Франчайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 10:39, реферат

Описание

В своей работе я поставила цель: проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент.

Содержание

Введение 2
I. Франчайзинг как модель ведения бизнеса 5
1.1. Определение франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговых отношениях. 5
1.2. Франчайзинговый договор 8
1.3. Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений. 13
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга 14
II. Развитие франчайзинга в России. 20
2.1. Деловой франчайзинг на примере компании «Дока-Пицца» 24
2.2.Производственный франчайзинг на примере компании «Coca-Cola». 26
2.3. Сфера товарного франчайзинга на примере компании1С: 27
III. Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология. 31
3.1. Экономические проблемы 31
3.2.Организационно-правовые проблемы. 32
3.3.Социально-психологические проблемы. 38
3.4. Образовательные проблемы 39
Заключение. 41
Список литературы: 43

Работа состоит из  1 файл

Франчайзинг.docx

— 87.61 Кб (Скачать документ)