Рефераты по маркетингу

Стратегия ценообразования, основанная на конкуренции

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.

Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.

Страхование коммерческих операций

10 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассказать о страховании коммерческих операций, а задачи курсовой работы – рассказать об основных перспективах страхования коммерческих операций на сегодняшнем этапе его развития, а также выделить основные проблемы данной отрасли страхования.

Структура и совершенствование системы социальной защиты населения

28 Ноября 2011, реферат

Социальная защита населения является одной из главных проблем сегодняшнего дня, так как она затрагивает жизненно важные интересы всего населения Республики Беларусь. Система пенсионного обеспечения является важнейшей составной частью системы социальной защиты. Она не только регулирует порядок назначения и перерасчетов 2,5 млн. граждан Республики Беларусь, находящихся на пенсии, но и тех, кто участвует в финансировании системы, «зарабатывает» себе будущую пенсию.

Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канал распределения

16 Марта 2012, контрольная работа

Функции товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые представляют собой совокупность фирм и лиц, участвующих в процессе движения конкретного товара от производителя к потребителю. Другими словами, канал распределения - это путь движения конкретного товара от производителя к потребителю.

Структура каналов распределения товара и управления ими

06 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем каналов распределения (конфликтов, конкуренции), мотивировать и оценить действия участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.

Структура маркетинга на предприятии

23 Сентября 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга.

В задачи работы входит:

1) определить понятие и методы маркетинговых исследований;

2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований;

3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей;

Структура маркетинговой информации

23 Января 2011, доклад

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация.

Структура оборота розничной торговли

21 Декабря 2011, курсовая работа

От объема оборота розничной торговли зависят все остальные показатели его деятельности: сумма и уровень издержек обращения, сумма и уровень валового дохода, прибыль, рентабельность, финансовое состояние предприятия и другие экономические показатели. Поэтому в современных условиях анализ розничного товарооборота приобретает исключительно важное значение.
Целью курсовой работы является изучение оборота розничной торговли в торговых предприятиях.
В курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
показать роли розничной торговли в экономике;
раскрыть понятие, сущность оборота розничной торговли;
исследовать факторы, формирующий объем розничного оборота;
определить мероприятия по увеличению оборота розничной торговли

Структура рынка услуг автосервиса

25 Ноября 2012, доклад

Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг
Доли основных игроков на российском рынке автосервисных услуг представлены на диаграмме. Если же рассматривать ситуацию по отдельности в каждом федеральном округе, можно отметить, что на величину того или иного сегмента активно влияют экономические и социальные факторы конкретно взятого региона. К примеру, в Москве и Московской области доля индивидуальных мастерских примерно соответ-ствует общероссийским показателям .

Структура службы маркетинга, оценка качественного состава сотрудников службы РУП «МТЗ»

16 Марта 2012, доклад

Среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду

Суміжні права

23 Ноября 2011, реферат

Суміжні права - це права виконавців на результати творчої діяльності, їх спадкоємців та осіб, яким на законних підставах передано суміжні майнові права щодо виконання, права виробників фонограм, відеограм, їх спадкоємців (правонаступників) та осіб, яким на законних підставах передано суміжні майнові права щодо фонограм і відеограм, а також організацій мовлення та їх правонаступників, які охороняються авторським правом.

Сутнісна характеристика господарських рішень

22 Мая 2011, реферат

Як відомо, від якості, раціональності та обґрунтованості прийнятих господарських рішень залежить досягнення організацією поставлених цілей та забезпечення ефективності її діяльності. Дослідження робіт науковців та практикуючих фахівців з управління підприємством дозволяє виділити такі трактування поняття "рішення" [5; 7; 10; 15]:

як процес здійснення певних етапів процесу управління (підготовка, формування, прийняття та реалізація);
як комплекс функціональних складових процесу управління (постановка мети, завдань та планування діяльності за кращою альтернативою їх досягнення; розподіл часу і ресурсів; мотивація до запланованих дій; координація та регулювання процесу реалізації рішення; облік й контроль за результатами);

Сутність маркетингу

03 Октября 2012, реферат

Маркетинг — це поєднання точної науки та мистецтва ефективної роботи на ринку. Вперше цей термін з'явився на почат! ку ХХ ст. у США, а через кілька десятків років ним користувалися вже в багатьох країнах світу.

Сутність маркетингу та його сучасна концепція

09 Января 2012, реферат

Нині можна цілком підставно стверджувати, що в розвинутих країнах світу звички, наміри і в цілому поведінку економічних суб’єктів формує культура маркетингу (від англ. market — ринок, торгівля, продаж, комерційна діяльність; за іншою версією — результат контамінації слів market getting — завоювання ринку). Належне місце завойовує маркетинг і в Україні. Іще на початку 90-х р. ХХ ст. це явище економічного життя було тут відоме здебільшого спеціалістам, проте тепер його розвиток — одна з головних умов виходу підприємств із кризи, формування ринкових відносин.

Сутність фірмового стилю, його значення та основні функції

28 Февраля 2013, курсовая работа

Метою даної курсової роботи являється визначення сутності фірмового стилю, функцій, які він виконує, оцінка значення у формуванні іміджу організації, розгляд та аналіз його основних елементів та принципів щодо створення й впровадження.

Суть бенчмаркетинга

29 Февраля 2012, курсовая работа

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Сучасні конкурентні стратегії у міжнародному маркетингу

19 Февраля 2013, курсовая работа

Сучасний ринок уже давно перенаситився різноманітними пропозиціями виробників товарів і послуг, які всіляко намагаються втриматися на плаву – це вже не секрет для жодного з нас. В умовах сучасного ринку нам приходиться дуже часто спостерігати за відвертою боротьбою декількох компаній-конкурентів, що виробляють схожу продукцію, застосовуючи різноманітні стратегії для завойовування довіри потенційних споживачів. Нажаль, в наші часи недостатньо одного тільки розуміння та зацікавленості споживачів в будь-якій продукції чи послузі, сьогодні настав час напруженої конкуренції, тим самим надаючи споживачеві величезний вибір.

Сучасні тенденції розвитку корпоративного сектору економіки

05 Марта 2013, курсовая работа

Корпоративний сектор є важливим структурним елементом національної економіки. Значну питому вагу корпоративного сектора становлять акціонерні товариства, а ефективність їх діяльності вагомо впливає як на корпоративний сектор, так і на загальний стан економіки України в цілому. Саме тому в сучасних умовах одним з основних завдань, які постають перед нашою країною, є формування сприятливих умов для становлення та розвитку корпоративного сектора.
Аналіз структурних змін в галузях економіки та розподілу суб’єктів господарювання за формами власності, дослідження, метою яких є теоретичне і практичне вирішення комплексу питань державного регулювання корпоративного сектора, є не тільки актуальними, а й досить складними, так як торкаються великої кількості учасників корпоративних відносин і фондового ринку.

Сущность и элементы комплекса маркетинга

14 Декабря 2011, доклад

В переводе с английского маркетинг – это деятельность в сфере рынка. Маркетинг – это система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, социально-ориентированная на конечного потребителя товаров и услуг. Он определяется как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров от производителя к потребителю.

Сущность первично и вторичной информации, достоинства и недостатки

24 Января 2012, реферат

Существуют четыре метода сбора первичной информации: метод наблюдения, эксперименты, интервью, опрос.
Первичная информация достоинства и недоставки:
метод наблюдения: методом наблюдения может быть, магазинный тест, исследование витрин, проверка складов магазина, технические методы наблюдения.
- преимущество: отсутствие влияния на изучаемого человека со стороны интервьюера
- недостатки: с помощью метода наблюдения, нельзя найти ответ на вопрос «почему»? относительно определенного поведения.

Сущность , цели и задачи маркетинга

23 Марта 2011, лекция

Маркетинг – это стратегия и тактика организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, с целью удовлетворения конкретных потребителей и продвижения товара на рынок. Основное в маркетинге – это взаимно дополняющие подходы с одной стороны изучение рынка, спроса и потребностей, а с другой воздействие на рынок при формировании покупательского предпочтения.

Сущность "нового товара", цели и содержание плана маркетинга

22 Декабря 2011, контрольная работа

Понятие «новый товар» очень многогранно и поэтому необходимо правильно и точно сформулировать и раскрыть его. Известны не менее 50 трактовок этого понятия. Они имеют в основном либо узкую одностороннюю направленность (например, с позиций производителя), либо, напротив, носят абстрактный характер (как товар, удовлетворяющий потребность). Также товар считается новым лишь до тех пор, пока его потребление не достигнет половины уровня рациональной нормы. Малообоснован также подход, в соответствии с которым товар считается новым, если его приобрело менее 50% потенци¬альных покупателей.
Новый товар — это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.

Сущность бренда

07 Июля 2011, курсовая работа

Выбор темы данной контрольной работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании.

Сущность брендинга

19 Декабря 2011, курсовая работа

Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Цель данной работы - рассмотреть сущность брендинга на примере торговой марки «Nivea» и разработка рекомендаций по продвижению бренда.

Сущность взаимодействия рекламы и СМИ

26 Июля 2010, курсовая работа

В качестве средств распространения рекламы традиционно используют средства массовой информации. К рекламе в средствах массовой информации относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению, в интернете, на стандартных щитах наружной рекламы и в кино. Реклама и СМИ объекты, прежде всего, коммерческие и не могут существовать друг без друга. Они взаимозависимы, поэтому все процессы, происходящие в этих двух сферах бизнеса, приобретают принципиальную значимость для каждой из них. Оценивая роль СМИ как элемента рекламной коммуникации, необходимо выделить два аспекта:
1) содержательный – контекст, в раках которого развиваются все процессы на рекламном и медиарынках;
2) технологический, связанный со спецификой канала распространения, его преимуществами и недостатками как рекламоносителя.

Сущность заработной платы

22 Марта 2012, реферат

Политика в области оплаты труда является составной частью управления предприятием, и от нее в значительной мере зависит эффективность его работы, так как заработная плата является одним из важнейших стимулов в рациональном использовании рабочей силы.
Заработная плата — это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного каждым работником, поступает в его личное потребление.

Сущность и задачи рекламы

13 Февраля 2013, реферат

Главная цель коммерческой рекламы – побудить потребителя совершить покупку, т.е. превратить потенциального покупателя в реального. А поскольку высокие продажи и прибыль – конечная цель каждого бизнеса, то при высокой конкуренции и развитом рынке рекламе отводится ключевая роль в системе внешних коммуникаций. Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.

Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности медицинских учреждений

13 Апреля 2012, контрольная работа

Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.

Сущность и виды потребностей

09 Марта 2012, реферат

Потребность – специфическая (сущностная) сила живых организмов, обеспечивающая их связь с внешней средой для самосохранения и саморазвития, источник активности живых систем в окружающем мире. Потребность – фундаментальное явление высшей нервной (психической) деятельности, движущая сила поведения вплоть до преобразующей мир деятельности человека.

Сущность и назначение маркетинговых исследований

05 Марта 2013, контрольная работа

Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам.