Рефераты по маркетингу

Формирование рынка образовательных услуг

28 Января 2013, реферат

С одной стороны, государство согласно оплачивать образование детей, и поддерживать таким образом систему образовательных учреждений, но в тоже время оно более не стремится к тотальному доминированию и контролю этой сферы. Об этом же может свидетельствовать постепенный спад популярности идеи компенсаторного образования и целенаправленного дополнительного финансирования школ, в которых учатся дети из групп национальных и социальных меньшинств.

Формирование системы продвижения услуг

08 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить и проанализировать интегрированные маркетинговые коммуникации и основные составляющие, предложить рекомендации по формированию оптимальной системы продвижения услуг компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. выявить особенности составляющих системы продвижения услуг;
3. рассмотреть историю возникновения компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
4. выделить способы продвижения компанией своих услуг;
5. разработать предложения по улучшению системы продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Формирование стратегии в расширении рынка ООО «Торговцы времени"

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – разработка эффективной стратегии конкурентоспособности для исследуемой компании.
В процессе работы проводился анализ факторов внешней маркетинговой среды.
В результате исследований были разработаны предложения для более эффективного функционирования каналов товародвижения компании ООО «Торговцы временем».

Формирование стратегического курса и оптимизация ассортиментной политики магазина «Гурман» ЧТУП «Лотос 2005» за счет применения метода АВ

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является разработка стратегического курса в процессе управления ассортиментом торгового предприятия. Предметом работы является ассортимент торгового предприятия.
В качестве объекта практики выступает ЧТУП «Лотос 2005» магазин «Гурман» в г. Могилеве.
Основные задачи работы:
1) изучение теоретических основ управления ассортиментным портфелем предприятия;
2) анализ управления ассортиментом в магазине «Гурман»;

Формирование товарного ассортимента

23 Июня 2011, дипломная работа

Целью работы является формирование рационального товарного ассортимента предприятия розничной торговли.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования товарной политики и, в частности товарного ассортимента предприятия;
- проанализировать результаты работы ООО ”Компания ПродЭКО” и выделить перспективные направления его развития;
- проанализировать эффективность товарной политики предприятия и выделить коммерчески привлекательные товарные группы;
- рассчитать показатели товарного ассортимента ООО ”Компания ПродЭКО”;
- разработать мероприятия по совершенствования товарного ассортимента организации.

Формирование товарного ассортимента (номенклатуры) предприятия

10 Января 2012, контрольная работа

Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием. В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент.

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

02 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение формирования товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли;
- рассмотреть принципы и факторы формирования товарного ассортимента в магазинах;
- опредлить формирование товарного ассортимента на конкретном предприятии розничной торговли.
Предметом данной работы является товарный ассортимент.
Источниками написания работы служили учебные пособия таких авторов, как Абрамова П.П., Алексеев А.А., Багиев Г.Л., Бланк И.А., Браверман А.А., Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. и другх.

Формирование товарной политики

27 Февраля 2013, реферат

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.

Формирование товарной политики компании и позиционирование товаров

13 Февраля 2012, контрольная работа

Hа oбычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной пoлитики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сеpвисное и пpедпрoдажное oбслyживание, paзpaботкa рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя.

Формирование ценовой политики

21 Декабря 2010, курсовая работа

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где производитель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Формирование ценовой политики

15 Февраля 2012, контрольная работа

В России цены внутреннего рынка все больше и больше приближаются к мировым, а по ряду товаров перешагнули этот рубеж. В то же время оплата труда на российских предприятиях находится на уровне развивающихся стран. Чтобы разобраться в этих парадоксах, следует глубже вникнуть в механизм формирования ценовой политики. Цена выступает как одна из важнейших величин в предпринимательстве, т.к. служит количественным измерителем затрат, которые несет потребитель ради того, чтобы получить то или иное благо в виде товаров и услуг.

Формирование цены на товар

12 Сентября 2013, курсовая работа

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Все это определяет актуальность выбранной темы работы.
Главная цель, которая поставлена в курсовой работе – исследование проблем формирования цены. В задачи данной работы входит: теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, анализ основных форм и методов ценообразования, рассмотрение проблем ценообразования в конкурентной среде. Этому и посвящено изучение данной темы.

Формирования маркетинговых решений в области реализации ценовой стратегии

25 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в анализе ценовой стратегии учреждения образования.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить задачи:
- изучить эффективность ценообразования на услуги ВУЗа.
- рассмотреть факторы, определяющие ценовую политику ВУЗа.
- изучить технологию ценовой стратегии;
- сформировать маркетинговые решения в области ценообразования учреждения образования и выявить их влияние на экономические показатели деятельности ВУЗа.

Формирования стратегии маркетинга в современной организации

26 Февраля 2013, курсовая работа

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Эти решения, имеющие долгосрочный характер, определяют:
•направления формирования и развития организационного потенциала;

Формирования стратегии обеспечения конкурентных преимуществ

08 Сентября 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является выработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ. Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:

1. определение сущности и особенностей формирования конкурентных преимуществ;

2. рассмотрение факторов, оказывающих влияние на формирование и сохранение конкурентных преимуществ;

3. проведение анализа деятельности ООО «Самарские строительные материалы», с целью выявления его конкурентных преимуществ;

4. выработка рекомендаций по усилению конкурентных преимуществ ООО «Самарские строительные материалы».

Формування і утримання конкурентних переваг на підприємстві

18 Февраля 2013, дипломная работа

Кожне підприємство, яке виходить на ринок з власною продукцією, намагається досягти переваги над іншими підприємствами. Можливості підприємства у досягненні такої переваги визначаються таким поняттям як конкурентоспроможність. Конкуренція в самому широкому розумінні означає суперництво на будь-якому поприщі між окремими юридичними або фізичними особами (конкурентами), які зацікавлені в досягненні однієї і тієї ж цілі – переваги над своїми суперниками (конкурентами).

Формування асортименту товарів на роздрібних торгових підприємствах

15 Января 2012, курсовая работа

Роздрібна торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її посредстве здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи фінансової стабільності держави.

Формування асортименту товару на підприємстві

18 Февраля 2013, реферат

Роздрібна торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її посредстве здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи фінансової стабільності держави.

Формування маркетингової цінової політики підприємства (на прикладі підприємства ДП ”Рокитнівський лісгосп”)

28 Ноября 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є формування системи базових знань і умінь щодо суті і цілей цінової політики підприємства, факторів впливу на ціноутворення, вибору ефективних цінових стратегій.
Завдання курсової роботи на тему “Формування маркетингової цінової політики підприємства полягає :
у вивченні сутності і набуття практичних навичок ціноутворення, визначення оптимального рівня цін та вибору найефективніших цінових стратегій.
систематизувати, розширити, закріпити теоретичні знання набуті під час вивчення курсу “ Маркетинг ”.

Формы взаимодействия государственных и рыночных регуляторов в контексте формирования эколого-экономической системы современного госуда

20 Декабря 2011, контрольная работа

Эколого-экономический спрос как составная часть сбалансированного развития региональной и национальной экономик становится основой современного бизнеса. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 1990 г. оценила мировой рынок экологических товаров и услуг в 200 млрд.долл., в 2008 г. - в 700 млрд.долл. К настоящему времени сформировалась постоянно развивающаяся сеть национальных и международных стандартов и требований, соответствие которым должны обеспечивать предприятия. В будущем предприятия не смогут экспортировать продукцию, которая будет признана опасной для окружающей среды. Во многих российских регионах прилагаются существенные усилия по сокращению выбросов, сбросов и размещения загрязняющих веществ, постоянно расширяется список видов продукции и отходов, обращение с которыми регулируется специальным законодательством.

Формы выхода на международный рынок

17 Января 2012, контрольная работа

В настоящее время существуют различные способы продвижения продукции на международный рынок. Продвижение товара на международный рынок осуществляется через собственную дистрибутивную сеть или через широко развитую сеть посредников. В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок.

Формы и функции денег и их современная эволюция

09 Января 2012, курсовая работа

Денежная система - устройство денежного обращения в стране, сложившееся исторически и закрепленное национальным законодательством. Она сформировалась в XVI - XVII вв. с возникновением и утверждением капиталистического производства, а также централизованного государства и национального рынка. По мере развития товарно-денежных отношений и капиталистического производства денежная система претерпела существенные изменения.

Формы маркетинга

02 Апреля 2012, реферат

Особый вид стимулирования сбыта представляют персональные продажи — процесс, во время которого продающий помогает потенциальному покупателю и убеждает его купить товар (услугу) или поддержать идею. В современной теории и практике маркетинга у разных авторов в одном и том же контексте встречаются понятия «личные продажи», «персональные продажи», «активные продажи», «прямые продажи».

Формы первичного маркетингового исследования

18 Ноября 2011, реферат

Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.

Формы планирования и виды планов

23 Октября 2012, контрольная работа

«Мудрость – это способность предвидеть последствия совершаемых действий, готовность пожертвовать сиюминутной выгодой ради больших благ в будущем.
Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку» (Р.Аркофф)
Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования.

Формы стимулирования сбыта

21 Апреля 2012, курсовая работа

Стимулирование сбыта - ключевой элемент маркетинговых кампаний, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям.

Французский дом моды Givenchy

12 Декабря 2011, доклад

Французский дом моды Givenchy уже более 50 лет диктует и задает новые тенденции высокой моды. Сегодня Givenchy является международным брендом роскоши, известный во всем мире своими коллекциями haute couture и pret-a-porter для мужчин и женщин, модными аксессуарами и парфюмом. Givenchy воплощает в себе изящество высокой моды и чисто французской элегантности.

Франчайзинг

21 Ноября 2010, доклад

Характеристика франчайзинга. Признаки франчайзинга. История возникновения франчайзинга.

Франчайзинг

14 Июня 2011, реферат

В России франчайзинг появился относительно недавно и, наверное, ещё не получил должного развития. В нашей стране интерес к этому экономическому инструменту возродился в 90-х годах прошлого века, когда практически одновременно возникло несколько франчайзинговых систем – отечественных и с участием иностранного капитала. Однако чрезмерные надежды на развитие франчайзинга не оправдались.

Франчайзинг

20 Декабря 2011, реферат

В своей работе я поставила цель: проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент.