Рефераты по маркетингу

Фокус-группы в маркетинговых исследованиях

21 Декабря 2010, реферат

Фокусированное групповое интервью – один из социологических методов сбора информации, который часто применяется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора изучаемого объекта (продукта, образа). Этот метод предназначен для получения различной маркетинговой информации от группы, как правило, существующих или потенциальных потребителей, которые на основе свободной дискуссии под руководством ведущего (модератора) обсуждают поставленные перед ними вопросы.

Фокус-группы как исследование рынка

03 Декабря 2011, реферат

Методы сбора данных при проведении исследований можно классифицировать на 2 группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус – группы относится к таким методам исследования.

Форма и функции денег их современная эволюция

12 Декабря 2011, курсовая работа

Деньги — это особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобщего эквивалента, посредством которого выражается стоимость всех других товаров. Деньги представляют собой уникальный товар, выполняющий функции средства обмена, платежа, измерения стоимости, накопления богатства. В современной экономике обращение денег является неизменным условием обращения практически всех видов товаров. Благодаря деньгам удается иметь единый измеритель стоимости, необходимый при сравнении, обмене товаров.

Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас

02 Апреля 2011, дипломная работа

В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные

направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое

внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом

предприятии.

Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов,

разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному

признаку.

Формирование маркетинговой стратегии увеличения объема продаж ООО «Борисовская ПМК»

14 Марта 2012, курсовая работа

Основной целью исследования в курсовой работе явилось изучение вопросов эффективного принятия управленческих решений, в том числе в сфере увеличения объемов продаж с точки зрения теоретических исследований по данной проблематике и практических ситуаций на предприятии ООО “Борисовская ПМК”.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи, которые были решены в ходе написания работы:
1. Всесторонний анализ деятельности ООО “Борисовская ПМК”;
2. Формулирование проблем в области увеличения объемов продаж;
3. Изучение теоретических аспектов, связанных с выбором решений для достижения цели увеличения продаж;
4. Разработка проекта управленческого решения и оценка его эффективности;

Формирование мероприятий по разработке и продвижению услуг гостиничного комплекса «Псков»

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в гостиничном комплексе «Псков».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;
провести SWOT-анализ целевого рынка;
разработать услугу: описать услугу, охарактеризовать целевых покупателей, сформулировать стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;
разработать товарную политику;
проанализировать систему маркетинговых коммуникаций;
разработать рекламное обращение.

Формирование ассортимента в розничной торговле

20 Декабря 2011, контрольная работа

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

Формирование ассортимента организации розничной торговли в современных условиях (на материалах ОАО Дружба Трэйд )

06 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования коммерческой работы по формированию торгового ассортимента.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Дружба Трейд».
Предметом исследования выступает коммерческая работа по формированию торгового ассортимента.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в современных условиях;
2. Рассмотреть организационно – экономическую характеристику ОАО «Дружба Трейд»;
3. Провести анализ состояния коммерческой работы по формированию торгового ассортимента в розничной торговле;

Формирование ассортимента продукции

07 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является, рассмотреть виды маркетингового контроля и формирование ассортимента товара.

Формирование ассортиментной политики

01 Апреля 2012, реферат

Формирование ассортиментной политики предприятия. Кроме решений, касающиеся присвоения марочных названий, производитель должен принять определенные решения относительно товарного ассортимента.

Формирование ассортиментной политики аптечной организации

04 Мая 2012, курсовая работа

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.

29 Октября 2012, контрольная работа

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.
Целью моей курсовой работы является, узнать, как планируется и разрабатывается маркетинговый бюджет организации.

Формирование горизонтальных связей

21 Ноября 2012, реферат

Важнейшей тенденцией развития организаций является уменьшение числа решений, принимаемых в высшем звене, повышение способности организации обрабатывать обширную информацию и оперативно реагировать на складывающиеся ситуации. Это достигается путем предоставления больших полномочий низшим уровням, перенесения центров принятия управленческих решений туда, где возникает проблема и откуда поступает информация.

Формирование и неравенство доходов

28 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы как можно точнее определить сущность доходов и источники их формирования, изучить распределение доходов между отдельными группами населения, а также проанализировать проблемы распределения доходов населения и выявить основные причины и последствия такого распределения в российской экономике.

Формирование и продвижение имиджа фирмы

17 Октября 2011, курсовая работа

Имидж - это совокупность ряда переменных с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также, ключ к успешному развитию общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика организации, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.

Формирование и развитие региональных брендов как фактора продвижения регионов

20 Апреля 2013, статья

Брендинг-это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей.[2]. Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка[3].
Анализ данных определений позволяет сделать вывод о том, что брендинг это: наука и искусство создания и продвижения торговой марки; деятельность по созданию, развитию и поддержке торговой марки; отношения торговой марки и общественности.

Формирование имиджа кафе « Кэт»

09 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: формирование имиджа кафе « Кэт»
Задачи работы:
Раскрыть цели формирования имиджа
Изучить технологию формирования имиджа
раскрыть формирование имиджа, кафе « Кэт»

Формирование имиджа компании

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
3. проанализировать наиболее распространенные ошибки;

Формирование имиджа организации

19 Февраля 2012, курсовая работа

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность фирм тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских фирмах начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа фирмы. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, журналистов, культурологов, политологов, во всем мире.

Формирование имиджа политика

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ понятия политического имиджа и исследование особенностей его формирования в информационном обществе.

Поставленные задачи:
- рассмотреть наиболее характерные элементы и структуру политического имиджа;

- исследовать стратегию и тактику конструирования имиджа политика;

- изучить технологию формирования имиджа политика;

- определить способы защиты имиджа политического лидера;

- проанализировать имидж одного из существующих политиков;

Формирование имиджа предприятия на примере магазина "Эльдорадо"

22 Декабря 2010, курсовая работа

Цель моего исследования - имидж компании Эльдорадо. Объектом моего исследования является магазины Эльдорадо.
"Эльдорадо"- крупнейшая российская сеть, которой принадлежит свыше 500 магазинов по продаже бытовой электроники.
Основными задачами моего исследования являются оценка существующего имиджа, определение недостатков существующего имиджа, а так же предложения по формированию нового имиджа Эльдорадо.

Формирование имиджа России через внешний государственный PR

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: выявление способов формирования имиджа России
Задачи:
Анализ литературы;
Выявить целесообразность использования PR в органах власти;
Выявить компоненты внешнего государственного имиджа;
Оценить современное состояние внешнего государственного PR;
Рассмотреть осуществленные проекты;
Рассмотреть пример решения проблемы на практике.

Формирование имиджа руководителя

12 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа -
функции, которые он выполняет,
факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид)
психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа

Формирование коллектива

14 Февраля 2012, реферат

Процессы развития личности и коллектива неразрывно связаны друг с другом. Развитие личности зависит от развития коллектива, его уровня развития, структуры сложившихся в нем деловых и межличностных отношений. С другой стороны, активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива.

Формирование коммуникативной политики

10 Марта 2013, курсовая работа

Современное общество характеризуется высоким уровнем информатизации. Это выражается в широком развитии компьютерных систем, кабельных телевизионных сетей, радиостанций, использовании Интернет, спутниковых систем, развитие связи, печатных средств распространения информации, в том числе их электронных вариантов. На основе современных технологий формируется глобальная информационная среда, которая становится доступной в любой точке мира, что оказывает существенное влияние на процессы глобализации и формирование современного рыночного пространства. Ежедневно на человека обрушивается масса различного рода информации из различных источников, в том числе и маркетингового характера. Большой объем информации создает помехи в коммуникационных каналах.

Формирование комплекса маркетинга

28 Мая 2013, курсовая работа

Цель формирование комплекса маркетинга для торгового предприятия
Исходя из целей данной работы рассмотрим следующие задачи
1. Рассмотреть теоретические аспекты комплекса маркетинга
2. проанализировать комплекс маркетинга на примере компании ООО «Техника»

Формирование конкурентных преимуществ

07 Ноября 2011, реферат

В современной России на деятельность фирмы могут влиять не только поставщики, которые обеспечивают компании ресурсами, необходимыми для производства, продажи, сбыта товара, но и конкуренты, поскольку в процессе конкурентной борьбы фирма отвечает на действия своих конкурентов. Потребители прямо влияют на интересы фирмы. Именно их потребности, предпочтения и запросы определяют объемы продукции компании. Изменение предпочтений на потребительском рынке, которые своевременно не были выявлены маркетологами, могут лишить фирму ожидаемой прибыли.

Формирование лояльности потребителя средствами PR на примере отеля «Блюз»

20 Июня 2013, курсовая работа

Всем известно, что можно годами покупать продукцию компании, потом один раз пообщаться с ее персоналом — и если это общение было неудовлетворительным, то такое эмоциональное впечатление перекроет годы положительных покупок. Мы все люди, наше сознание устроено таким образом, что эмоциональные факторы во многом перевешивают факторы рациональные, и соответственно бочку меда можно легко испортить всего лишь ложкой дегтя. Таким образом, только 3% покупателей покидают вас «по-английски», без объяснений, еще 15% вы проиграли в честной борьбе своим конкурентам, ну а почти 70% потерь — проблемы коммуникаций с клиентами, которых мы просто молча отдаем другим.

Формирование маркетинговой информационной системы организации

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение формирование маркетинговой информационной системы организации.
Задачами данной работы является:
- проанализировать сущность маркетинговой информационной системы;
- изучить звенья и блоки маркетинговой информационной системы;
- рассмотреть задачи использования маркетинговых стратегий;
- а также тенденции развития систем маркетинговой информации.

Формирование маркетинговых стратегий

25 Февраля 2012, курсовая работа

Содержательную основу поведения потребителей составляют процесс принятия решений потребителем и факторы, его определяющие. Исходной точной потребительского поведения является жизненный стиль (для потребителей-индивидов) или организационный стиль (для потребителей-организаций).