара, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в
конкурентной борьбе.

Функции маркетинга,организация службы маркетинга на предприятии,составить анкету для опроса потребителей вашей фирмы

25 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.

Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях:
выход на рынок;
расширение рынка;
обеспечение безопасности рынка;

Функции маркетинговой деятельности

01 Мая 2012, реферат

Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.

Функции менеджера

24 Ноября 2011, курсовая работа

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность административного менеджера.

1. Администратор зала (метрдотель) относится к категории специалистов.

2. На должность администратора зала назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет.

3. Назначение на должность администратора зала и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению (директора ресторана; иного должностного лица)

Функция службы маркетинга

22 Февраля 2011, реферат

Можно выделить четыре фазы развития функций службы маркетинга: маркетинг как функция распределения, маркетинг как функция продаж, маркетинг как равноправная функция в управлении предприятием, маркетинг как главная функция управления предприятием. В период существования маркетинга как функции распределения, он ограничивался задачами организации сбыта и продвижения продукции.

Халықаралық маркетинг

07 Октября 2011, реферат

Халықаралық фирманың басты ерекшелігі мыналар болып табылады:

♦ өзге елдерге, не болмаса алдын ала танылған шетел рыноктарына белгілі бір өнім түрлерін шығаруға бағдарланған, не болмаса бас компанияны компоненттермен немесе шикізат, материалдық ресурстармен қамтамасыз ете алатын, бақылауға алынған өндірістік филиалдар жөне еншілес кәсіпорындар тораптарының болуы;

♦ технологиялық кооперациялауды (қауымдасуды) жөне бақылауға алынған кәсіпорындар мамандығын пайдалану;

Халықаралық маркетинг негізінде нарықты зерттеу

06 Марта 2013, курсовая работа

Ғылыми жұмыстың өзектілігі. Біздің мемлекет Дүниежүзілік Сауда Ұйымына кіру үшін көптеген шаралар атқаруда. Соның бірі индустриалды- инновация саласын дамыту, экспорттық сауда айналымын көбейту, шетел нарығына халықаралық стандартқа сай өнім өндіру. Ал шетел нарығына отандық тауарларды ұсыну үшін ол нарықтардың ерекшеліктері мен сипатын анықтайтын халықаралық маркетинг болып табылады. Көптеген компаниялардың болашағы өндірістің ұлғаюы мен олардың сыртқы нарыққа шығу мүмкіндігіне байланысты. Бүгінгі таңда ішкі нарықтағы бәсекелестік қатаң, ал халықаралық сауда либералды (ырықты) болуда.

Халықаралық маркетинг функциялары мен ұғымы, халықаралық маркетингтің мәні

29 Ноября 2011, реферат

Халықаралық маркетинг – бұл компанияның бас өкілдігі орналасқан елдің ұлттық шекарасынан тыс жердегі тауарлар мен қызметтер маркетингі.Ішкі және халықаралық маркетинг арасында айтарлықтай принципиалды айырмашылықтар жоқ. Екі жағдайда да бірдей қызмет ету принциптері пайдаланылады. Алайда халықаралық сауданың өзіндік спецификасына байланысты сыртқы елдердің нарықтық, экономикалық, саяси-құқықтық, әлеуметтік, мәдени ортасын ескермеуге болмайды. Халықаралық сауданың ерекшеліктерін, халықаралық келісім-шарттар мен саудалық практиканы, салт-дәстүрді де есте сақтау керек.

Халықаралық ұйым

05 Декабря 2011, реферат

Мәнжазба жазудағы мақсат – халықаралық ұйымдардың тарихы және түсінігі, олардың қызметтері мен жіктелуін қарастыру. Осы мақсатқа сай жұмысты жазуда келесідей міндеттер қойылған.
Халықаралық ұйымдардың тарихы мен түсінігін ашып көрсету;
Олардың қызметтері мен жіктелуін қарастыру.
Мәнжазбаны жазу барысында ғалым экономистердің еңбектері және интернет сайттары пайдаланылды.
Мәнжазбаның құрылымына тоқталсақ, жұмыс кіріспеден және 2 негізгі бөлімнен, қорытындыдан, пайдаланылған әдебиеттер тізімінен тұрады.
І – бөлімде халықаралық ұйымдардың тарихы және түсінігі;
ІІ – бөлімде халықаралық қаржылық ұйымдардың қызметтері және жіктелуі қарастырылған.

Характеристика основных методов воздействия на потребителя. Подходы к выбору средств коммуникации

20 Декабря 2011, контрольная работа

Основными методами воздействия на потребителя являются:
1. Реклама.
2. Личная (персональная продажа).
3. Пропаганда (паблисити).
4. Стимулирование сбыта.

Характеристика ассортимента и потребительских свойств мебельных товаров

14 Марта 2012, курсовая работа

Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы, в свою очередь, привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последние годы мебельная промышленность начала выпускать художественную мебель. Наряду с изделиями, простыми по форме, вырабатывается мебель повышенной комфортности и эстетичности, с применением улучшенной лицевой фурнитуры и элементов художественного декорирования.

Характеристика виробництва пива в Україні

30 Ноября 2011, творческая работа

На сьогодні в Україні існує 51 пивоварне підприємство - майже вдвічі менше, ніж на початку 1991 року, коли їх було 115. Певною мірою це пояснюється припиненням діяльності дрібних підприємств із невеликими обсягами виробництва, які не витримали конкуренції з потужними компаніями. Водночас пивоварна галузь виявилась досить привабливою для іноземних інвесторів, які методично скуповують всі великі пивоварні заводи України.

Характеристика выставочных мероприятий

16 Января 2012, реферат

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной её стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Характеристика деловой речи

15 Января 2012, реферат

Деловое общение - процесс речевого взаимодействия людей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом с целью достижения определенного результата. Оно является неотъемлимой частью нашей жизни, имеет свои правила и приемы.

Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

28 Марта 2012, доклад

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема насегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Характеристика маркетинговых элементов управления гостиницей

10 Марта 2013, реферат

Подходы к формированию стратегии любой организации гостинично-туристского комплекса зависят от многих факторов, таких как конкуренция, сегменты гостинично-туристского рынка, уровень применяемых технологий, экологические, поведенческие, межличностные проблемы и многое другое. Процесс формирования стратегии гостиницы начинается с анализа взаимоотношений между потребителем и гостиничной услугой, с одной стороны, и конкурентной средой вообще — с другой. Формирование любой стратегии гостиничной организации начинается с анализа ее маркетинговых возможностей.

Характеристика организационной структуры службы маркетинга

23 Декабря 2011, контрольная работа

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом технической сферы. Каждое предприятие (фирма) создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыскание новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

Характеристика организационной структуры службы маркетинга

26 Марта 2012, контрольная работа

Отдел маркетинга ЗАО «ОФС Связьстрой-1» состоит из четырех человек: начальника отдела, его заместителя, инженера - маркетолога и переводчицы.
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые каждым сотрудником отдела маркетинга.
Начальник отдела маркетинга обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в определении новых рынков сбыта и новых потребителей. Начальник отдела маркетинга пытается координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по продукции предприятия (заявки на поставку, договора на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ

22 Февраля 2013, лабораторная работа

Маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребителей, мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукцию и услуги данного предприятия
Цель, миссия, тип предприятия, специализация и стиль предприятия общественного питания
Состав функциональных групп помещений. Схема взаимосвязи групп помещений
Ассортиментная и ценовая политика предприятия общественного питания. Схема производственного цикла предприятия
Методы и формы обслуживания. Формы расчета гостей.
Перечень документов, составляющих нормативно-правовую базу деятельности ПОП
Направление рекламной политики предприятия

Характеристика, миссия, стратегия фирмы FINE

20 Мая 2011, курсовая работа

FINE – одна из ведущих компаний на рынке спортивной обуви. Мы занимаемся производством, продажей широкого ассортимента спортивной обуви – кроссовок, кед, шиповок, лыжных ботинок и сопутствующих товаров. Центральный офис расположен в Нижнем Новгороде, в то время как наши торговые представительства распространены по всей европейской части России.