Рефераты по маркетингу

Стандарты управления предприятием MRP

12 Марта 2012, контрольная работа

Все эти преимущества фактически вытекают из самой философии MRP, базирующейся на том принципе, что все материалы-комплектующие, составные части и блоки готового изделия должны поступать в производство единовременно, в запланированное время, чтобы обеспечить создание конечного продукта без дополнительных задержек. MRP-система ускоряет доставку тех материалов, которые в данный момент нужны в первую очередь и задерживает преждевременные поступления, таким образом, что все комплектующие, представляющие собой полный список составляющих конечного продукта поступают в производство одновременно. Это необходимо во избежание той ситуации, когда задерживается поставка одного из материалов, и производство вынуждено останавливаться даже при наличии всех остальных комплектующих конечного продукта. Основная цель MRP-системы формировать, контролировать и при необходимости изменять даты необходимого поступления заказов таким образом, чтобы все материалы, необходимые для производства поступали одновременно. В следующем разделе будут детально рассмотрены входные элементы MRP-программы и результаты ее работы.

Становление и развитие ярмарок и выставок

10 Апреля 2012, реферат

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.

Статегічне планування

18 Ноября 2011, доклад

Стратегічне планування — це одна з основних функцій стратегічного управління і являє собою процес прийняття управлінських рішень щодо стратегічного передбачення (формування стратегій), розподілу ресурсів, адаптації організації до зовнішнього середовища, внутрішньої організації.
Стратегічне планування — це систематизовані та більш-менш формалізовані зусилля всього підприємства, спрямовані на розробку та організацію виконання стратегічних планів, проектів і програм.

Статистика валютных курсов

08 Декабря 2011, курсовая работа

Большая часть моделей прогнозирования основана на представлении о том, что валютный курс имеет некую точку равновесия, к которой он периодически возвращается. При этом, правда, возникает одно неудобство, связанное со сложностью выявления экономистами-исследователями именно тех факторов, которые определяют данную точку. Ранее ключевым фактором формирования валютных курсов считалась международная торговля товарами и услугами. Затем на первый план вышли показатели развития рынка облигаций. Сегодня, по мнению ряда экспертов, давление на валютные курсы исходит от рынка акций [24].

Створення анкети для перевірки дії реклами

28 Декабря 2011, лабораторная работа

1.2.Проблематика
Суперечність полягає в тому, що, незважаючи на те, що реклама на телебаченні - річ, безсумнівно, корисна в діяльності рекламодавця, однак у той же час вона може чинити шкідливий вплив на здоров'я і психіку людей, а подальший розвиток реклами може докорінно змінити соціальні відносини в суспільстві.
Певні категорії людей ставляться до реклами по різному, це обумовлено: вихованням, освітою, різним соціальним становищем. Для підвищення ефективності рекламної компанії необхідно щоб реклама стала більш адресною, орієнтованої на конкретні сегменти ринку.

Стивен Пол Джобс

04 Февраля 2013, доклад

Стивен Пол Джобс, более известный как Стив Джобс (англ. Steven Paul Jobs, Steve Jobs; род. 24 февраля 1955[3]) — американский инженер и предприниматель, сооснователь и генеральный директор американской корпорации Apple Inc. Джобс также является основателем и бывшим генеральным директором студии Pixar[4].

Стили управления и сферы их применения

09 Декабря 2011, реферат

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.

Стиль атмосферы продажи в розничных магазинах

16 Февраля 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение стиля атмосферы продаж в розничных магазинах.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение факторов окружающей среды, а именно внутренней, внешней и антропогенной;
- анализ форм, методов и стилей продаж.

Стиль атмосферы продажи в розничных магазинах

16 Февраля 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение стиля атмосферы продаж в розничных магазинах.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение факторов окружающей среды, а именно внутренней, внешней и антропогенной;
- анализ форм, методов и стилей продаж.

Стимeлирование сбыта по коттлеру

04 Июня 2011, доклад

К средствам стимулирования сбыта прибегает большинство организаций, в том числе производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торгово-промышленные ассоциации и некоммерческие заведения. В качестве примера некоммерческих предприятий можно сослаться на церкви, которые организуют клубы для игры в бинго, проводят театральные вечера, устраивают обеды по подписке и вещевые лотереи.

Стимулирование продаж

19 Мая 2011, реферат

Осуществляемое в комплексе коммуникаций стимулирование продаж является одним из сре дств пр одвижения товара, дополняющим рекламу и личную продажу. Оно оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта, изготовителей продукции, продавцов, покупателей, а также торговых посредников. Эти стимулирующие воздействия призваны способствовать эффективному продвижению товара от производителя к покупателям.

Стимулирование сбыта

18 Ноября 2010, доклад

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую
не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими
разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка
подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание
системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка
пойдут легко.

Стимулирование сбыта

11 Декабря 2010, доклад

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.

Стимулирование сбыта в системе маркетинга

23 Января 2012, курсовая работа

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникации не должно быть абсолютно ничего случайного.

Стимулирование сбыта в системе управления маркетингом

06 Мая 2012, курсовая работа

Целью представленного исследования является рассмотрение на основе анализа литературных источников и практического воплощения на примере одного отдельно взятого предприятия - ТОО ТК «Sulpak» особенностей сбыта продукции в Казахстане.
Согласно поставленной цели, решены следующие конкретные задачи:
изучение теоретических основ сбыта и реализации и его составляющих;
изучение и анализ организационной и экономической деятельности предприятия;
оценка функционирования сбыта на предприятии;
выявление недостатков в организации сбыта;
разработка некоторых рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия;

Стимулирование сбыта в структуре продвижения товара

26 Марта 2011, контрольная работа

Стимулировать – значит «активизировать деятельность». Такова задача стимулирования сбыта во все времена: оживить, активизировать деятельность с целью продажи товара. С появлением в конце XIX века универсамов можно отметить первые организованные акции по стимулированию сбыта товаров. В США стимулирование сбыта в структурированном виде существует уже более 50 лет.

Стимулирование сбыта и продажи

29 Февраля 2012, реферат

Стимулирование сбыта и продаж – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Включает в себя рекламу, прогрессивные методы продажи, изменения дизайна товара, изменение ценовой политики и тактики поведения производителя на рынке. Особое место в стимулировании сбыта занимает расширение экспорта, сопровождающееся углубленным изучением рынка страны-импортера и разработкой мер по уходу с рынка в случае невозможности продолжения экспорта.

Стимулирование сбыта и формирование спроса ОАО "ЦУМ"

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка мероприятий по развитию системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта на предприятии

13 Сентября 2011, курсовая работа

Стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

Стимулирование сбыта на предприятии

01 Февраля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є розробка заходів щодо стимулювання збуту продукції (послуг). Досягнення мети передбачає розв’язання комплексу взаємопов’язаних проблемних питань, в межах яких поставлені і вирішуються такі завдання :
– дослідити теоретичні основи маркетингової політики комунікацій;
– провести аналіз та оцінку стимулювання збуту на Філії «Черкаська ДЕД» ДП «Черкаський облавтодор»;
– розробити заходи щодо стимулювання збуту на даному підприємстві.

Стимулирование сбыта на промышленном предприятии

28 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение теоретических основ стимулирования сбыта и особенностей его проведения на практике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты стимулирования сбыта;
обозначить актуальность проблемы в современных условиях;
на основе изученного теоретического материала провести анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «Империя Дождя»;
разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта на предприятии.

Стимулирование сбыта туристских продуктов

14 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность исследования, обусловлена тем, что современная наука рассматривает туризм как сложную социально – экономическую систему.

Стимулирование сбыта, в системе управления маркетингом

20 Мая 2011, курсовая работа

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Стимулирование сбыта: место в комплексе МК, цели и задачи, инструменты стимулирования сбыта и продаж

26 Января 2012, курсовая работа

Цели и задачи представленной работы. В данной работе будет рассмотрен такой элемент маркетинговых коммуникаций как стимулирование сбыта. Для того чтобы понять суть стимулирования сбыта, необходимо решить ряд задач:
Определить место стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Обозначить цели и задачи симулирования сбыта и продаж.
Ознакомиться с комплексом инструментов стимулирования сбыта и продаж.

Стимулирующая и брендовая реклама

06 Июня 2013, доклад

Мы разделяем рекламу на стимулирующую и брендовую. Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на потребителя. Разработанные и реализуемые в тандеме, они за счет взаимного дополнения достигают более сильного воздействия, чем сумма их индивидуальных воздействий. Здесь собраны основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта воздействия.

Стимулы вертикальной интеграции

22 Мая 2013, реферат

Крупные интегрированные структуры задают вектор развития экономики и являются основой поддержания стабильности производства в развитых странах. Интеграционные процессы становятся все более значимыми и в российской экономике. Важными причинами становления подобных структур в реальном секторе российской экономики являются создание благоприятных условий осуществления экономической деятельности, снятие взаимных барьеров, возможность усиления конкурентных позиций и контроля над рыночной ситуацией.

Стимулювання просування туристичного продукту

13 Декабря 2011, курсовая работа

Мета роботи - описати засоби для стимулювання просування турпродуктів на ринок і розрахувати витрати на них.
Завдання - дати визначення турпродукту, виявити роль реклами в просуванні турпродукту, а саме виявити які існують рекламні та нерекламні методи просування турпродукту.

Стратегії маркетингових комунікацій на різних етапах життєвого циклу товару

28 Марта 2012, курсовая работа

Метою курсового проекту є дослідження складу, структури, планування і оцінки ефективності розробки інтегрованого плану маркетингових комунікацій для ТМ «Жувіленд». Розроблений план допомагає вибрати такий комунікаційний вплив, який найбільше буде підходити цільовій аудиторії фірми.
Завданням курсового проекту є:
• обґрунтування сутності комплексу маркетингових комунікацій;
• визначення етапів життєвого циклу товару;
• розгляд маркетингових стратегій відповідно до життєвого циклу товару;
• вивчення ситуації, що склалась на українському ринку кондитерських виробів;
• характеристика маркетингової та організаційно-економічної діяльності ЗАТ «АВК»;
• аналіз стратегій маркетингових комунікацій ТМ «Жувіленд»;
• обгрунтування та вибір інструментів маркетингових комунікацій для ТМ «Жувіленд»;
• розробка інтегрованого плану маркетингових комунікацій;
• оцінка ефективності проведення маркетингових комунікаційних заходів.

Стратегічне планування

10 Января 2012, контрольная работа

Місією для ЗАТ „Солоницівський комбінат меблевих деталей” веде діяльність по виробництву екологічно чистої та якісної продукції з метою забезпечення потреб партнерів підприємства у високо надійних деталях для виробництва меблів.

Стратегія підприємства

25 Февраля 2013, курс лекций

Термін «стратегія підприємства (фірми)» розуміють як: систему організаційно-економічних заходів для досягнення довгострокових цілей підприємства; обґрунтування перспективних орієнтирів діяльності підприємства на основі оцінювання його потенційних можливостей і прогнозування розвитку зовнішнього середовища; генеральний напрямок розвитку підприємства, який забезпечує узгодження його цілей і можливостей та інтересів усіх суб’єктів; ефективну ділову концепцію досягнення конкурентних переваг підприємством; сукупність перспективних орієнтирів для роботи підприємства; план дій, що визначає пріоритети розв’язання проблем і ресурси для досягнення основної мети.