Рефераты по маркетингу

Учет денежных средств на предприятии

09 Июня 2011, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является исследование теоретических основ учета денежных средств на предприятии, а также исследование этих вопросов на практике.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

изучение методологических аспектов постановки учета денежных средств;
изучение постановки учета денежных средств в ОАО «УПТК Ивпромстрой» г. Иваново.

Учет факторов конкурентных преимуществ при разработке стратегии

03 Ноября 2012, дипломная работа

Целью данного проекта является анализ финансового состояния предприятия, как инструмента для проведения мероприятий по улучшению его финансового состояния и стабилизации положения. Чтобы достичь поставленной цели, в настоящей дипломной работе были рассмотрены наиболее важные моменты и направления в проведении финансового анализа, как теоретически, так и практически. Основные направления по улучшению финансового состояния предприятия аргументированы и подкреплены теоретическими выводами и практическими расчетами.

Факторы рыночного ценообразования

20 Декабря 2011, курсовая работа

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких – цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, например: автомобильная промышленность, железные дороги, нефтяные компании и подобные им фирмы, часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям.

Факторы влияющие на покупательское поведение

26 Марта 2012, реферат

Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести. Знание этого механизма позволит более рационально распределить свои ресурсы для организации производства соответствующих товаров и услуг.

Факторы внутренней и внешней среды предприятия

24 Января 2013, контрольная работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в случае, если допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее железной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Факторы воздействия внешней среды

10 Марта 2013, контрольная работа

Уровень изобретательства в стратегическом маркетинге оценить достаточно сложно, тем не менее это возможно сделать проанализировав то, насколько сложны были какие-либо ситуации, включая критические и насколько умело, творчески и неординарно были найдены те или иные решения возникающих проблем, возможно даже на уровне интуиции. Этот скрытый потенциал должен быть по достоинству оценен, хотя и покоится на таких показателях как опыт, квалификация, но не может быть отождествлён с ними, поскольку непосредственно касается процесса генерации стратегий и решений, в котором реализуются индивидуальные эвристические способности менеджеров по маркетингу и прослеживается глубина творческого подхода.

Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия

22 Сентября 2011, контрольная работа

Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном товарном рынке.

Факторы, влияющие на качество обслуживание в автомобильном бизнесе

04 Ноября 2012, доклад

Влияние факторов на оценку качества обслуживания дилерского центра «Toyota».
Факторы, влияющие на оценку качества обслуживания на примере ЗАО «СЛК-Моторс».

Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика

25 Декабря 2011, контрольная работа

Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов, причем решающая роль в данном процессе принадлежит культуре. Культурные факторы включают в свой состав культуру, субкультуру и принадлежность к общественному классу. Культура - это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятые членом общества от семьи и других общественных институтов.

Факторы, влияющие на формирование туристского продукта

12 Сентября 2013, контрольная работа

Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.

Факторы, оказывающие влияние на потребителей услуг

13 Января 2012, курсовая работа

В данной работе будут рассмотрены основные факторы, оказывающие влияние на потребителей услуг с учетом характеристик поведения потребителей, моделирования их поведения, а также кратко описаны принципы и методы изучения поведения потребителей.

Факторы, определяющие выбор брачного партнера

13 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность. Вступление в брак является одним из наиболее важных событий в жизни людей, так как брак и семья выступают для каждого человека в качестве социальной и индивидуальной необходимости.
Среда, в которой происходила первичная социализация личности, играет важную роль в формировании ее духовных запросов, культурных ориентаций, различных жизненных норм, установок и, в частности, представлений о брачном партнере.
Цель исследования: выявить факторы, оказывающие влияние на выбор брачного партнера студенческой молодежью.

Фальсификация торговых марок

13 Марта 2012, статья

Український ринок:
кондиционеры Yamaha
Россияне продавали в Украине конфеты, внешне похожие на итальянские Raffaello.
луцкое предприятие Вива до недавних пор преспокойно производило конфеты «Twist», «Milka», «Success» и «Бамбо»,
— история с поддельными замками под маркой Mul-T-Lock, которые под видом настоящих продавались в крупнейшей сети магазинов Новая Линия.
Россияне вывели на рынок свой оригинальный препарат от воспаления суставов Хондроксид. Украинский завод ответил лекарством со сходной формулой и названием Хондрасил.

Феномен медиавоздействия в современном обществе

11 Апреля 2013, контрольная работа

Таким образом ученые могут использовать различные методы статистического контроля и частично объяснить влияние альтернативных факторов, в тоже самое время выявляя причинно-следственные отношения в жестких условиях эксперимента. Однако второе условие, упомянутое Перри, - предполагаемая причина должна предшествовать во времени предполагаемому следствию - потенциальный источник проблем при использовании опроса для изучения медиавоздействия. Это условие временной последовательности, или же размещения на оси времени, не может быть выполнено, если анкета или интервью оценивают предполагаемую причину (например, количество часов, затраченных на просмотр боевиков) и предполагаемое следствие (уровень тревожности по поводу собственной безопасности) одновременно.

Финансирование маркетинга

09 Сентября 2011, реферат

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски

09 Января 2012, реферат

Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой, то есть действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования всей системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены. Многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать (рассчитать, как говорится, на все сто процентов).

Финансовая стратегия предприятия

20 Марта 2012, практическая работа

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, поэтому комплексный анализ и стратегия развития предприятия являются важнейшими составляющими его развития.

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга

13 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию. В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по общей характеристике предприятия.

Финансово-экономический мониторинг предприятия в системе маркетинговых исследований

01 Декабря 2011, курсовая работа

Особенно важным в последнее время является грамотное управление в области малого и среднего предпринимательства, которое придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе определенный антимонопольный потенциал, поэтому является серьезным фактором общей структурной перестройки экономики, во многом помогая решая проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Государство начинает уделять этим секторам экономики особое внимание, но в силу ограниченности финансовых ресурсов выделение финансовой помощи основано на выполнении целого ряда требований, прописанных в нормативной документации.

Фирманың сыртқы ортасын талдау

07 Декабря 2011, лекция

Мезоорта, макроорта, мегаорта ұйымның сыртқы ортасына кіреді. Стратегиялық мүмкіндіктерді анықтау стратегиялық басқару үрдісінің келесі кезеңі болып табылады және орталық орынды алады. Бұл кезеңде ішкі және сыртқы орта факторларының іс-әрекеттеріне жалпы баға беріледі, кәсіпорынның нарықтағы орны анықталынады, жағдайлар мен стратегиялық міндеттері, оларды шешу жолдары анықталынады. Мүмкін болатын қатарынан стратегияны таңдау нақты критерийлер бойынша жүзеге асады, оларды бекітуде шешуші рөлді ұйымның ең жоғарғы басшысы атқарады.

Фирменная торговля ООО «Пик-Групп» и пути ее совершенствования

09 Апреля 2013, дипломная работа

Цель работы: изучить особенности организации фирменной торговли на предприятии ООО «Пик-Групп» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Методы исследования: статистический, аналитический, графический и логический метод.
Исследования и разработки: на основе анализа организации фирменной торговли ООО «Пик-Групп», разработаны рекомендации по ее совершенствованию путем увеличения рынка сбыта, совершенствования планирования товарооборота, разработки фирменного стиля предприятия.

Фирменный стиль

22 Января 2012, курсовая работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Фирменный стиль

14 Марта 2012, шпаргалка

Фирменный стиль – это комплекс фирменных элементов, которые создают целостный образ фирмы "имидж", единообразие в восприятии производимых товаров и услуг. Фирменный стиль - средство самовыражения компании, инструмент продвижения на рынке, элемент формирования корпоративной культуры
Какие выгоды несет обладателю фирменный стиль организации?
Фирменный стиль компании помогает потребителю идентифицировать товар или услугу вашей компании в многообразии подобных товаров и услуг ваших конкурентов.

Фирменный стиль

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка фирменного стиля.
В задачи входит изучение понятия фирменный стиль, а также носителей фирменного стиля.
Предметом исследования является проектирование эффективного фирменного стиля.
Объектом исследования является разработка фирменного стиля для лаунж-кофейни «Дело Вкуса».
Данную тему в своих исследованиях затрагивали: Панкратов, Баженов, Шахурин, Ромат, Гольман и др.

Фирменный стиль организации

08 Мая 2012, реферат

Само понятие «фирменного стиля» появилось впервые в США в начале двадцатого века. В это время в Соединенных Штатах резко увеличилось количество конкурирующих компаний, которые должны были как-то выделяться на общем фоне. С тех пор во всем мире разработка индивидуального фирменного стиля является очень актуальной услугой, которая пользуется большим спросом. В теории рекламы существует понятие "corporate advertising" – корпоративная реклама. В русском языке этот термин закрепился крайне неудачным эквивалентом – "имиджевая реклама".

Фирменный стиль организации

08 Марта 2013, дипломная работа

Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
- сразу, как только образовалась фирма;
- по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Фланговые маркетинговые войны

22 Октября 2012, доклад

Для большинства руководителей маркетинга оборона и наступление являются привычными и понятными стратегиями. Лидер обороняется, остальные на него нападают. Что же тут может быть нового?
Атака с флангов. Многие руководители считают фланговую войну понятием, которое невозможно применить в практике маркетинга. Это не так. Фланговая атака является самым инновационным способом ведения маркетинговой войны.

Фокус група

01 Марта 2013, реферат

Метод фокус - груп (метод групового фокусування інтерв’ю, або метод фокусування в групі) полягає в опитуванні 8 - 12 респондентів у певному часовому інтервалі (від 1 до 2,5 годин) під управлінням модератора. Опитування проводитись у спеціальній фокус-кімнаті, оснащеній відеокамерою і звукозаписувальними пристроями, а також звукоізольованою клієнтської кімнатою, в якій замовник може спостерігати за ходом фокус - групи через одностороннє скло (дзеркало Гезеля).
Дослідження за допомогою фокус-груп - це ретельно спланована акція, що передбачає цикл послідовних дискусій. Мета фокус-групи полягає в тому, щоб допомогти розкритися її учасникам і дати можливість дізнатися дослідникам, що люди відчувають і думають насправді.

Фокус группы

19 Февраля 2013, доклад

Фокус группы - наиболее распространенный метод качественного маркетингового исследования. В фокус группах изучаются модели потребительского поведения, осуществляется поиск идей коммуникационных стратегий и тактик, идей позиционирования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек, но специфика решаемых в ходе исследования задач может в отдельных случаях требовать участия 3-4 человек (минигруппы) или 15-20 человек (супергруппы).

Фокус-группа как инструмент маркетинговых исследований

09 Марта 2012, реферат

Одним из важных инструментов маркетинга являются исследования рынка и мнений потенциальных потребителей.
Маркетинговые исследования – это функция, которая информационно связывает производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под понятие маркетинговых исследований понимается систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде предприятия с целью принятия управленческих решений.