Рефераты по маркетингу

Управление маркетингом на предприятии ЗАО "Статика Инжиниринг"

31 Мая 2011, курсовая работа

Чтобы определить направленность плана и сформулировать желаемое направление деятельности работы маркетинга, необходимо поставить маркетинговые цели предприятия.
Такой целью для предприятия ЗАО «Статика Инжиниринг» является увеличение доли рынка компании на рынке инжиниринговых услуг на 5% текущего объема продаж к концу 2011 года.

Управление маркетингом на примере

15 Декабря 2011, доклад

В сфере отдыха и оздоровления детей сложилась такая практика: обобщается, анализируется и описывается чаще опыт работы по вопросам содержания деятельности детских оздоровительных лагерей, подготовки кадров для сферы отдыха и оздоровления детей. На семинарах для организаторов отдыха и оздоровления детей больше уделяется теоретическим вопросам менеджмента и маркетинга. Анализ практики финансово – хозяйственной, управленческой деятельности детских оздоровительных лагерей остаются как бы за кадром. Если и делается определённый анализ, авторы больше сосредотачиваются на результатах деятельности, не концентрируя внимание на технологиях достижения успеха

Управление некоммерческим маркетингом

30 Апреля 2012, курсовая работа

Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Управление организационной культурой компании

31 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка специальных предложений, мер и рекомендаций по изменению и совершенствовании организационной культуры предприятия ОАО «Саханефтегазсбыт».

Задачами являются анализ структуры организационной культуры, рассмотрение важных аспектов проблемы организационной культуры и ее влияние на эффективность деятельности организации.

Объектом исследования в работе выступает ОАО «Саханефтегазсбыт».

Управление персоналом

13 Марта 2012, курсовая работа

Каждая организация понимает происходящее внутри и вокруг нее события лишь через представления людей, ее составляющих. И, несмотря на то, что эти представления, как правило, трудно поддаются объяснению, они оказывают решающее влияние на действия, которые люди предпринимают в различных ситуациях.
В то же время целостное представление о закономерностях функционирования организации практически невозможно сложить, исходя из одного лишь знания об индивидуальных особенностей личности и/или анализа деятельности отдельных членов данной организации.

Управление персоналом организации

12 Февраля 2013, контрольная работа

Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.

Управление персоналом предприятия

20 Июня 2012, курсовая работа

Поэтому цель данной работы: изучение методов управления персоналом, поиск путей повышения эффективности управления персоналом предприятия.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить основные принципы, методы управления персоналом организации;
- произвести обзор основных направлений по совершенствованию управления персоналом организации;
- рассмотреть систему управления персоналом на примере конкретной организации.

Управление планированием и повышением производительности труда

28 Октября 2012, курсовая работа

Объектом исследования в курсовой работе является производительность труда на предприятии, расценивающийся как фактор, негативно влияющий на занятость населения при его росте, т.к. для выпуска одного и того же объёма продукции потребуется меньшая численность работников.

Управление по результатам

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является: изучение понятия «управление по результатам». Для достижения цели передо мной были поставлены задачи, связанные с управлением по результатам:
1.Раскрыть понятие «результат труда». Описать ключевые результаты коммерческой, функциональной и поддерживающей деятельности фирмы.
2. Раскрыть сущность управления по результатам.
3.Рассмотреть факторы успеха менеджера при управлении фирмой по результатам.
4. Провести анализ фирмы ООО «АНКЛАВ», сделать соответствующие выводы.

Управление проектами

11 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного исследования – осветить необходимость и способы принятия эффективных управленческих решений.

В соответствии с целью сформирован круг задач, которые будут реализованы в ходе данной исследовательской работы:
Раскрыть понятие управленческого решения, а также их вариантность;
Выявить основные элементы процесса принятия управленческих решений, а именно: методы и модели;
Раскрыть основные этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений;
Рассмотреть системный подход, как основополагающий в разработке управленческих решений;
Раскрыть стили принятия управленческих решений;
Изучить особые условия при принятии управленческих решений;
Рассмотреть принципы контроля за реализацией управленческих решений;
Раскрыть понятие и сущность эффективных управленческих решений
Сделать общий вывод по данной теме.

Управление рисками

24 Января 2012, реферат

Любое производство связано с определенными рисками – финансовыми, природно-естественными, экологическими, политическими, транспортными, имущественными, производственными, торговыми, коммерческими, инвестиционными, рисками, связанными с покупательной способностью денег, инфляционными и дефляционными, валютными, рисками ликвидности, упущенной выгоды, снижения доходности, прямых финансовых потерь, процентными, кредитными, биржевыми, селективными.

Управление рыночными рисками

25 Января 2013, реферат

Риск - это ситуативная характеристика деятельности любого производителя, в том числе банка, отражающая неопределенность ее исхода и возможные неблагоприятные последствия в случае неуспеха. Риск выражается вероятностью получения таких нежелательных результатов, как потери прибыли и возникновение убытков вследствие неплатежей по выданным кредитам, сокращение ресурсной базы, осуществления выплат по забалансовым операциям и т.п.

Управление созданием новых товаров

26 Января 2013, контрольная работа

Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают, чего хотят на самом деле.

Управление созданием офиса проекта

14 Ноября 2011, курсовая работа

Понятия проект и управление проектами связаны с необходимостью управления изменениями. Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководителей разного уровня. Многие руководители необходимость использования формализованных методов управления проектами связывают с крупными проектами. Однако, даже в организациях, ориентированных на серийное производство, реализация проектов составляет значительную часть деятельности.

Управление товарными запасами на предприятии и пути повышения его эффективности (на примере предприятии ООО «Техно»)

19 Февраля 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение характеристику запасов, модели управления запасами и ее элементами, связанных с созданием и хранением запасов и основные этапы управления запасами.

В данной работе была поставлена задача, рассмотреть политику управления запасами на конкретном предприятии ООО «Техно», провести анализ, на основе которого сделать выводы об эффективности выбранной политики управления запасами, а также выдвинуть свои предложения по совершенствованию применяемой политики.

Управление финансовыми рисками коммерческих организаций

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы раскрыть политику управления финансовыми рисками. Для этого наметим основные задачи:
1. дать понятие риска, рассмотреть его основные виды;
2. раскрыть сущность и содержание риск-менеджмента;
3. рассмотреть методы управления финансовым риском;
4. проанализировать способы управления банковскими рисками и пути их совершенствования на примере коммерческого банка «ИМПЭКСБАНК»

Управление фирмой

06 Апреля 2012, курсовая работа

Менеджмент (от англ. management - управление, руководство, правление) означает управление в социально-экономических системах.

Грамотное, квалифицированное управление (менеджмент) - это основа успешной работы предприятий. Поэтому интерес к нему стремительно растет. Большое внимание уделяется теоретическим и практическим проблемам управления, его становлению и развитию.

Управление формированием кадровой политики предприятия (на примере ЗАО "Мелькрукк")

08 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования: выявление условий и факторов, влияющих на формирование кадровой политики предприятия на современном этапе его деятельности.
Задачи исследования:
1. анализ теоретических основ понятий "кадровая стратегия" и "кадровая политика"; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации;
2. разработка матрицы комплексного анализа кадровой политики предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики конкретного предприятия;

Управление формированием спроса и стимулированием сбыта

19 Апреля 2012, дипломная работа

Для того чтобы управлять предприятием, воздействуя на спрос, нужно изучить не только сами методы воздействия, различные концепции (приемы) управления спросом, но и возможные виды состояния спроса. Задачи менеджмента заключаются в мониторинге за состоянием и уровнем спроса и поддержанием на этом уровне предложения. Задача управления спросом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Рыночная система включает в себя по крайней мере, три элемента: участников, деловые отношения и каналы распределения товаров.

Управления конфликтами в организации

06 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение типов конфликтов в организации и изучение специфики управления ими.
Объект – специфика управление конфликтами в организации.
Предмет - процессы влияющие на выбор того или иного метода управления конфликтами.
Гипотеза работы: повышение эффективности работы организации при правильном управлении конфликтами, возникающими в ней.
Задачи настоящей работы следующие:
- выявить специфические особенности, функции, причины и типы конфликтных ситуаций и особенности управления ими;
- дать рекомендацию по управлению конфликтами в конкретной организации.

Управленческие решения

26 Февраля 2013, задача

Асель, представитель «челночного» бизнеса, должна решить, сколько экстравагантных трикотажных джемперов завести к началу зимнего сезона. Каждый вовремя проданный джемпер принесет ей доход в 20 долл. США. Весной оставшиеся изделия продаются с существенной уценкой, и каждый джемпер, остающийся на руках, означает убытки в 10 долл. Асель закупает товара в малой упаковке – в пакетах по 2 джемпера.

Управленческий маркетинг на предприятиях малого бизнеса

04 Января 2012, реферат

В большинстве современных экономических словарей маркетинг определяют как важную сферу управленческой деятельности на рынке на основе информации о потребностях и поведении потребителей, направленную на своевременное удовлетворение таких потребностей, их формирование и получение прибыли.
Маркетинг – это система организации и управления деятельности предприятия (фирмы, компании) относительно разработки (конструирования) новых видов товаров, их производства и сбыта на основе всестороннего изучения рынка и потребностей потребителей с целью удовлетворения этих потребностей и получения прибыли.

Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации (управленческий анализ)

21 Февраля 2013, контрольная работа

Нам представляется, что дело не столько в терминологии, сколько в различном понимании сути и предназначения данного процесса. Управленческий анализ является частью стратегического менеджмента, направленной на выявление и детальное понимание стратегически важных аспектов деятельности предприятия, стратегических проблем. В процессе такого анализа необходимо выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия стратегическим задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ предприятия, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка.

Управленческое решение

18 Марта 2012, статья

Управленческое решение — выбор цели управления и значений управляемых переменных, обеспечивающих достижение этой цели. Управленческие решения принимаются сотрудниками организации, имеющими свободу выбора. В процессе разработки управленческих решений участвуют и даже единолично могут их принимать как руководители, так и специалисты, в том числе рабочие.

Управленческое решение

01 Ноября 2012, реферат

Формирование рыночных механизмов в России в последнее время связано с целым рядом трудностей. Меняются организационные формы функционирования предприятий различных отраслей, усложняются экономические и социальные связи и отношения. Поэтому в деятельности менеджеров упор приходится делать не на стандартные решения, а на способность достаточно оперативно и правильно изменять хозяйственную ситуацию и искать подход, являющийся оптимальным в конкретных условиях прогнозирование управленческий решение

Условия развития маркетинга в современной России

24 Июня 2013, сочинение

Анализ деятельности современных отделов маркетинга свидетельствует о разнообразии их организационных структур. Организационная структура маркетинговой службы предприятия отражает те функции, которые выполняет маркетинг на данном предприятии. Единых рецептов по использованию четко определенных организационных структур управление маркетингом не существует. На формирование организационной структуры влияют такие экономические факторы, как тип рынка, на котором действует предприятие, какие цели оно ставит для достижения, характер продукции или услуг, область распространения деловых отношений предприятия и другие. Кроме того, организационная структура предприятия претерпевает изменения в течение жизненного цикла самого предприятия.

Услуги по разработке программного обеспечения

21 Ноября 2011, доклад

Компания «IT Сфера» предлагает вам комплекс услуг по разработке программного обеспечения под нужды заказчика, внедрению программного обеспечения, разработке баз данных, автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Специалисты компании имеют большой опыт реализации самого разного программного обеспечения, используя для этого самые современные технологии программирования.

Установление цен в маркетинге

11 Марта 2012, курсовая работа

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.

Установление цен на товары

24 Марта 2011, реферат

В этой работе я рассмотрел подходы к проблеме ценообразования. Фирма не просто назначает ту или иную цену. Она создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы.

Учет движения наличных денежных средств и денежных документов

04 Марта 2013, реферат

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета законодательно устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.
Действующие нормы основаны на единообразии ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составлении и представлении сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении, доходах и расходах организации, необходимой пользователям бухгалтерской информации.