Рефераты по маркетингу

Товарная марка и брендинг фирмы

11 Мая 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по выявлению отношения потребителей к брендам сотовых телефонов.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

Изучить теоретические аспекты бренда и торговой марки.
Выбрать инструмент исследования и составить анкету.
Провести маркетинговое исследование (собрать первичную информацию).
Проанализировать полученную информацию и сделать научно обоснованные выводы.

Товарная политика

22 Сентября 2011, реферат

Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке.

Товарная политика

31 Октября 2011, курсовая работа

Объектом исследования является – промышленное предприятие ОАО “Комтех”.
Предмет исследования - маркетинговая политика на предприятии.
Задачи данной работы:
Рассмотреть теоретические особенности маркетинговой деятельности в промышленности
Провести анализ маркетинговой деятельности на примере промышленного предприятия
Разработать направления совершенствования маркетинговой деятельности промышленного предприятия ОАО “Комтех”.

Товарная политика

16 Марта 2012, контрольная работа

Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя.

Товарная политика в системе маркетинга

03 Марта 2013, курсовая работа

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.

Товарная политика в маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования» (на материалах ОАО «Ошмянский мясокомбинат»)

10 Марта 2013, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга.

Товарная политика в системе маркетинга на примере ПК «Витязь»

23 Декабря 2012, курсовая работа

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Товарная политика и розничная торговля

25 Октября 2013, контрольная работа

Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.

Товарная политика компании

06 Февраля 2013, реферат

Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по формированию товарной политики. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения.

Товарная политика мобильных телефонов

19 Мая 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.

В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.

Товарная политика предприятия

16 Августа 2011, курсовая работа

Цели и задачи исследования.
1. Дать определение товарной политике предприятия.
2. Проанализировать целесообразность и возможности "использова¬ния" товарной политики предприятия в отечественной экономике;
3. С учетом особенностей современной российской экономики обо¬сновать концепцию и раскрыть механизмы маркетинговой деятельнос¬ти предприятия в России.
4. На примере практики российских предприятий выявить особенности современной товарной политики в РФ.

Товарная политика предприятия

28 Марта 2012, реферат

1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.

2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.

3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия.

Товарная политика предприятия

21 Ноября 2012, реферат

Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков. Товарная политика - составная часть перспективного плана развития производства, включающая предварительный выбор номенклатуры продукции, некоторые из которых в дальнейшем будут включены в производственный портфель.

Товарная политика предприятия в системе маркетинга

03 Ноября 2011, контрольная работа

Схема проведения маркетингового исследования

Товарная политика предприятия на примере ОАО «Кедр»

24 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных элементов и этапов формирования товарной политики, а также в проведении маркетингового анализа предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- определение основных элементов товарной политики;
- проведение маркетингового анализа предприятия;
- анализ конкурентной среды предприятия;
- выявление сильных и слабых сторон предприятия;
- анализ имеющегося ассортимента и предложение нового.

Товарная политика предприятия общественного питания

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - раскрыть общее понятие товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе «Гурман»

В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1) ознакомление с понятием товарной политики и товара

2) всесторонняя оценка товарной политики в предприятиях общественного питания

3) ознакомление с типами предприятий общественного питания

4)проникновение в производственный процесс предприятий общественного питания

5) ознакомление с работой кафе «Гурман» , его организационной структурой

Товарная политика фирмы

15 Марта 2011, реферат

Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план в этой области позволяет компании точно выделить потенциальные возможности, разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать неудачные и устранять нежелательные товары.

Товарная политика фирмы. Разработка новых товаров

10 Мая 2011, лекция

Понятие товара
* Первый и самый важный элемент маркетинга.
* Все то, что может быть предложено рынку с целью привлечения внимания, приобретения и использования.
* Физические объекты, организации, идеи, места, услуги.

Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках

12 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение ярмарок и выставок в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучить становление и развитие ярмарок и выставок;
- рассмотреть современная концепция ярмарок и выставок;
- опредлить понятие, цели и задачи ярмарок и выставок;
- выявить организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»;
- опредлить внедрение в производство фирмой-производителем изделий из нового вида сырья и продвижение этих товаров на рынок;
- рассмотреть полученные результаты от участия в выставочной деятельности.

Товарная политика: ассортимент, сервис, стратегия

24 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой товарной политики, сервиса стратегий, жизненного цикла товара на рынке. А также разработка рекомендаций по реализации товарной политики на практике на примере ОАО «Киевский витаминный завод».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговой товарной политики.

Товарная стратегия ЗАО "Атлант"

08 Марта 2012, курсовая работа

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной стратегией.
Деятельность предприятия является эффективной, когда производимый товар или оказываемая услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Товарної політики в системі маркетингу

23 Ноября 2011, курсовая работа

Мета роботи полягає у дослідженні основних складових товарної політики в системі маркетингу. Для досягнення мети поставлені наступні завдання:
проаналізувати теоретичні засади товарної політики оптового підприємства;
розглянути практику розробки товарної політики в цілому та її складових на досліджуваному підприємстві;
дослідити основні господарсько-економічні показники оптової фірми;
запропонувати шляхи оптимізації та вдосконалення товарної політики.

Товарное досье «Молоко – Савушкин продукт»

04 Апреля 2012, доклад

Применение. Классификация. Потребительские свойства. Технология производства. Стандарты.

Товарные биржи в Республике Беларусь

17 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – на основании изучения организационно-правовой базы функционирования товарных бирж определить сущность биржевой торговли товарами, организационные аспекты деятельности товарных бирж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть историю возникновения товарных бирж;

Товарные знаки. Правовое регулирование деятельности в области товарных знаков

12 Марта 2012, контрольная работа

Товарный знак является одним из старейших видов маркировки продукции, помогающий потребителю в его решении о покупке, а изготовителю - в реализации своей продукции и успешном функционировании в условиях рыночной конкуренции.
Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей

Товарные и марочные стратегии предприятия

18 Декабря 2011, реферат

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.

Товарные стратегии международных компаний

19 Февраля 2012, контрольная работа

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

Товарный ассортимент

21 Ноября 2011, реферат

ТОВАР - 1) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями. ( экономический словарь)

Товарный ассортимент

24 Февраля 2012, курсовая работа

Товарный ассортимент-группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

Товарный ассортимент и подходы к его разработке на предприятии (на примере ООО «Радуга»)

14 Сентября 2013, курсовая работа

Основной целью рассмотрения темы данной курсовой работы является: изучение теоретических основ и практического опыта формирования товарного ассортимента на предприятии, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию ООО «Мебельная фабрика Радуга»
Задачи, стоящие в данной курсовой работе:
Изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия;
Изучить на практике деятельность ООО «Мебельная фабрика Радуга»
Дать рекомендации к деятельности рассматриваемого предприятия.