Рефераты по маркетингу

Система потребностей в сфере консультационных услуг

25 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен¬ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво¬ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето¬ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред¬приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада¬чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ¬ствии с растущими требованиями рынка.

Система распраделения товаров

18 Февраля 2013, доклад

Пространственная и временная разобщенность производителей и потребителей ставит перед компаниями ряд важных проблем: кто, как и каким образом будет обеспечивать доставку товаров; кто и как будет обеспечивать их продвижение на тот или иной рынок; каковы будут финансовые, товарные и информационные потоки; как будет обеспечиваться обратная связь от потребителей к производителю продукции и т. д.

Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм

14 Ноября 2011, контрольная работа

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.

Система управления туризмом

05 Января 2012, реферат

В основе системы туризма лежат две субсистемы: субъект туризма и объект туризма. Под субъектом туризма понимается участник туристского мероприятия, или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристских услуг. Названые услуги предоставляются объектом туризма. Под объектом туризма понимается все то, что может стать для субъекта туризма (туриста) целью путешествия. Это может быть туристский регион широкой специализации со всеми его туристскими структурами.

Система франчайзинга в России

04 Ноября 2012, контрольная работа

Целью данной работы является теоретическое исследование системы франчайзинга в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, принципы, риски и преимущества франчайзинга;
определить виды франчайзинга;
рассмотреть различные аспекты системы франчайзинга;
определить роль философии фирмы в системе франчайзинга.

Систематизация и классификация методов оценки конкурентоспособности товара

22 Февраля 2013, курсовая работа

В последние десятилетия в условиях глобализации экономики отмечается усиление конкуренции фактически во всем мире. С установлением рыночных отношений в России российским компаниям приходится выдерживать серьезную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности российских предприятий.

Систематические методы сбора первичной информации

04 Июня 2012, курсовая работа

В практике маркетинговых исследований кроме разовых элементарных опросов применяется еще несколько разновидностей этого метода сбора первичной информации. К ним относятся:
панельные исследования ;
фокус-группы;
глубокие опросы;
методы проецирования.
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить систематические методы сбора первичной информации

Системы маркетинговых исследовании и маркетинговой информации

24 Марта 2012, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

22 Ноября 2012, контрольная работа

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы.

Системы поддержки решений

04 Декабря 2012, реферат

Задачи, решаемые с помощью информационных технологий, лежат в пределах от сильно структурируемых (повторяющихся и рутинных, с заранее выработанной процедурой, детально описывающей алгоритм получения решения) до неструктурируемых, для которых описание процесса получения решения невозможно.
Большую группу в этой совокупности составляют слабо структурируемые задачи, решение которых связано с определением количественных и качественных переменных.
Это привело к созданию программных систем, основанных как на традиционных методах алгоритмической обработки данных, так и на методах создания и использования баз знаний. Наиболее плодотворными программными системами для решения таких задач является новая информационная технология, связанная с разработкой экспертных систем (ЭС) и системы поддержки принятия решений.

Ситуационный анализ в банке

12 Июня 2011, контрольная работа

Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности хоть какого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического продукта (банковских услуг), то существует лишь тогда, когда реализует его своим клиентам, контрагентам. Поэтому хоть какому коммерческому банку нужно употреблять весь набор инструментов маркетинга.

Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год

02 Декабря 2010, реферат

Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Скрытый маркетинг

20 Ноября 2010, научная работа

Социальные сети как площадки для продвижения товаров и услуг

Служба маркетинга на предприятии

12 Декабря 2011, реферат

При создании службы маркетинга на предприятии не обходимо обратить внимание на вопросы:
Какое место занимает служба маркетинга в структуре организации.
Как она взаимодействует с другими службами.
Функции отдела маркетинга.
Образование и численность сотрудников службы маркетинга.
Материальная база и принципы формирования маркетингового бюджета.

Слуховая реклама

06 Мая 2012, реферат

Слово "маркетинг" - образовано от англ. market (рынок). В буквальном переводе означает деятельность по изучению рынков (хотя часто дословно переводится как непосредственно "торговля", "продажа" или "сбыт"). Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж. Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). Соответственно, главными инструментами маркетинга являются:

Сменный механизм для нарезки овощей

10 Января 2013, контрольная работа

Механизированная линия раздачи представляет собой конвейер, обслуживаемый комплектовщиками обедов, с расположенными рядом с ним соответствующим оборудованием. По мере движения подносов на транспортере комплектовщики ставят на них блюда, формируя из них комплексный обед определенной цены. На натяжной секции транспортера установлен механизм, который обеспечивает его остановку в случае, если поднос в конце транспортера не будет снят посетителем. Механизированные линии обычно используются в столовых крупных промышленных предприятий и учреждений. Как правило устанавливают не менее двух различных комплексных обедов.

Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza»

27 Октября 2013, курсовая работа

Развлекательные центры – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в нашу жизнь. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.
Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса.

Совершенствование деятельности компании «Оконная палитра» на сегментах рынка оконной продукции

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой рабoты - рассмотреть, процесс сегментирования рынка продукции потребительского назначения, а также факторы, влияющие на выбор потребителя товара при покупке.
Задачи курсовой работы:
— выявить сущность рынка продукции потребительского назначения;
— рассмотреть, теоретические основы процесса сегментации рынка;
— дать общую характеристику ОАО «Брянконфи»;
— выделить сегменты рынка, на которые направлена деятельность ОАО «Брянконфи»;
— разработать ряд методов, направленных на улучшение функционирования предприятия;

Совершенствование коммерческой деятельсности

10 Февраля 2012, дипломная работа

Сущность коммерческой деятельности. Организационно-коммерческая характеристика ООО «МЕДЕЯ».
Анализ коммерческой деятельности ООО «МЕДЕЯ», пути повышения ее эффективности.

Совершенствование комплекса маркетинга

13 Сентября 2011, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы на тему «Исследования комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сигма» является исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО «Сигма».

Совершенствование комплекса маркетинга

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга услуги EMS BELARUS.

Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии торговли

07 Сентября 2011, курсовая работа

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Совершенствование маркетингового плана

10 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ маркетингового плана предприятия и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.
1. Изучить теоретико-методологические основы маркетингового плана;
2. Проанализировать маркетинговый план предприятия ОAО «Акконд»;
3.Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Совершенствование маркетинговой деяльности

26 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинг известен как система, управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно- луживания клиентуры необходим при возрастающей конкуренции и т.д. Ответы на них дает маркетинг.

Совершенствование маркетинговой деятельности

26 Февраля 2013, курсовая работа

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на
котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.
Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка

Совершенствование маркетинговой деятельности

26 Февраля 2013, курсовая работа

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на
котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.
Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ООО «Калачинский молочный комбинат»

11 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций по повышению эффективности работы маркетинговой деятельности Калачинского молочного комбината.
Задачи работы:
- определить место и роль маркетинговой деятельности в развитии предприятия;
- выявить эффективность деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Совершенствование маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Балтнавигрупп»

23 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия, занимающего определенную долю в строительном секторе экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- изложить технико-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»

19 Апреля 2012, дипломная работа

Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром»
Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

28 Августа 2011, курсовая работа

Цель данной работы – изучение положения предприятия на рынке, конкурентной среды, изучение и выявление сильных и слабых сторон предприятия и, наконец, выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.